Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов. Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
[ С понедельника присматривался к однушке на этом объекте. 10-й этаж, 100к за квадрат, вид на угловой угловой длинный дом. Остановил текст договора. При всем желании, поверить в него я так и не смог. По нему даже в суд в случае чего не получится обратиться, в шапке и в подписи сторон разные компании прописаны.
А какие именно фразы остановили в договоре? Что не понравилось? Что касается двух компаний то одна из них это очевидно, та что выиграла аукцион на аренду земельного участка, а вторая очевидно это ООО Ромашка которое создано под продажу конкретного жилого корпуса.
Да нет, это одна и та же компания (которая выйграла аукцион), только заголовке полное название, а в в подписи краткое . В Уставе компании фиксируются оба названия
Не уверен. В разговоре мне объяснили как раз трактовку Lamp. Устав никто не показывал.
Кстати,насчет выезда оттуда...Предполагалось же строительство участка 4-го кольца параллельно Люблинской ул.,проходящего рядом с м.Текстильщики. Если построят,то выезд на машине очень существенно улучшится.
Притормозили 4ТК. Будут доводить до ума участок от ш.Энтузиастов до Открытого и на этом пока все. Поэтому, транспортно район крайне не благоприятный. Если на метро - то полный порядок. Но все-таки нынешнии покупатель нового жилья, как на этапе, так и с ключами минимум с 1 машиной в семье, а то и двумя. Поэтому фактор развитости улично-дорожной сети в конкретном месте для покупателей, даже эконом-жилья в Москве, имеет ключевое значение. Не развита сеть? Тогда как в начале Марфино и Алексеево - дэмпинг.
Допустим, 4-ое кольцо построили. Куда оно Вас приведет с Люблинской ул? На пр.Андропова, на Рязанку или Волгоградку? Да они утром все забиты до 3-го кольца, поэтому дополнительный съезд ещё и с 4-го кольца просто парализует эти трассы, утром в сторону центра, а вечером в область. Не хватает не 4ТК, а новых радиальных трасс, которые могли бы вернуть 3ТК к нормативной работе. Вот если бы Люблинку смогли "вывести" на 3ТК, а из узкой Южнопортовой сделали нормальный, широкий заезд в Печатники с 3ТК и Дубровки, юго-восток можно разгрузить.
Если уж для покупателя новостройки, пусть и эконом-класса выезд на машине имеет столь важное значение, тогда определенно Северное-Тушино не подойдет. Так как по сути это остров, отрезанный от остальной москвы Хим.вдхрн. и пересечением волоколамки и свободы. На машине в час-пик проехать довольно проблематично, причем из-за застройки Куркино по Свободе стало практически не возможно ездить в час-пик (пробка в Куркино стабильно раз в неделю (может быть раз в 10 дней) с 17 до 21).
.... На машине в час-пик проехать довольно проблематично, причем из-за застройки Куркино по Свободе стало практически не возможно ездить в час-пик (пробка в Куркино стабильно раз в неделю (может быть раз в 10 дней) с 17 до 21).
Новый выезд на МКАД из Куркино практически построен. Осталось только проблему с радиополями решить. Через год что-то изменится.
А так да, сам летом пару раз попадал в жуткие пробки (не пятничные) на Свободе из центра. 3 км - 40 минут.
Выезд из Куркино в лучшем случае решит проблему куркинцев, но вот узкое горлышко - волоколамка-свободы - от этого не расширится. Причем, по генплану там еще планируется довольно своеобразное ответвтление на Живопусную улицу, проходяее через это горлышко. Надо еще сказать, что в метро тоже уже очень все плотно, особенно в час пик. Но я все равно езжу на метро, так как на машине выехать и приехать вовремя нереально. ЗЫ: ах да, еще же планируется застроить Тушинский аеродром, построить там стадион Спартак и открыть законсервированную станцию, так что с транспортом будет совсем плохо. Это надо учитывать.
Если уж для покупателя новостройки, пусть и эконом-класса выезд на машине имеет столь важное значение, тогда определенно Северное-Тушино не подойдет. Так как по сути это остров, отрезанный от остальной москвы Хим.вдхрн. и пересечением волоколамки и свободы. На машине в час-пик проехать довольно проблематично, причем из-за застройки Куркино по Свободе стало практически не возможно ездить в час-пик (пробка в Куркино стабильно раз в неделю (может быть раз в 10 дней) с 17 до 21).
Метро для покупателей новостроек важно, но для б-ва собственников утрачивает первостепенное значение. На певом месте - удобный проезд и широкие возможности парковки, которые в Тушинском проекте не предусмотрены. Метро важно лишь для сдачи в аренду, хотя по опыту Марфино, которое не в шаговой доступности от сабвэя, и арендаторов уже полно на авто.
Что касается развязки в Куркино. Насколько я знаю, её до сих пор не разморозили и вопрос с антенными полями не решен. Да и выводит эта развязка лишь на МКАД не идя в Тушино через Алешкинский лес. А дальше с МКАД привычный выбор - Свобода, Ленинградка, Волоколамка забитые от МКАД до 3-шки под завязку. Новых радиальных трасс, рокад дефицит. За последние годы пробили лишь одну - Звинигородку. Стоит в дачный сезон намертво.
Выезд из Куркино в лучшем случае решит проблему куркинцев, но вот узкое горлышко - волоколамка-свободы - от этого не расширится. Причем, по генплану там еще планируется довольно своеобразное ответвтление на Живопусную улицу, проходяее через это горлышко. Надо еще сказать, что в метро тоже уже очень все плотно, особенно в час пик. Но я все равно езжу на метро, так как на машине выехать и приехать вовремя нереально. ЗЫ: ах да, еще же планируется застроить Тушинский аеродром, построить там стадион Спартак и открыть законсервированную станцию, так что с транспортом будет совсем плохо. Это надо учитывать.
А что будет на Тушинском аэродроме? Пока ничего кроме Спартака там строить не собираются. Т.е. жилья там в обозримом будущем не будет.
А что будет на Тушинском аэродроме? Пока ничего кроме Спартака там строить не собираются. Т.е. жилья там в обозримом будущем не будет.
По Генплану там зонирование имено под жилую застройку, кроме того, стадион Спартак - это очень не большая часть от Тушинского аэрополя. Еще вспоминаю, что на рендерах по застройке этого поля стадионом Спартака (о как сказал!) видел картинки спортивной составляющей и жилой составляющей. Вот здесь можно посмотреть на стадион и работы по нему: внешняя ссылка Вот здесь кратко, без флуда: внешняя ссылка
ЗЫ: вот конкретно мне очень важно, чтобы жилье было рядом с метро.
А что будет на Тушинском аэродроме? Пока ничего кроме Спартака там строить не собираются. Т.е. жилья там в обозримом будущем не будет.
По Генплану там зонирование имено под жилую застройку, кроме того, стадион Спартак - это очень не большая часть от Тушинского аэрополя. Еще вспоминаю, что на рендерах по застройке этого поля стадионом Спартака (о как сказал!) видел картинки спортивной составляющей и жилой составляющей
Друзья-мы что то отклонились от темы ,и очень прилично хочу я вам сказать отклонились. Напоминаю что речь идет о жилье в этой ветке ,и не просто о жилье а о новостройках.И не просто о жилье в новостройках, а только о тех что будут строится (ну и очевидно продаваться) в 2011 г. То что будет на Тушинском поле строится и что там зонируется и как -в эту тему ну уж никак , никаким боком не влезает.