Вопрос по оплате инкому 346 / 8085

Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
10 фев. 2014
в подрыв привычек и технологий более крупных операторов рынка недвижимости, в присоединение к движению мосек против слонов и так далее


Интересная логика.

С одной стороны, риэлтор, если он не оператор, должен проявлять чудеса старания и убеждения, защищая интересы своего клиента. И если ему не удается договориться с контрагентом - он плохой риэлтор.

С другой стороны, оператор не должен ни с кем и ни о чем договариваться. Ибо у него есть привычки и технологии. И если кто-то идет в подрыв, то есть, пытается эти привычки и технологии оспорить, его надо гнать в шею. При этом, сам оператор-молодец, так как смело и круто разобрался с очередной моськой.

И все бы хорошо. Только вот клиент оператора остается ждать продажи своей квартиры дальше. Теряет время. Теряет деньги. Благодаря привычками и технологиям операторов.
А моська идет дальше и покупает другую квартиру. Благо рынок значительно больше, чем кажется операторам. И все больше мосек не хотят, чтобы их считали моськами. А хотят, чтобы их считали людьми.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
10 фев. 2014
Юлия Лурье писал(а):
Ситуация, когда вместо стандартной работы по оптимизации решения задачи клиента его втягивают в борьбу с конкурентами, в выбор между"добром" и "Злом", в подрыв привычек и технологий более крупных операторов рынка недвижимости, в присоединение к движению мосек против слонов и так далее - все, кроме дела, напоминает ситуацию французской поговорки, в которой вместе с грязной водой выплеснули и ребенка, уж так боролись, так боролись за чистоту..

Разумного обоснования заноса комиссии ДО сделки оператору от Вас так и не услышали.
Потому как их нет.
Привычки и технологии в данном случае обусловлены исключительно страхом перед собственными клиентами.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
10 фев. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Ситуация, когда вместо стандартной работы по оптимизации решения задачи клиента его втягивают в борьбу с конкурентами, в выбор между"добром" и "Злом", в подрыв привычек и технологий более крупных операторов рынка недвижимости, в присоединение к движению мосек против слонов и так далее - все, кроме дела, напоминает ситуацию французской поговорки, в которой вместе с грязной водой выплеснули и ребенка, уж так боролись, так боролись за чистоту..

Разумного обоснования заноса комиссии ДО сделки оператору от Вас так и не услышали.
Потому как их нет.
Привычки и технологии в данном случае обусловлены исключительно страхом перед собственными клиентами.

Вы бы тоже брали, если бы вам давали. То, что наши клиенты отдают деньги перед сделкой, говорит о доверии прежде всего.
Можно и так сказать.
Хватит играть фразами, и пиариться.
10 фев. 2014
Юлия Лурье писал(а):
Если положено в МИЭЛЕ. ИНКОМе. ПРОСТОРЕ. НДВ , ЕГСН и прочей крупной братве брать комиссию до сделки, во время сделки или закладывать ее в ячейку - так и делайте, сохраняйте сделку.

Хороший какой уголовный сленг!
А они топиться пойдут, надо пойти топиться с ними, да? Мало ли что у братвы(с) положено....

Ведь выпирая свою приниципиальность по этому вопросу вы перетягиваете одеяло сделки на себя, ставя ее под угрозу от ваших амбиций и понятий о том, как должна проходить сделка..Вы своим давлением на ситуацию наносите ущерб своему клиенту, не так ли?
Вот все у вас хорошо, а взаимодействовать не можете..

Олегу за это платят деньги и если понты некоего платинового и прочие братковские понятия не позволяют купить нормальный товар на нормальных условиях, то плевать на понятия братвы(с)
10 фев. 2014
Yaroslav писал(а):
Вы бы тоже брали, если бы вам давали. То, что наши клиенты отдают деньги перед сделкой, говорит о доверии прежде всего.
Можно и так сказать.
Хватит играть фразами, и пиариться.

Ярослав, я ведь спрашивал: не почему отдают, а почему забираете? :)
Очевидно, и от Вас разумных обоснований не последует.
А ведение дискуссии на уровне "мне дала, а тебе не дала" - лишено смысла.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
10 фев. 2014
Олег Назаров писал(а):
Вот эти все ТРИ категоричные заявления, от любого изменения в которых агент продавца отказался наотрез, по Вашему нормальная риэлторская практика, которая отвечает стандартам "организации компаний" или нет.

Братве(с) виднее, насколько они идиоты....Но у них так положено, че :men:
10 фев. 2014
alexey moskva писал(а):
А разве не приняв аванс, Вы тем самым не нарушаете условия ЭД с Вашим клиентом- продавцом, согласно которому Вы должны продать квартиру по указанным в договоре условиям, где одним из основных шагов на рынке является принятие аванса от потенциального покупателя?

Можно и я отвечу? Брать аванс от первого встречного, именующего себя потенциальным(с)смешно, ей-богу.....или покупателем - опасно в силу возможной тяжелой болезни со смертельным исходом. Брать аванс можно и нужно в тех случаях, когда это точно на пользу заказчику, а не вредит или может повредить ему. Брать аванс от любого - почти синоним - наша миссия-комиссия.
10 фев. 2014
То, что наши клиенты отдают деньги перед сделкой, говорит о доверии прежде всего.
Хватит играть фразами,


Ярослав. Со всем уважением. Те, кто покупает квартиру у оператора, НЕ являются его клиентами. Ну просто чтобы действительно НЕ играть фразами. И они никоим образом НЕ хотят отдавать деньги перед сделкой. Не НА СДЕЛКЕ, что является абсолютно нормальной (ИМХО) практикой, а именно ПЕРЕД сделкой, то есть за день или за два. Просто оператор ставит им такое условие.

Никоим образом не хочу говорить о страхах, технологиях и прочих ненужных вещах. Но выплата комиссии за день до сделки, как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и непременное её условие, никак не свидетельствует о доверии кого-либо кому-либо.

Равно как и объяснение данного факта тем, что комиссия выплачивается исключительно НАЧАЛЬНИКАМ чего-либо, которых мало, а сделок много, тоже никак не говорит о доверии, простите меня еще раз. :hi_hi_hi:

А говорит о желании оператора создать механизм, который будет удобен для оператора. Только для оператора и ни для кого больше.
Он не удобен для покупателя, так как вызывает у него серьезные сомнения в своей правильности.
Он не удобен для клиента оператора, так как на сделку приезжает представитель оператора, которому сам оператор изначально не доверяет. Плюс некая часть покупателей изначально отсеивается, так как довнесение большой суммы до сделки их не устраивает.
И лишь для оператора он абсолютно удобен с любой точки зрения.

Простая логика.

PS
Ведь выпирая свою приниципиальность по этому вопросу вы перетягиваете одеяло сделки на себя, ставя ее под угрозу от ваших амбиций и понятий о том, как должна проходить сделка..Вы своим давлением на ситуацию наносите ущерб своему клиенту, не так ли?
Вот все у вас хорошо, а взаимодействовать не можете..


И ведь вроде умная женщина. Несколько дипломов и все такое. А пишет такие странные вещи.
МЫ ставим сделку под угрозу. МЫ давим на ситуацию. МЫ не можем взаимодействовать. И МЫ же наносим ущерб своему клиенту. А как же Вы?
Юлия - в любой сделке есть ДВЕ стороны. И сторона оператора точно также ДАВИТ на ситуацию, ставит, не может и наносит. И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ это никоим образом не прогиб под заранее невыгодные для нашего клиента условия. Как бы этого не хотелось оператору.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
10 фев. 2014
Олег Назаров, читаю вашу историю с интересом, вы мне очень нравитесь как риэлтор :) Но вот при всём уважении - вы пришли смотреть товар у технологичных, товар понравился вашему клиенту и решили вносить аванс и выходить на сделку. Логично же что продавцы выдвигают вам СВОИ условия продажи, а там уже ваше право соглашаться или искать другой вариант. Отдельный вопрос что там клиенты лохи скажем, согласные на скрытку и пр. "технологии", это зачем вас волнует? Разве объект у технологичных настолько уникальный что вы хотите купить любой ценой?
10 фев. 2014
Олег Назаров писал(а):
Не НА СДЕЛКЕ, что является абсолютно нормальной (ИМХО) практикой

Для вас нормальная практика, а для Николая нормальная практика после регистрации.
А я считаю, что агент должен даже не задумываться на тему, получит или не получит он заработанные комиссионые. Хотя наша работа заканчивается ещё позже.
Он должен спокойно работать, без надрыва.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lenta32 и 6 гостей