Опыт, клиент, комиссия и трудоемкость услуг. 322 / 7810
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
12 июн. 2013
Solo_msk писал(а):Вы что не в состоянии взять на себя риски возможных колебаний конъюнктуры рынка по конкретной сделке в части своего вознаграждения имея двадцатилетний опыт? К чему эту путанку то разводить ?
Никакой путанки - все предельно ясно.
Если у меня в работе 10 клиентов, то сохранять на уровне качество обслуживания в 5 раз сложнее, чем если бы их было двое.
Следовательно, более интенсивная и качественная работа стоит дороже.
Не в 5 раз, разумеется.
Поэтому, уважаемые клиенты, приходите к риэлторам в период затишья. Не пожалеете.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
12 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):Svetlana55 писал(а):Сегодня конкурентоспособный риэлтор – это, в первую очередь, успешный продавец.
Только не в России.
Умелец делать альтернативы, склеивать цепочки - пожалуй. Но, опять же, не факт.Адемпинггибкость – это страх. И нет ничего страшнее самого страха.
Вы действительно считаете, что я чего-то боюсь, если делаю скидки по комиссии тем, кому считаю возможным?
В таком случае страх и проблемы не у меня, а у тех, кто не может себе позволить слезть с иглы диаметром в 6%.
Нет, я так не считаю. И Ваши намерения, как раз понятны.
Но если гибкость в работе с клиентами – это, чаще всего, жертва частью комиссионных, то, что же ещё, как не страх.
Страх, что клиент уйдёт и выберет там, где дешевле.
Но ведь это не факт, что уйдёт из-за цены.
Скорее он уйдёт, если почувствует неуверенность, слабость или леность риэлтора. А "обнаруженная" клиентом неуверенность (порожденная страхом), заставляет задуматься о профессионализме и компетентности риэлтора.
Как такой "специалист" будет отстаивать интересы клиента и продавать/покупать объект, если он не может защитить свой, кровный)) интерес и продать свою услугу.
12 июн. 2013
И г о р ь писал(а):в погоне за своим интересом специалист может увлечься и оторваться от клиента...
Хороший продавец потому и успешный, что в первую очередь, выявляет потребности клиента.
12 июн. 2013
Svetlana55 писал(а):Но если гибкость в работе с клиентами – это, чаще всего, жертва частью комиссионных, то, что же ещё, как не страх.
Страх, что клиент уйдёт и выберет там, где дешевле.
Под гибкостью в работе, в данном случае подразумевается индивидуальный подход к каждому клиенту, желание и умение вникнуть в его проблему и найти оптимальный путь её решения. Психологический комфорт - вот одна из важнейших составляющих в работе риэлтора. И далеко не всегда этот комфорт обеспечивается лишь удачным торгом с контрагентами. Поэтому чистый "продажник" в большинстве случаев будет проигрывать риэлтору - психологу, способному стать не только исполнителем \ посредником, а прежде всего авторитетным советником во многих вопросах, зачастую и не связанных с недвижимостью.
Как такой "специалист" будет отстаивать интересы клиента и продавать/покупать объект, если он не может защитить свой, кровный)) интерес и продать свою услугу.
Рвущий на себе ворот при продаже услуги специалист будет и в дальнейшем делать акцент на защиту своего кровного. Неоднократно встречал на сделках таких "защитников", ставящих на переговорах во главу угла свою комиссию, а не интересы собственного клиента.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
12 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):Если у меня в работе 10 клиентов, то сохранять на уровне качество обслуживания в 5 раз сложнее, чем если бы их было двое.
Следовательно, более интенсивная и качественная работа стоит дороже.
Повышайте процент если у вас 10 клиентов тем самым сводя их количество к числу которое можно качественно отработать с разумной для вас интенсивностью. Если мало клиентов и нет других конкурентных преимуществ кроме демпинга- демпингуйте. Зачем тут привязка к качеству не понимаю. Качество оно должно быть в любом случае, не зависимо от вашей интенсивности с которой вы его обеспечиваете. Где привязка к результату? Именно эта связь позволяет риэлторам получать высокое вознаграждение. Зачем вы рушите основы , девальвируете и сводите услугу к набору каких-то рутинных действий, каждое из которых в состоянии исполнить практически любой человек. Вы же взрослый человек, с огромным опытом, научитесь получать достойное вознаграждение за результат , а не за процесс и все наладится у вас по другому быть не может. Не обесценивайте услугу.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
12 июн. 2013
Svetlana55 писал(а):И г о р ь писал(а):в погоне за своим интересом специалист может увлечься и оторваться от клиента...
Хороший продавец потому и успешный, что в первую очередь, выявляет потребности клиента.
Потребности клиента как раз и состоят в том, что специалист высокого уровня сделает всё тоже самое гораздо дешевле, смысл платить больше другому? Кормить его эго? Получается клиент или печатает деньги, или его попросту разводят как лоха
12 июн. 2013
Уля-ля писал(а):Svetlana55 писал(а):И г о р ь писал(а):в погоне за своим интересом специалист может увлечься и оторваться от клиента...
Хороший продавец потому и успешный, что в первую очередь, выявляет потребности клиента.
Потребности клиента как раз и состоят в том, что специалист высокого уровня сделает всё тоже самое гораздо дешевле, смысл платить больше другому? Кормить его эго? Получается клиент или печатает деньги, или его попросту разводят как лоха
секундочку,есть ещё такое понятие как бренд