Современные методы оценки эффективности работы риэлтора 225 / 9425

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
17 авг. 2012
*** писал(а):
Как бы новый миф не возник.

Вам ещё не надоели старые мифы типа, "корпорации равных возможностей", Павел? :)
Ведь по сути ИР и я, и Сергей Александрович и Юлия Владимировна сходимся в одном: чтобы больше иметь, нужно больше работать.
Разница лишь в том - на кого работать. На себя, или на бренд, который никогда не станет своим.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
17 авг. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Ведь по сути ИР и я, и Сергей Александрович и Юлия Владимировна сходимся в одном: чтобы больше иметь, нужно больше работать.
Разница лишь в том - на кого работать. На себя, или на бренд, который никогда не станет своим.


Про больше работать - это правильно. С небольшим уточнением: умнее и больше :)

А что касается свой-чужой бренд, то споры эти так же стары, как стара риэлторская профессия. В Америке вон хитроумные старые брокеры как решили: объединить два бренда навеки, и все тут. Ну не может агент без имени компании рекламироваться. Потому и любим мы активных агентов, что они много продвигаюти себя, а с собой - и компанию. А умная компания всегда создает условия, чтобы агентов продвинуть поактивнее: и деньги от этого множатся, и лояльность растет. Так что не вижу противоречия. Его нет. А если есть, то от недодуманности или непоследовательности позиции как агента, так и компании.

А схема, вкратце описанная ИР, вполне жизнеспособна. Почему нет? Американская земля родила опыт нескольких супер-успешных проектов, построенных по такому принципу (единственная разница: без имени компании у нас пиариться нельзя. Есть даже в законе прописанное правило, что имя компании в рекламе должно быть написано равными или большими буквами, чем имя агента - такая вот неприятность для не-любителей продвижения "чужого" бренда :lol: ). Только вот через несколько лет после старта часть из этих проектов либо сократилась, либо переродилась во вполне традиционный брокеридж. Причин для этого много, и не здесь их обсуждать.
Последний раз редактировалось Svetlana Stolyarova 17.08.12, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
17 авг. 2012
*** писал(а):
Как бы новый миф не возник.

***, да не волнуйтесь Вы так… Никаких мифов не будет. Это единственная тема на этом форуме с момента моей регистрации, где я немного высказался насчет такого подхода к работе (и это мой бизнес). Не уверен, что еще раз заведу подобный разговор. Тема партнерской модели так и зачахнет тут мне кажется )) Ну если еще кто не поднимет. Если поднимут, конечно, впрягусь.

Елена Викторовна, дык откланиваюсь я только в этой теме. Да и то не потому что был типа не понят. Ну просто все сказал что хотел. Все услышал что мог. Действительно понял, что наверное зря влез. Просто хотел услышать цифры, ради которых туташние люди занимаются гемороем с сотрудниками. Жаль что цифры “авторитарной ” команды дал только один С.Саяпин (спасибо ему). Хотелось бы еще для сравнения.
Рекламный бюджет хотелось бы так-же сравнить и т.д.. Просто для себя. Хочется быть уверенным, что я на правильном пути.
Ну нет так жаль..
18 авг. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Ведь по сути ИР и я, и Сергей Александрович и Юлия Владимировна сходимся в одном: чтобы больше иметь, нужно больше работать.
Разница лишь в том - на кого работать. На себя, или на бренд, который никогда не станет своим.


Про больше работать - это правильно. С небольшим уточнением: умнее и больше :)

А что касается свой-чужой бренд, то споры эти так же стары, как стара риэлторская профессия. В Америке вон хитроумные старые брокеры как решили: объединить два бренда навеки, и все тут. Ну не может агент без имени компании рекламироваться. Потому и любим мы активных агентов, что они много продвигаюти себя, а с собой - и компанию. А умная компания всегда создает условия, чтобы агентов продвинуть поактивнее: и деньги от этого множатся, и лояльность растет. Так что не вижу противоречия. Его нет. А если есть, то от недодуманности или непоследовательности позиции как агента, так и компании.

А схема, вкратце описанная ИР, вполне жизнеспособна. Почему нет? Американская земля родила опыт нескольких супер-успешных проектов, построенных по такому принципу (единственная разница: без имени компании у нас пиариться нельзя. Есть даже в законе прописанное правило, что имя компании в рекламе должно быть написано равными или большими буквами, чем имя агента - такая вот неприятность для не-любителей продвижения "чужого" бренда :lol: ). Только вот через несколько лет после старта часть из этих проектов либо сократилась, либо переродилась во вполне традиционный брокеридж. Причин для этого много, и не здесь их обсуждать.


Дамы и господа!

Ничего Вы им не докажете и не объясните. Последнее что они хотят знать - так это закономерности и опыт тех кто уже это проходил. "Как часто я встречаю глупости которые не ищут оправданий и упорство достойное лучшего." Понимаю, что многие хотят уберечь от глупости и иллюзий тех, кто приходит сюда за советом - но увы каждый искушается сам, а для мудрости нужно пустое пространство в голове, которая сейчас заполнена синдромом собственной офигительности.
18 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
*** писал(а):
Как бы новый миф не возник.

***, да не волнуйтесь Вы так… Никаких мифов не будет. Это единственная тема на этом форуме с момента моей регистрации, где я немного высказался насчет такого подхода к работе (и это мой бизнес). Не уверен, что еще раз заведу подобный разговор. Тема партнерской модели так и зачахнет тут мне кажется )) Ну если еще кто не поднимет. Если поднимут, конечно, впрягусь.

Елена Викторовна, дык откланиваюсь я только в этой теме. Да и то не потому что был типа не понят. Ну просто все сказал что хотел. Все услышал что мог. Действительно понял, что наверное зря влез. Просто хотел услышать цифры, ради которых туташние люди занимаются гемороем с сотрудниками. Жаль что цифры “авторитарной ” команды дал только один С.Саяпин (спасибо ему). Хотелось бы еще для сравнения.
Рекламный бюджет хотелось бы так-же сравнить и т.д.. Просто для себя. Хочется быть уверенным, что я на правильном пути.
Ну нет так жаль..


pussi riot.... ещё один борец с авторитаризмом.
18 авг. 2012
Роман Вихлянцев писал(а):
Ничего Вы им не докажете и не объясните. Последнее что они хотят знать - так это закономерности и опыт тех кто уже это проходил.

Задача доказать что-то и не ставится ни той, ни другой стороной.
Идет целенаправленный пиар на уровне: единственно верный способ стать здоровым и богатым - это прийти поработать к нам (в АН).
Борьба за неокрепшие умы. Из темы в тему.

Разве ж, что Светлана Столярова, в силу своего географического положения, занимает нейтральную позицию и имеет возможность объективно оценивать ситуацию.

То, что в подобных темах участвуют директора и руководители кадровых служб из известнейших брендов, косвенно подтверждает, что призывные категории давно уже отработали свои две-три сделки и оставаться на сверхсрочную особым желанием не горят. Демобилизуются. Кто в на "гражданку", кто в частные маклеры.
Обратная волна.

Но бюджет освоен. Рапорты об успешном наборе поданы. Под полу-мертвые души открыты новые офисы.
Вот и приходится напрягаться из последних сил, дабы хоть кем-то восполнить потери.

Но это уже не те люди. Один избранный (проф-пригодный) на сотню званных.
Его-то мы и возьмем себе. :a_g_a:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
18 авг. 2012
Николай Тюленев писал(а):

Но бюджет освоен. Рапорты об успешном наборе поданы. Под полу-мертвые души открыты новые офисы.
Вот и приходится напрягаться из последних сил, дабы хоть кем-то восполнить потери.



СВОЕОБРАЗНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ коллегам Сергею, Роману, Илье и Павлу с открытием нового офиса..
Душевно, лояльно, позитивно - все в Вашем любимом апокалиптическом стиле, Николай.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
18 авг. 2012
Николай Тюленев писал(а):

Ведь по сути ИР и я, и Сергей Александрович и Юлия Владимировна сходимся в одном: чтобы больше иметь, нужно больше работать.

А разве для того, чтобы больше работать, не нужно больше места, чтобы в нем больше работать? Больше новых офисов в том числе? То вы с нами сходитесь, а то вы с нами расходитесь..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
18 авг. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Разница лишь в том - на кого работать. На себя, или на бренд, который никогда не станет своим.

Николай, каждый, в итоге, работает на себя, а ни на кого-либо другого.

:)
___________
18 авг. 2012
Ольга Соколова писал(а):
Николай, каждый, в итоге, работает на себя, а ни на кого-либо другого.

:)

Ага, в конце концов всех денег не заработаешь, с собой в могилу не заберешь.. :lol:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей