Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
все зависит от развития. от нижнего уровня - продавец пирожков, до верхнего - оратор собирающий стадионы. и то и то - всё про тебя. естественно ты и не продавец пирожков и не супер оратор. ты где то в чем то там.
Отлично!!! Хотя бы попал в золотую середину!! Могу поорать и продать!
bravinta писал(а):
В зависимости от уровня развитости ты можешь стать лучшим поваром, юмористом, комментатором, певцом, оратором.
Ну это не новость, кто на что учился.
bravinta писал(а):
(тебе нравится Жириновский, Серёжа?)
Алёш, мне нравятся женщины.
bravinta писал(а):
вскорее всего ты умеешь рассказывать анекдоты, веселить. можешь быть и "шутом", и "загонщиком добычи",дегустатором или кулинаром...все зависит от направления и уровня развития
Знаю всего один анекдот (про накуренного чебурашку) и не более Да и юмор с меня не прёт. Проведи конкурс на самого хмурого человека то я его обязательно выиграю. кто знаком со мной тот подтвердит. Разве что под**бывать люблю
bravinta писал(а):
А может я не прав, то так и скажи. Лёха, ты не прав. Это все не про меня. Делов то. Я ж живой. Могу и ошибиться.
Лёха, мне глубоко насрать прав ты или не прав (извини), меня больше интересует что делать с цветовой раскраской?
Да простит меня ТС за флуд.
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
Сергей, не зацепило. желания взять телефон и позвонить не вызвало. в глазах зарябило. просмотрела всего несколько секунд, а устала как после уборки квартиры
Это реклама нашей Профессиональной Ассоциации Риэлторов Канады. Совсем другой тип рекламы - имеджевая. Такая не имеет никакого отношения к этой теме, так как не имеет отношения к реламе отдельно взятого риэлтора (или компании)
Здесь населению объясняется, и прививается мысль, почему им стоит пользоваться всегда услугами риэлторов. Так что звонить тут абсолютнло некому. Это реклама риэлторской индустрии в целом.
Вот фирменный стиль, который разработали месяц назад.
Ужасно, покажите психологу, он Вам объяснит про наличие такого количества острых углов на Вашем представлении о себе. Про два цвета, белый и голубой(голубой всегда - цвет отдыха, лени, расслабленности). Про то, что Вы сначала пишете - частный риэлтор, а потом - ФИО.А тот, кто Вам их разрабатывал - он азы маркетинга проходил?
Уважаемый, DIRECTOR, можно посмотреть логотип Ваш или Вашей компании. уж очень интересно его лицезреть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость