Хорошая школа и плохая квартира 231 / 3601
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
31 июл. 2020
О, преподаватели подтянулись И что же неправильного в моем решении этой системы уравнений? То, что вычел одно уравнение из другого? Вы не знаете, что у уравнения обе части тождественны и с ними можно одновременно производить одно и то же действие?31.07.20, 16:10Белита писал(а):Вы правильно составили систему уравнений, дальше ее просто нужно решить, но не так вы, а правильно.
ЗЫ
Вот это то, чего я больше всего боюсь в преподавании - настаивание преподавателя только на одной схеме решения с наказанием за гибкость.
Последний раз редактировалось funfunych 31.07.20, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
31 июл. 2020
Я так и написал.31.07.20, 15:57Белита писал(а):Система уравнений составлена правильно. Дальше только вычитать не нужно, а выражать одно через другое.31.07.20, 15:34Oleg 495 писал(а):Вы не верно объяснили ребенку. Эта задача на умение выражать одно через другое. И ваше решение работает только в частном случае. Я не знаю вашу школу, но от вашего объяснения больше вреда.31.07.20, 02:19funfunych писал(а):megos,
Интересно, как предполагается, школьник должен решить эту задачку (из вашего примера):
Я своему объясняю, чтоб не ломал мозг, а тупо (буквально по фразам) переводил условие с русского языка на язык математики (сколько будет неизвестных - не важно):
x + y = 1331 (должен был получить)
x + y * 10 = 6641 (получил после ошибки)
----
В принципе всё! Из второго уравнения вычитаем первое и получаем:
y * 9 = 5310
y = 590
----
Только после подобного объяснения он начал самостоятельно решать такие задачки. В нашей школе вообще ничего по сути не объясняют на пальцах, отсылают к учебнику. Честно говоря, я не знаю, как предполагается решать эту задачу в пятом классе (точнее, мне лень об этом думать: решение по любому будет следовать из вышеуказанных уравнений), а за вышеуказанное решение многие учителя поставят двойку... но мне пофиг, мне главное, чтобы ребенок реально научился решать такие задачки.
Мнение о факте сильнее факта.
31 июл. 2020
Давайте сейчас выселим всех, кто на 100 баллов русский не сдаст по сегодняшним требованиям ЕГЭ. И биологию заодно т.к. позор не знать устройство своего организма. И по географии и физике - вообще катапультировать нафиг - ибо вообще непонятно как можно жить на сей планете и не знать ее законов и устройства.31.07.20, 16:11Татьяна R писал(а):А технарю не нужно знать свой язык ?31.07.20, 15:54Белита писал(а):Биология же из необязательных. Ее очень странно ждать среди экзаменом выбранных заточенными технарями. А русский общенужный.31.07.20, 15:33Татьяна R писал(а):
По русскому языку это нормально .
Вот если по биологии 100 баллов оказалась наряду с профильной физикой, то вот тут я бы ооочень удивилась.
Я уверена, что русский надо знать на 100 любому человеку живущему в нашей стране . Не важно гуманитарий он или технарь.
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
Вам и пишут, что такие задания направлены на построение системы уравнений и выражения одного через другое. В школьных задачах целью является не только решение, но и отработку сопутствующих навыков. А то, что в школе учат плохо, это я согласен.31.07.20, 16:05funfunych писал(а):Как раз наоборот - мое объяснение работает во всех случаях без исключения. Причем такое объяснение намного понятнее. А из него уже следует выражение одного через другое и прочее.
Мнение о факте сильнее факта.
31 июл. 2020
У знакомой 2 ребёнка там учатся.
Платная и там особая атмосфера и другое отношение к детям. Она какое-то время сомневалась отдавать ли второго ребёнка туда, но современные обшеобразовательные школы её повегли в шок.
не риелтор
31 июл. 2020
Вам пишут, что ваше решение подходит для частного случая, очень простого.
А вы представьте, что неизвестные в степени и прочее и просто так не отнимешь одно из другого.
Поэтому детей учат универсальному методу - выразить одно через другое.
Мнение о факте сильнее факта.