Зачем арендодателю платить риэлтору? 303 / 6910

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
14 окт. 2012
vOlga-vOlga писал(а):
А какое я имею отношение к вашей комиссии? Вы серьезно думаете, что арендодатель отдаст нанимателю уплаченную агенту комиссию? тем более, что он этого агента первый раз в жизни видел.

А если второй, то все нормально-можно отдавать? :lol:
Правильно составленный договор-залог спокойствия 3-х сторон.

Слышу Ваше возражение.

Но Вы ведь воспользовались услугами агентства-бесплатно.
Должна же быть какая-то ответственность с Вашей стороны(с нас-то Вы не стесняетесь ее требовать).
Взрослый человек и без веских причин...не серьезно как-то.
Здравое сотрудничество.
А когда его нет, тут-то и начинается от лукавого.
14 окт. 2012
aMigo007 писал(а):
Должна же быть какая-то ответственность с Вашей стороны(с нас-то Вы не стесняетесь ее требовать).
Взрослый человек и без веских причин...не серьезно как-то.
Здравое сотрудничество.
А когда его нет, тут-то и начинается от лукавого.


Но ведь некоторые причины могут быть существенны для арендодателя и совершенно неважны для нанимателя. Например, устные договренности - например, вы сдаете квартиру студентке, а вам через неделю звонит участковый и говорит, что он ставит квартиру на учет с подозрением на проституцию. Вроде как только подозрение, но арендодателю оно надо?

А если тут вообще 2 агента, добровольный помошник арендодателя и официально нанятый нанимателем, деньги они раздербанили давно, но у нанятого агнта осталась куча обязательств перед клиентом, а добровольный помошник вроде как ни при чем.

Вот поэтому мне и кажется, что эта добровольная помощь никому не нужна, и не потому, что мне жалко, что на моей квартире кто-то заработает, это другой разговор, тут у меня тоже есть вопросы, но об этом позже, а просто лишние люди на сделке, усложняющие взаимодействие.
14 окт. 2012
Даже встаньте на другую сторону барикад - вы ищете своему клиенту квартиру, находите объявление от собственника, звоните ему напряму, но тут выясняется, что кто-то час назад уже подсуетился и собственника уговорил работать через него. И теперь вы получите уже совершенно не то вознаграждение, на которое рассчитывали, хотя у вас вроде и телефон собственника есть, и этот второй агент вам абсолютно не нужен, и, что самое для вас обидное, собственнику этот агент тоже не нужен, а делится надо.
И кому от этого выгода?
14 окт. 2012
vOlga-vOlga писал(а):
Даже встаньте на другую сторону барикад - вы ищете своему клиенту квартиру, находите объявление от собственника, звоните ему напряму, но тут выясняется, что кто-то час назад уже подсуетился и собственника уговорил работать через него. И теперь вы получите уже совершенно не то вознаграждение, на которое рассчитывали, хотя у вас вроде и телефон собственника есть, и этот второй агент вам абсолютно не нужен, и, что самое для вас обидное, собственнику этот агент тоже не нужен, а делится надо.
И кому от этого выгода?

vOlga-vOlga, риелтор, как и любой продавец, зарабатывает на обороте. лучше сдать/снять 10 квартир под 50%, чем 1 под 100.
А я буду Пуля — потому что в цель!
14 окт. 2012
Но ведь некоторые причины могут быть существенны для арендодателя и совершенно неважны для нанимателя. Например, устные договренности - например, вы сдаете квартиру студентке, а вам через неделю звонит участковый и говорит, что он ставит квартиру на учет с подозрением на проституцию. Вроде как только подозрение, но арендодателю оно надо?

Вот эти устные договоренности....со стороны собственника эти устные договоренности меняются со скоростью звука( Сегодня об одном договорились, а завтра и забыли(((( Сто раз уже на этих договоренностях куча арендаторов обжигалась.
Пусть все сбудется!
15 окт. 2012
vOlga-vOlga, я Вам так скажу: профессиональный риэлтор вряд ли усложнит взаимодействие, и с вероятностью 90%(человеческий фактор имеет место быть, а так же некоторые недомолвки и откровенные утаивания наймодателя и нанимателя) сделка пройдет без шума и пыли, и все будут довольны.

Но Вы уже приняли для себя решение: Вам не нужна "добровольная помощь". Вот и Вам помог НЕРС прийти к истине.
Осталось только проконтролировать проникновение "добровольной помощи" из вне в Ваше жилье и благополучно получать прибыль в виде арендной платы ежемесячно.

А вызывать духов 2-х агентов и мифической студентки-проститутки и прочих персонажей можно бесконечно.
Все индивидуально и как правило такие ситуации решаются довольно спокойно.

Да и чтобы поставить квартиру на учет нужны заявления и серьезные основания(которые вряд ли не обоснованы), и с вероятностью 75% студентка сама испариться тихо, как только об этом узнает.
15 окт. 2012
А вызывать духов 2-х агентов и мифической студентки-проститутки и прочих персонажей можно бесконечно.
Все индивидуально и как правило такие ситуации решаются довольно спокойно.


Замечательно сказано.

vOlga-vOlga

Со всем уважением.
Вы могли бы сформулировать свою позицию кратко? Или вопрос?

Например:
Должен ли арендодатель платить агенту: Нет не должен.
Будет ли агент выступать на стороне арендатора, если его через три дня выгонят: Да, будет. Если это нормальный агент.
Постарается ли агент решить сразу возникшую проблему? Да, постарается. Если это ...
Вернет ли агент свою комиссию арендатору, если сразу все станет плохо? Да, вернет, если это ...
Должен ли собственник вернуть агенту комиссию, которую тот вернул арендатору? Нет, не должен, если между ним и агентом нет каких-либо договоренностей.

И так далее.

Потому что иначе Ваш разговор совершенно теряет смысл. Так как в одном топике совершенно невозможно обсудить все возможные и невозможные ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ случаи аренды. И, главное, зачем?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
15 окт. 2012
Прям декларация прав арендодателя какая-то... Красиво. Только совершенно оторвано от реальности. Здесь на форуме много хороших ответственных риэлторов, а в жизни - не помогают агенты решать никаких проблем, не возвращают под любыми поводами комиссию (здесь на форуме даже такая тема есть), телефон в игнор и забывают про тебя, не перезаселяют бесплатно. Ольга то и имеет ввиду, что не защищает присутствие агента никого. Олег, лучше давайте прикинем какие должны быть пункты договора с риэлтором, чтобы он, как дите малое, не бегал, не перекрывался, а действительно помогал решать вопросы наймодателю и арендодателю.
15 окт. 2012
В соседней теме яркий пример того, что агент радисосбственной выгоды жертвует интересами арендодателя.

Александр мск писал(а):
realtor_ae писал(а):
Коллеги подскажите пожалуйста как быть,всю жизнь работал и успешно только под клиента по аренде! всегда платили 100% и срабатывался с контрагентом от собственника 50-на-50 , реально всегда документы проверял и т.д,клиенты были рады что экономил их время и нервы,работал и семью обеспечивал,а сейчас что творится,если раньше однушку можно было снять до 30 тыс,а 2 км кв до 35 ,и люди звонили,из 10 6 платят комиссию и работают с тобой ,как минимум 1 выходит на договор ! теперь цены выросли 1 км чтоб нормально работать с контрагентом выросли до 35 тыс,а 2 км кв - 40 ,а то и выше и часто клоповники ,естественно рекламу запускаю такую как всегда, и увеличил цены, клиенты аж орут в трубку Какие еще 100%,и че так дорого квартиры стоят да еще и бабушкин вариант,как быть? это цикличный процесс,цены упадут все таки? такое чувство что собственникам нужно с небес на землю спуститься совсем уже чокнулись,а агенты че творят от собственника большинство уже не работают 50 на 50 , вообще уже никакого уважения к коллегам да и вообще сами портят рынок аренды,что тут делать?как долго это будет продолжаться?

А почему цены должны опускаться?
Спрос устанавливает цену...
Если у меня нормальная квартира,я знаю что сдам ее прямым под 80-100% , зачем я буду с вами делиться...ваш же клиент меня сам найдет (за редким исключением,когда реально у человека нет ни времени ни желания искать самомтоятельно)...
А вот если квартира подзависла....милости просим...
Это бизнес и не чего такого в этом нет.


То есть возможно, что ему предлагают идеальных клиентов, но он ее даже показывать не будет исключительно потому, что ему надо ДЕЛИТЬСЯ! И это по местным меркам очень хороший агент так говорит.

Все очень мило намекают мне, чтобы я прекратила задавать вопросы, раз мне не нужен агент. Неужели профессионалам не интересно услышать другую сторону, хотя-бы для общего развития и усовершенствования собственных аргументов в диалоге с реальными контрагентами?
Остановка в развитии ведет к деградации ...
15 окт. 2012
Прям декларация прав арендодателя какая-то... Красиво. Только совершенно оторвано от реальности.


Уважаемый Вася.
Скажу еще раз.
Мы (присутствующие здесь на форуме много хороших ответственных риэлторов) никоим образом не можем отвечать за всех имеющихся в России специалистов по недвижимости, значительную часть которых набирают по объявлению крупные агентства из вообще не пойми кого.
Мы (см.выше) рассказываем, как это делаем МЫ и как это ДОЛЖНО быть.
Понимаете?
Если Вы не можете (по какой-то причине) найти себе нормального риэлтора - это никоим образом НЕ НАША вина.
Мы (см выше) просто слегка сомневаемся в том, что если Вы не смогли найти себе нормального риэлтора (не очень сложная задача), то Вы сможете самостоятельно провести сделку. В которой могут быть всякие неожиданности (и бывают иногда, чтоб Вы знали).
Надеюсь мои коллеги из (см. выше) со мной согласятся.
Поэтому мы стараемся, чтобы НАША РЕАЛЬНОСТЬ не была бы оторвана от того, о чем мы тут говорим. То есть, чтобы наши слова подкреплялись нашими поступками.
И самое главное, что Вы легко можете это проверить. Если Вам надо что-то купить, продать или сдать - обращайтесь к специалистам, присутствующим здесь. И потом расскажите, как оно было.

Если же Вас интересует реальность ВООБЩЕ - то в ней может произойти все, что угодно. Могут нахамить, не заселить, обмануть, взять деньги и пропасть и так далее. Могут проехать на красный свет, попросить взятку, стукнуть дубинкой, отобрать мобильный телефон, подсунуть гнилые помидоры и тому подобное.

PS
Олег, лучше давайте прикинем какие должны быть пункты договора с риэлтором, чтобы он, как дите малое, не бегал, не перекрывался, а действительно помогал решать вопросы наймодателю и арендодателю.

Мы, в основном, продажники. И арендой занимаемся только для постоянных клиентов или по прямым рекомендациям. Поэтому соответствующие договора у нас крайне простые. Так что, тут помочь не смогу.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 909809 и 6 гостей