Хорошая школа и плохая квартира 231 / 3601

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
31 июл. 2020
31.07.20, 16:10
funfunych писал(а):
31.07.20, 15:57
Белита писал(а):
Дальше только вычитать не нужно, а выражать одно через другое.
Да, можно, но это эстетически некрасиво.
Да чего же там некрасивого? Х=Y(...).
Зато применимо во всех случаях жизни.
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
31.07.20, 16:10
Белита писал(а):
Вы правильно составили систему уравнений, дальше ее просто нужно решить, но не так вы, а правильно.
О, преподаватели подтянулись :) И что же неправильного в моем решении этой системы уравнений? :) То, что вычел одно уравнение из другого? Вы не знаете, что у уравнения обе части тождественны и с ними можно одновременно производить одно и то же действие?

ЗЫ
Вот это то, чего я больше всего боюсь в преподавании - настаивание преподавателя только на одной схеме решения с наказанием за гибкость.
Последний раз редактировалось funfunych 31.07.20, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
31 июл. 2020
31.07.20, 15:57
Белита писал(а):
31.07.20, 15:34
Oleg 495 писал(а):
31.07.20, 02:19
funfunych писал(а):
megos,
Интересно, как предполагается, школьник должен решить эту задачку (из вашего примера):


Я своему объясняю, чтоб не ломал мозг, а тупо (буквально по фразам) переводил условие с русского языка на язык математики (сколько будет неизвестных - не важно):
x + y = 1331 (должен был получить)
x + y * 10 = 6641 (получил после ошибки)
----
В принципе всё! Из второго уравнения вычитаем первое и получаем:
y * 9 = 5310
y = 590
----
Только после подобного объяснения он начал самостоятельно решать такие задачки. В нашей школе вообще ничего по сути не объясняют на пальцах, отсылают к учебнику. Честно говоря, я не знаю, как предполагается решать эту задачу в пятом классе (точнее, мне лень об этом думать: решение по любому будет следовать из вышеуказанных уравнений), а за вышеуказанное решение многие учителя поставят двойку... но мне пофиг, мне главное, чтобы ребенок реально научился решать такие задачки.
Вы не верно объяснили ребенку. Эта задача на умение выражать одно через другое. И ваше решение работает только в частном случае. Я не знаю вашу школу, но от вашего объяснения больше вреда.
Система уравнений составлена правильно. Дальше только вычитать не нужно, а выражать одно через другое.
Я так и написал.
Мнение о факте сильнее факта.
31 июл. 2020
31.07.20, 16:11
Татьяна R писал(а):
31.07.20, 15:54
Белита писал(а):
31.07.20, 15:33
Татьяна R писал(а):

По русскому языку это нормально :smu:sche_nie: .
Вот если по биологии 100 баллов оказалась наряду с профильной физикой, то вот тут я бы ооочень удивилась.
Биология же из необязательных. Ее очень странно ждать среди экзаменом выбранных заточенными технарями. А русский общенужный.
А технарю не нужно знать свой язык :du_ma_et: ?
Я уверена, что русский надо знать на 100 любому человеку живущему в нашей стране :-ok-: . Не важно гуманитарий он или технарь.
Давайте сейчас выселим всех, кто на 100 баллов русский не сдаст по сегодняшним требованиям ЕГЭ. И биологию заодно т.к. позор не знать устройство своего организма. И по географии и физике - вообще катапультировать нафиг - ибо вообще непонятно как можно жить на сей планете и не знать ее законов и устройства.
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
31.07.20, 16:05
funfunych писал(а):
Как раз наоборот - мое объяснение работает во всех случаях без исключения. Причем такое объяснение намного понятнее. А из него уже следует выражение одного через другое и прочее.
Вам и пишут, что такие задания направлены на построение системы уравнений и выражения одного через другое. В школьных задачах целью является не только решение, но и отработку сопутствующих навыков. А то, что в школе учат плохо, это я согласен.
Мнение о факте сильнее факта.
31 июл. 2020
31.07.20, 16:03
Lastochka писал(а):
31.07.20, 15:48
Татьяна R писал(а):
Ломоносовская такая .
Ну, так она же платная. И это изначально известно. Но мне про неё хорошо отзывались. У близкой подруги двое детей там учились, один и сейчас учится.
У знакомой 2 ребёнка там учатся.
Платная и там особая атмосфера и другое отношение к детям. Она какое-то время сомневалась отдавать ли второго ребёнка туда, но современные обшеобразовательные школы её повегли в шок.
не риелтор
31 июл. 2020
31.07.20, 16:15
Oleg 495 писал(а):
Я так и написал.
Господа, вы меня пугаете. Это же элементарные математические правила начальной школы. Я не выходил за их рамки, а просто пошел по кратчайшему пути.
31 июл. 2020
31.07.20, 16:10
Белита писал(а):
У вас получилась простая система, а может быть сложная. Не вычтешь одно из другого.
Странная тема на риелторском форуме.
Риелторы они как бы не математики...
Мнение о факте сильнее факта.
31 июл. 2020
31.07.20, 16:18
Oleg 495 писал(а):
31.07.20, 16:10
Белита писал(а):
У вас получилась простая система, а может быть сложная. Не вычтешь одно из другого.
Странная тема на риелторском форуме.
Риелторы они как бы не математики...
Это элементарная арифметика.
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
31.07.20, 16:17
funfunych писал(а):
31.07.20, 16:15
Oleg 495 писал(а):
Я так и написал.
Господа, вы меня пугаете. Это же элементарные математические правила начальной школы. Я не выходил за их рамки, а просто пошел по кратчайшему пути.
Вам пишут, что ваше решение подходит для частного случая, очень простого.
А вы представьте, что неизвестные в степени и прочее и просто так не отнимешь одно из другого.
Поэтому детей учат универсальному методу - выразить одно через другое.
Мнение о факте сильнее факта.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bukinist, Elena131, Leto22, Roxy и 18 гостей