Почему я люблю работать с частными маклерами? 252 / 5821
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
04 окт. 2013
Юлия Баграмова писал(а):А вот я Вас не поняла. Разъясните, если можно, что значит "держать спину прямо", что Вы в это вкладываете в данном контексте?
Зависимость. Рекламу не дашь на привлечение, а если и дать – кто будет не пойми с кем вступать в отношения. Значит – зависимость от рекомендаций, отсюда нестабильность, отсюда – или соглашаться на то, что дают или обдирать людей по полной или скрытку делать. Зависимость – выполнит ли клиент своё обещание или кинет – договора-то вообще никакого нет. У нормального человека планка однозначно падает. В чём проблема-то – регистрируй ИП, работай – рекламу давай, офис маленький арендуй, чтоб клиентов пригласить можно было и на консультацию, и на договор. Уважать себя надо. Вот даже не интересно, какие там у чмаков самооправдания.
04 окт. 2013
ir-ka писал(а):Piramudys писал(а):С наркоманом если игра стоила свеч могли его пролечить,это опять к теме рубить лес а щепки пусть японцы собирают
все верно:
"только благодаря крупным и возможно существование мелких, так как дает мелким питаться за счет испражнения крупных или остатками их пищи"
Это не остатки скорей куски которые прожевывать надо тщательно дабы не подавиться,им в реалии проще его бросить,схватив 10 других
04 окт. 2013
Svetlana55 писал(а):Юлия Баграмова писал(а):А вот я Вас не поняла. Разъясните, если можно, что значит "держать спину прямо", что Вы в это вкладываете в данном контексте?
Зависимость. Рекламу не дашь на привлечение, а если и дать – кто будет не пойми с кем вступать в отношения. Значит – зависимость от рекомендаций, отсюда нестабильность, отсюда – или соглашаться на то, что дают или обдирать людей по полной или скрытку делать. Зависимость – выполнит ли клиент своё обещание или кинет – договора-то вообще никакого нет. У нормального человека планка однозначно падает. В чём проблема-то – регистрируй ИП, работай – рекламу давай, офис маленький арендуй, чтоб клиентов пригласить можно было и на консультацию, и на договор. Уважать себя надо. Вот даже не интересно, какие там у чмаков самооправдания.
В таком случае Вы не поняли мой предыдущий пост. Он был не про легитимность.
04 окт. 2013
Юлия Баграмова писал(а):Svetlana55 писал(а):Юлия Баграмова писал(а):А вот я Вас не поняла. Разъясните, если можно, что значит "держать спину прямо", что Вы в это вкладываете в данном контексте?
Зависимость. Рекламу не дашь на привлечение, а если и дать – кто будет не пойми с кем вступать в отношения. Значит – зависимость от рекомендаций, отсюда нестабильность, отсюда – или соглашаться на то, что дают или обдирать людей по полной или скрытку делать. Зависимость – выполнит ли клиент своё обещание или кинет – договора-то вообще никакого нет. У нормального человека планка однозначно падает. В чём проблема-то – регистрируй ИП, работай – рекламу давай, офис маленький арендуй, чтоб клиентов пригласить можно было и на консультацию, и на договор. Уважать себя надо. Вот даже не интересно, какие там у чмаков самооправдания.
В таком случае Вы не поняли мой предыдущий пост. Он был не про легитимность.
Да, я уже осознала)))
04 окт. 2013
Юлия Баграмова писал(а):ir-ka писал(а):
Вы всегда акцентируете на прошлом.
Да, в прошлом, был безумный набор стажеров в ТАНах, потому что люди шли в профессию. Но сейчас профессия риелтор настолько себя дискредитировала, что желающих ее освоить становится все меньше.
Меньше и качество соискателей все ниже. Но разве это изменило что-либо в подходе к найму и обучению в подавляющем большинстве АН. Кстати, и мелкие и средние пытаются часто поточно нанимать, следуя наработанным большими технологиям.
это главное.
а качество соискателей все ниже не только в сфере недвижимости. это общая тенденция.
Юлия Баграмова писал(а):Да, в прошлом, на растущем рынке многие не брезговали "скрыткой", но сейчас, когда об этих скрытках не трубит разве что немой, и каждый Продавец/Покупатель внутренне всегда готов дать отпор этой самой скрытке и устроить скандал, эти самые скрытки делать все тяжелее и они уходят в прошлое.
Какое-то сожаление слышится в словах.. Нет?
не стоит проецировать на меня свою внутреннюю сущность
Юлия Баграмова писал(а):Да, раньше, когда у людей было только 1 жилье и люди боялись его потерять, люди были юридически безграмотны, и совершали обменные операции только под гнетом обстоятельств ( в стрессе), риелторы были востребованны. Сейчас, когда у многих 2 и более квартир, а обмен - это как в отпуск съездить, и все стали юристами, востребованность в маклерах стала падать.
Не заметила. Наоборот, у материально благополучных клиентов привычка поручать решение своих задач специалистам только растет.
не лукавьте, что вы слепы. "самсебериеторов" год от года все больше и больше - опять таки в общем есть тенденция увеличения. в отдельно взятом сегменте соотношение может меняться.
Юлия Баграмова писал(а):Раньше обмен информацией проходил в большей степени по закрытым каналам "из уст в уста", сейчас вся информация доступна даже последнему лентяю.
Но рынок изменился. Условия изменились. Люди изменились. Все не то, что было 20 лет тому назад.
Безусловно. Но это не меняет принципа выбора клиентом риэлтора. Информация открыта, но покупает он все больше личность, а не бренд. Хотя бы потому, что видимых косяков крупных компаний больше по причине величины самих компаний.
Принцип один: либо по рекомендации, либо, из-за отсутствия рекомендаций, бренд.
Никто не будет искать черную кошку в темной комнате. Либо человек по рекомендации либо бренд.
Не дальновидно было бы считать, что внутри брендов не существует агентов, которые работают исключительно по рекомендациям.
Юлия Баграмова писал(а):И крупные игроки также начинаются меняться под воздействием обстоятельств/внешней среды, а все крупные монстры неповоротливы, они не могут перестроится одномоментно. Но деваться им некуда, им придется меняться, иначе они просто исчезнут. А разве кто хочет потерять бизнес?
Конечно меняются. А мы им помогаем. Не замечаете?
- Мы пахали! - сказала блоха слезая с буйвола.
А я буду Пуля — потому что в цель!
04 окт. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):Юлия Баграмова писал(а):Вот если бы вы написали "лояльность чуть выше", я бы с вами согласилась. Но для профессионального продавца услуги на это чуть наплевать. Совсем. Другим берет.
Да болтовня это все, Юлия, вы же понимаете
Столько то звонков, столько то договоров и пр. Речи нет только о самом главном - сколько из звонов пришли на договор и сколько из этих звонков-договоров потом выполнены. У Инкома, как тут один сотрудник выдавал информацию - не более 10% от количества позвонивших. В реалиях, думаю, что раза в 2 меньше. Т.е. около 5%. Вот и вся эффективность. А теперь посмотреть - сколько из обратившихся к тому же Тюленеву, Вам, заключают договор? Думаю, что 60-70% есть, если не больше. Сколько из них выполняется? Процентов 90-95. Итого - ((0,6+0,7)/2)*((0,9-0,95)/2)= 0,6 в среднем. Т.е. эффективность работы - около 60%. В двадцать раз выше, чем у крупного АН. Так что, пусть представители крупных АН приводят тучу разных причин, доводов и пр - цифры трудно оспорить
Слишком глубоко копаете, Евгений.
Аргументы про звонки они с одной стороны для клиентов в расчете на стадность (смотри все звонят, завороженные брендом) и в расчете на агентов либо новичков, либо мало опытных (приходи будешь с клиентами, звонящими по рекламе).
Смешно то, что и те, и другие, если такие аргументы для них действенны, не относятся к категории мотивированных)))
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
04 окт. 2013
Взгляд со стороны:
1. не нравится скрытка - НЕ работай (!), не покрывай - многие ли себе это могут позволить?
2. не нравится работать с большими АН - НЕ работай (!) - можете себе это позволить? или? если "или" тогда и писать тут смысла мало
3. большим АН не нравится ЧМ - опять таки - откажитесь от работы именно с этим объектом - в чем проблема?
Далее мысли вслух:
мне кажется наиболее профессионально работать с любым контингентом и любыми представителями собственника (юристы, чм, ан и тд (да хоть "черт лысый"), профи может работать с любыми - главное РЕЗУЛЬТАТ для его клиента.
Но тогда и убиваться не стоит, что так тяжко работать с представителями иных формаций. Трудно - "да". Но почему должно быть легко?
1. не нравится скрытка - НЕ работай (!), не покрывай - многие ли себе это могут позволить?
2. не нравится работать с большими АН - НЕ работай (!) - можете себе это позволить? или? если "или" тогда и писать тут смысла мало
3. большим АН не нравится ЧМ - опять таки - откажитесь от работы именно с этим объектом - в чем проблема?
Далее мысли вслух:
мне кажется наиболее профессионально работать с любым контингентом и любыми представителями собственника (юристы, чм, ан и тд (да хоть "черт лысый"), профи может работать с любыми - главное РЕЗУЛЬТАТ для его клиента.
Но тогда и убиваться не стоит, что так тяжко работать с представителями иных формаций. Трудно - "да". Но почему должно быть легко?
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.