Причины "левых сделок". Подготовка к семинару. 232 / 6172

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
05 сен. 2012
У нас за это сразу увольняют( и правильно, тебе дают технологию, и все возможности заработать. А плевать в колодец, плохо!
А семинар, ваш, думаю вода, тем более, если нет личного удачного опыта у тренера, чему учить будете? (делаю вывод прочитав все тут)
05 сен. 2012
Ну, здравствуй Горошко :)))
06 сен. 2012
Коллеги, вы мне очень помогли. Бизнес-ужин о котором я говорила, состоялся 15 августа. К нам приезжала Юлия Лурье и Виталий Иванов, за что им огромная благодарность.
Отличное получилось обсуждение, Альбине 71 -отдельное спасибо.
От Сбера был классный доклад, хотя мне кажется наши риэлторы его не очень оценили: у них новая система мотивации персонала Система 5+, которая нацелена на привлечение и удержание людей готовых к росту, творчеству, самостоятельному решению задач с высоким уровнем внутренней ответственности.
Конечно нам далеко до Москвы, но то, что пришло более 30 человек риэлторов вселяет в меня надежду, что все у нас получится. Моя тема с левыми сделками задела народ за живое, было горячее и противоречивое обсуждение :)) кому интересно вот здесь моя презенташка внешняя ссылка, а вот фотоотчет с мероприятия внешняя ссылка

P.S. Друзья, а поделитесь опытом внедрения системы контроля за телефонными разговорами: долго ли внедряли, как сотрудники отнеслись, как клиенты и как это сказалось на ваших продажах. Наверняка есть у кого-то кейс. Мой интерес основан на том, что очень много опасений у руководителей бизнеса в отношении таких систем контроля, чужой опыт в этом смысле может очень помочь принять правильное решение
07 сен. 2012
Господа, Дамы, обозначьтесь пожалуйста, у кого в агентстве настроена автоматизированная система контроля за входящим телефонным траффиком?
Давно ли пользуетесь?
Каковы результаты?
Для чего внедряли?
Как отнесся персонал?
Ау!!!
07 сен. 2012
Anya писал(а):
Господа, Дамы, обозначьтесь пожалуйста, у кого в агентстве настроена автоматизированная система контроля за входящим телефонным траффиком?
Давно ли пользуетесь?
Каковы результаты?
Для чего внедряли?
Как отнесся персонал?
Ау!!!


У нас есть. :a_g_a:
Автоматизированная Вика. Фамилию не помню. Она недавно устроилась. :)
Пользуемся недавно. Из результатов - заговариваться начинает ориентировочно с 19.00.
Внедряли, чтобы пустяки к нам не попадали.
Персонал отнесся хорошо. Она у нас жертва дедовщины как вновь прибывшая.
Сначала конечно застращали - мол, завещание надо на Компанию написать и принести директору в течение 5 дней с выхода на работу, выходной у нее только в воскресенье 1 раз в 2 года, пока 10 лет не отработает, а летом в купальнике на шезлонге будет лежать возле офиса, мужские журналы типа для клиентов отправляли покупать, что листовки на кладбищах она только по средам раздавать будет и т.д.
Но она быстро оправилась и даже заикания не наблюдалось. :hi_hi_hi:
Хорошая такая Вика попалась :a_g_a:
12 сен. 2012
Автоматизированные Вики-это конешшшно хорошо, НО..прошлый век, а я в силу своего малодушия вижу проще купить 1 раз прогу, которая мне все это сделает, а не уговаривать Вику остаться после истерики по поводу дедовщины...
12 сен. 2012
Anya писал(а):
Господа, Дамы, обозначьтесь пожалуйста, у кого в агентстве настроена автоматизированная система контроля за входящим телефонным траффиком?
Давно ли пользуетесь?
Каковы результаты?
Для чего внедряли?
Как отнесся персонал?
Ау!!!


Эх крепкие орешки собрались! Не колется никто! Я бы с ними в разведку пошла. А Вы?
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
12 сен. 2012
Не, не пошла бы, потому как видать нету такого в АН и что это может значить? А значить это может:
1) люди не видят смысла в учете такого рода информации, а значит зрелость их как эффективных управленцев хм... зеленая
2) люди не знают о том, что этот процесс можно контролировать и тогда все веселее
3) люди считают автоматизацию контроля за входящим траффиком не приемлемым инструментом, вопрос почему...
4) люди не хотят делиться информацией, потому как считают этот инструмент сильным конкурентным преимуществом и не готовы давать наводку даже коллегам из других городов,
5) просто не интересно :)

Все ли причины я указала :))))))?
12 сен. 2012
Anya писал(а):
Автоматизированные Вики-это конешшшно хорошо, НО..прошлый век, а я в силу своего малодушия вижу проще купить 1 раз прогу, которая мне все это сделает, а не уговаривать Вику остаться после истерики по поводу дедовщины...

Уговаривать остаться? Стать жертвой дедовщины - это привилегия, шанс на которую получит далеко не каждый пионер.
А проверка чувства юмора - это единственный экспресс-метод, позволяющий при прощупывании определить предусмотрены ли базовой комплектацией мозги. Как понимаете, автоматизированных Вик мы не выбираем, но понимать с кем дело имеешь нужно.
На счет прочих автоматизированных систем контроля звонков. Личные мобильные уже кто-то отменил?
При наличии контактов клиента личным мобильным левосторонний риэлтор не может воспользоваться, чтобы его к рукам прибрать?
Автоматизированная система позволяет не терять обращения, делать многоуровневое меню, обращения, минуя оператора и т.п., НО сами по себе ее возможности не способны спасти от кражи клиентов.
Пока есть личные мобильные телефоны она ничем не поможет в это отношении :nez-nayu:
12 сен. 2012
Anya писал(а):
Все ли причины я указала :))))))?

Нет не все, не указала правильную.
Профессионалы предпочитают обсуждать детали по управленческой деятельности (тем более такие специфические, как прослушка) лично между собой, а не на глазах клиентов.
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое.
vick - Иванов Виталий
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей