MLS: как естественный путь к цивилизованному рынку недвижимости 282 / 14537

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 фев. 2010
Nikola s KMV писал(а):
....
В-третьих, простота механизма раздела комиссии.
УПН - приятное исключение, чем правило.

УПН это конечно приятное исключение. Но Вы опять забываете Николай (я писал уже пару раз) что в УПН нет и не было раздела комиссий.
С уважением,
Илья Шкоп
22 фев. 2010
Кстати еще одно преимущество МЛС - информация о реальных сделках. Отправил недавно архив своих сделок за последние полгода,получил в ответ немного.Но..Сегодня клиент зашел продать участок на окраине,а у меня в безе давно такого объекта не было. Я открыл архив сделок партнера и ,в принципе,это мне помогло сложить цену, с которой клиент согласился.
23 фев. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Не знаю, как для кого, но если к нам нагрянет общественная организация с неким количеством участников и оптом, а не каждый участник в отдельности и предложением размещаться процентов за 30-50 от прайсовой стоимости, вряд ли мы будем долго упираться. Кроме этого для самой общественной организации должны быть выделены свои места для пиара на проекте, кроме этого будет необходимо выделить объявления участников этой организованной группы и многое чего еще сделать в техническом плане. В последствии предусмотреть возможность отказа в размещении неорганизованным участникам рынка или скорее размещать, но за совершенно другие деньги, т.е. большие.
Так я себе это вижу и это конечно же не все мысли на эту тему.

Поезд ушел, но хочется высказать свое мнение по этому поводу.
Лишний раз хочу подчеркнуть: Правила должны быть едины для всех. Льготы и привилегии надо сначала заслужить. Вот как, например, здесь на форуме: 50 сообщений и можешь под своими сообщениями ставить свою подпись. Наверное, есть еще что-то привлекательное, пока не знаю. Для меня важны, в первую очередь, на этом форуме не привилегии, а возможность пообщаться с коллегами, порешать вместе какие-то наболевшие темы. Но получить какие-то привилегии, если я их заслужу, греет душу, было бы приятно, но когда я это заслужу, а не потому, что принадлежу к какой-то ассоциации.
Приведу пример: У нас (в моем родном Томске опять же) несколько СМИ по рекламе недвижимости. Среди других выделяется с неизменным постоянством 1 журнал! Он самый толстый, в нем размещают рекламу большинство АН, независимо от принадлежности к ассоциации, хотя журнал традиционно начинается с реестра агентств недвижимости, разместивших свою рекламу. Сначала в реестре идут АН по грифом: ТОМСКАЯ ПАЛАТА РИЭЛТОРОВ (более многочисленная), затем АН под грифом ТОМСКИЙ СОЗ РИЭЛТОРОВ (хоть там всего четыре АН - по крайней мере, рекламируютя только 4) и только потом идут все остальные АН по алфавиту. Расценки для всех одинаковые, форма и размеры ячейки в реестре для всех стандартная.
Тарифы в этом журнале - самые высокие. Но, повторяю, тем не менее это самый популярный журнал у риэлторов для рекламы. Никаких привилегий. Скидки установлены правилами и зависят от объема рекламы. То есть все по честному. У всех равные права. Хочешь на обложку - пожалуйста, плати, если у тебя есть на это средства: Любой каприз за Ваши деньги!

Другой пример: ТПР не раз начинала выпускать свой журнал. Но он был не рентабельным, его игнорировали остальные АН, не входящие в ТПР, постепенно такой журнал самоликвидировался.

Пару лет назад начал выходить новый интересный журнал (газета) по недвижимости: Актуальные статьи, конкурсы, реклама, аналитика, интервью директоров и риэлторов разных АН, независимо от принадлежности к ассоциации. Журнал был интересен не только для профессионалов рынка недвижимости, покупателей и продавцов, но и для более широкого круга читателей. Да и расценки были значительно ниже, чем в вышеупомянутом раскрученном журнале. Журнал становился популярным. В один прекрасный момент на обложке журнала разместило свою рекламу "сомнительное агентство" и в самом журнале еще несколько страниц. Эта вызывающая реклама в журнале появилась раз, второй, третий и пошла постоянно. Размещаться на страницах одного журнала вместе с этим агентством многие посчитали для себя, наверное, ниже их достоинства и покинули этот журнал. Он еще некоторое время худеньким тиражом выходил, а сейчас, по-моему, вообще уже не выходит.

Еще пример: Некоторые банки, слава богу, что их один-два, может, три заключили у нас в Томске договоры с некоторыми агентствами (входящими в ТПР, давно на рынке - критерии вроде бы правильные), которым изначально дали привилегии: скидка клиентам от этих АН на комиссию, снижение %-ной ставки. Остальные АН даже не аккредитовывались в этих банках (то есть банки заключили ограниченное число договоров с конкретными АН - 2,3-5, то есть мало). Выиграли от этого банки или нет? Сомневаюсь. Все остальные АН просто игнорировали эти банки (практически) и вели своих клиентов в другие не менее выгодные банки для клиентов.

Совсем другое, когда АН аккредитовываются в банках по ипотеке на равных условиях, а при достижении определенных результатов их клиенты получают скидки. Вот это заслуженно и не уничижительно для остальных и такие банки пользуются большим успехом!
23 фев. 2010
насчет влияния связки банк-риэлтор на мнение заемщика, вы силььно преувеличиваете,
тем не менее приятно, что ВТБ дает значителььные скидки нашим клиентам -)
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
23 фев. 2010
К слову о софте для млс. Мы разработали программу именно для млс. По функционалу равных, imho, нет. Остались нюансы: возможно кто-то из участников подскажет:
1. Нужно ли создавать логин и пароль для каждого из агентов (помимо самой программы).?
2. Пришли к выводу что интерфейс программы должен быть двух видов: для городов с метро и без метро (как правило "метро" это ориентир и очень удобен в поиске) и этим в этих программах будут отличаться поисковые формы, но взаимоисключающими не будут. вопрос: нужно ли разделение?
3. Нужен ли архив добавленных и удаленных объектов доступный для всех (архив сделок)?
4. Справочник улиц и городов - лучше сделать импортируемым из кладр с возможностью добавления вручную? или каждый забивает улицу и город по мере заполнения базы?

Спасибо за ответы.
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
23 фев. 2010
Maagojin писал(а):
По функционалу равных, imho, нет.

Ну в общем, да. Судя по вашим вопросам, равных нет, остальные далеко вперед ушли.
23 фев. 2010
Илья писал(а):
насчет влияния связки банк-риэлтор на мнение заемщика, вы сильно преувеличиваете,
тем не менее приятно, что ВТБ дает значителььные скидки нашим клиентам -)

Про ВТБ Вы попали в точку. Не менее привлекательные скидки давал своим аккредитованным Партнерам Сбербанк, УралСиб, УРСа Банк.
Про мнение Заемщика: До кризиса у нас настолько выросло число кредитующих по ипотеке банков (наверное, сравнимо даже было с числом агентств) еще больше было всякого рода ипотечных программ, что не то что Заемщику, а нам, ипотечным брокерам, было довольно сложно ориентироваться в выгодах и преимуществах каждой отдельной программы, отдельного банка. Тем более, что постоянно всё менялось, не успевали отслеживать. Так что Заемщик, в основном полагался на наше мнение.
23 фев. 2010
Maagojin писал(а):
К слову о софте для млс. Мы разработали программу именно для млс. По функционалу равных, imho, нет. Остались нюансы: возможно кто-то из участников подскажет:
1. Нужно ли создавать логин и пароль для каждого из агентов (помимо самой программы).?
2. Пришли к выводу что интерфейс программы должен быть двух видов: для городов с метро и без метро (как правило "метро" это ориентир и очень удобен в поиске) и этим в этих программах будут отличаться поисковые формы, но взаимоисключающими не будут. вопрос: нужно ли разделение?
3. Нужен ли архив добавленных и удаленных объектов доступный для всех (архив сделок)?
4. Справочник улиц и городов - лучше сделать импортируемым из кладр с возможностью добавления вручную? или каждый забивает улицу и город по мере заполнения базы?
Спасибо за ответы.

Мое мнение и из сложившейся практики:
1. Да
2. Нет, но кнопочка "ориентир" должна быть - и это не константа, которую можно выбирать только из предложенных вариантов, а переменная.
3. Да, доступный архив удаленных объектов обязательно нужен, очень часто к нему приходится обращаться.
4. Справочник улиц и городов лучше сделать импортируемым. Если и будет возможность добавления вручную, то обязательно отслеживать, а то сразу засорят программу, запутаются в улицах и переулках и т.п.
5. Города, улицы и т.п. вводить: Томск город, Говорова улица, Нахимова переулок - удобно для поиска. А то некоторые не понимают и вводят: город Томск, улица Говорова, переулок Нахимова и т.п.
23 фев. 2010
Samail писал(а):
Maagojin писал(а):
По функционалу равных, imho, нет.

Ну в общем, да. Судя по вашим вопросам, равных нет, остальные далеко вперед ушли.

вы ошибаетесь. Я знаю что у нас реализовано много уникальных функций. До запуска программы к сожалению не могу сказать каких. По нашему региону ни одного недовольного. В любом случае все познается в сравнения и все это знают.
Назовите самую достойную по Вашему мнению программу.


А по тем функциям которые я описал - я интересовался исходя из специфики разных городов.
1. Так и реализовано.
2. Для городов с метро - "метро" - константа. Их не так часто строят. Для городов без метро константы нет. Так как для любого города ориентиры разные.
3. Раелизован архив, но не общий, а только своих квартир. Делать общий архив вопрос спорный.

в принципе поиск улицы можно сделать по словам. без выпадающего меню. тогда все равно как написано, главно е чтобы грамотно.

А еще главное условие это то чтобы программа при наличии огромной базы не тормозила не секунду. многие аналоги страдают в это плане.

P.S. к тому же она не на продажу :)
но в плане ознакомления в ближайшее время желающие смогут протестировать :)
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
23 фев. 2010
Назовите самую достойную по Вашему мнению программу.


чтобы сочетала все достоинства собственной базы агентства и базы млс.
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей