Думаю, такая статистика возможна, только если создать образ реального человека, а не просто какого-то спам-бота. Анекдоты морить, статьи писать, переписку вести, опросы устраивать. Тогда и отказов меньше А если сейчас человеку и не нужны услуги риэлтора, то он потом вспомнит при необходимости, что где-то в друзьях завалялся такой-то индивид))))
Думаю, такая статистика возможна, только если создать образ реального человека, а не просто какого-то спам-бота. Анекдоты морить, статьи писать, переписку вести, опросы устраивать. Тогда и отказов меньше А если сейчас человеку и не нужны услуги риэлтора, то он потом вспомнит при необходимости, что где-то в друзьях завалялся такой-то индивид))))
Вы на правильном пути. Я в блоге про животных всякую всячину писала, фотки и т.д.. двое любителей животных на консультацию выудила... Это если учесть, что занималась этим только 2 недели.
Один раз пришел клиент. Я иногда развлекаюсь - сам с клиентами общаюсь, чтоб навык не потерять. Ну так вот. Пришел клиент Весь такой дерганный, подозрительный, каждую букву договора аванса на свет разглядывал и гнусные вопросы задавал. Короче изгадил мне всю позитивную ауру и я решил его того... Нах. Тут выясняется, что он в прошлом какой-то музыкант...
Короче, проп..дили мы с ним часа три на отвлеченные темы... Вспомнили мечту любого клавишника того времени "Вермону" и прочие понятные только узкому кругу лиц приятные штучки. Потом я рассказал ему о возможностях рабочей станции Корг. Еще час.
Короче, он отдал деньги.
Это называется сегментирование целевой аудитории. Хорошо, что пришел музыкант. неплохо, если придет владелец собаки или любитель текилы... И в социальных сетях тоже есть клиенты. Это лучше, чем загаживать подъезды расклейкой
Плохо, если придет гомосятина Для такого сегмента потребителей в штате нужно иметь соответствующего специалиста.
Один раз пришел клиент. Я иногда развлекаюсь - сам с клиентами общаюсь, чтоб навык не потерять. Ну так вот. Пришел клиент Весь такой дерганный, подозрительный, каждую букву договора аванса на свет разглядывал и гнусные вопросы задавал. Короче изгадил мне всю позитивную ауру и я решил его того... Нах. Тут выясняется, что он в прошлом какой-то музыкант...
Короче, проп..дили мы с ним часа три на отвлеченные темы... Вспомнили мечту любого клавишника того времени "Вермону" и прочие понятные только узкому кругу лиц приятные штучки. Потом я рассказал ему о возможностях рабочей станции Корг. Еще час.
Короче, он отдал деньги.
Это называется сегментирование целевой аудитории. Хорошо, что пришел музыкант. неплохо, если придет владелец собаки или любитель текилы... И в социальных сетях тоже есть клиенты. Это лучше, чем загаживать подъезды расклейкой
Плохо, если придет гомосятина Для такого сегмента потребителей в штате нужно иметь соответствующего специалиста.
Вот и реальный позитив в тему Еще хуже если зайдёт гомосятина с "Вермоной" и в другой руке бутылкой текилы..
[, Еще хуже если зайдёт гомосятина с "Вермоной" и в другой руке бутылкой текилы..
Вермона - это каменный век. Пусть идет пэтэушников развлекает! А текилу я больше не пью... Попил. На НГ. И больше теперь не пью это зелье. Не принимает душа.
А мне идея понравилась. Воооружился. Обзавелся почти 200 друзей, из этого количества - 3 контакта. До договора пока не дошли, но все-таки... А с сайта знакомств тоже два контакта в тему получил. Может и до договора дойдет...
Ну вот Представьте, что будет когда обзаведетесь 2000 друзьями.. Хотя 3 контакта всё-равно что-то маловато.. Может быть с аватарой что-то? Ее миссия особенно на первом этапе очень важна!
Так это за три дня. При этом я еще пока ничего не пишу, просто предлагаю дружить жителям города. Отказов примерно треть.
Думаю, такая статистика возможна, только если создать образ реального человека, а не просто какого-то спам-бота. Анекдоты морить, статьи писать, переписку вести, опросы устраивать. Тогда и отказов меньше А если сейчас человеку и не нужны услуги риэлтора, то он потом вспомнит при необходимости, что где-то в друзьях завалялся такой-то индивид))))
Главное не перегибать с юмором.. "друзьям" не нравится лишний мусор в ленте, а почитать анекдоты он может введя "анекдоты" в поисковике.. Они ведь имеют не только свойство добавляться, но и сбегать.. Напоминанием о себе будет достаточно записей в микроблог не чаще 1-2 раза в день о поступлении интересных вариантов.. И то, многие, кто заходит на свою страничку раз в неделю, увидев ленту занятую чисто Вашими высказываниями и не увидев ничего о действиях реальных их знакомых немедленно удаляют..
Приходит куча клиентов по сдать/снять, но я никогда не занимался арендой... А терять клиентов не хочется, можете обьяснить процесс сдачи и сьема глазами риэлтора? Буду очень благодарен.
Один раз пришел клиент. Я иногда развлекаюсь - сам с клиентами общаюсь, чтоб навык не потерять. Ну так вот. Пришел клиент Весь такой дерганный, подозрительный, каждую букву договора аванса на свет разглядывал и гнусные вопросы задавал. Короче изгадил мне всю позитивную ауру и я решил его того... Нах. Тут выясняется, что он в прошлом какой-то музыкант...
Короче, проп..дили мы с ним часа три на отвлеченные темы... Вспомнили мечту любого клавишника того времени "Вермону" и прочие понятные только узкому кругу лиц приятные штучки. Потом я рассказал ему о возможностях рабочей станции Корг. Еще час.
Короче, он отдал деньги.
Это называется сегментирование целевой аудитории. Хорошо, что пришел музыкант. неплохо, если придет владелец собаки или любитель текилы... И в социальных сетях тоже есть клиенты. Это лучше, чем загаживать подъезды расклейкой
Плохо, если придет гомосятина Для такого сегмента потребителей в штате нужно иметь соответствующего специалиста.
веселый случай.
а по коммерческой недвижке пока в соц.сетях нечего ловить походу.
Один раз пришел клиент. Я иногда развлекаюсь - сам с клиентами общаюсь, чтоб навык не потерять. Ну так вот. Пришел клиент Весь такой дерганный, подозрительный, каждую букву договора аванса на свет разглядывал и гнусные вопросы задавал. Короче изгадил мне всю позитивную ауру и я решил его того... Нах. Тут выясняется, что он в прошлом какой-то музыкант...
Короче, проп..дили мы с ним часа три на отвлеченные темы... Вспомнили мечту любого клавишника того времени "Вермону" и прочие понятные только узкому кругу лиц приятные штучки. Потом я рассказал ему о возможностях рабочей станции Корг. Еще час.
Короче, он отдал деньги.
Это называется сегментирование целевой аудитории. Хорошо, что пришел музыкант. неплохо, если придет владелец собаки или любитель текилы... И в социальных сетях тоже есть клиенты. Это лучше, чем загаживать подъезды расклейкой
Плохо, если придет гомосятина Для такого сегмента потребителей в штате нужно иметь соответствующего специалиста.
веселый случай.
а по коммерческой недвижке пока в соц.сетях нечего ловить походу.
Только, если, к примеру, продавец малоприбыльного офисного здания просит не особо светиться, чтобы последних арендаторов не распугать.. а они половина у Вас в контактах.. А так всё можно.. в крайнем случае просто реклама в виде красивой аватары с контактными телефонами.