Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
Евгений, неужели вы утверждаете, что конвейер никогда не может работать лучше сборки на коленке? Пример Дмитрия наглядно показывает, что может. Как может быть и ситуация с точностью до наоборот, об этом говорит Ваш пример. О чём спор?
Не может. Точности до наоборот тут нет. 2 разных конвейера и то работают по разному - один хуже второго. При ручной сборке контроль качества выше. По причине того, что будет хуже контроль - потеря заказчиков и банкротство.
Дмитрий привел достаточно красочные примеры. Мерседес собирается на конвейере, но процессы построены так, что можно не только учесть пожелания клиентов по комплектации и оснащению автомобиля, но и обеспечить высокий уровень конечного продукта, расставив на пути сборки необходимое количество "Ворот качества". На выходе получаем качественный продукт, удовлетворяющий клиента целиком и полностью. Есть другой конвейер - АвтоВАЗ 90х. Собирается на конвейере одно и то же, никаких отклонений в комплектациях, из комплектующих низкого качества, т.к. не организован должным образом входной контроль, собирается чёрти как, т.к. нет контроля по пути следования, выпускается типовой продукт низкого качества. То же самое и с частными мастерами. Кто-то мастерит мотоколяску из говна и палок того, что под рукой и с тем уровнем знаний, который был получен в ПТУ, а кто-то собирает из высококачественных комплектующих гоночный болид, способный соперничать с тюнингованными брабусами.
Николай Тюленев писал(а):
О чём спор?
Брать услугу с конвейера или ручной сборки.
Зависит от того какой конвейер и кто тот мастер, ручной сборки.
Загляни через пару месяцев "на огонек". Покажу технологии, которые сейчас в разработке. Для меня технологичность не числом определяется, а умением.
Я у тебя бывал частенько, а ты у меня - нет. Про умение это я тебе рассказываю время от времени Еще недавно ты даже на недельку боялся поехать в отпуск, а сейчас вроде ничего. А меня это много лет и без проблем. К вопрос технологичности Мне даже не звонят подчиненные, когда я в отпуске - справляются в обычном режиме, а не "бегут к начальнику по любому вопросу". При этом к этой технологичности приложены и умения - помощники спокойно делают сделки разной сложности в отсутствие своего руководителя.
Рассказывать и показывать - разные вещи. Ты можешь увеличить клиентскую базу на порядок за день? Ты можешь взять новичка, чтобы он в первый месяц приносил прибыль, без ущерба качеству сделок и без риска оставить клиента без квартиры? Через 2 месяца... если интересно, конечно, объективчиками померяемся...
А вот это, извините, полная и окончательная ЧУШЬ!!!!!
+1 Мне тоже так показалось.Спишем это не региональные особенности.Очевидно в Воронеже с отказниками от приватизации не заморачиваются, продают вместе с ними а с их выпиской как то потом решают вопрос ...А когда перед ними открывают глаза на эту проблему ,то они называют это "бить чечетку" и перекладыванием с больной головы на здоровую...
Вопросов не возникает, все решается снятием с регистрационного учета до подписания основного договора, не стоит умничать, не разобравшись.
Вы просто не в курсе последних московских трендов. В Москве сейчас в тренде скоростные продажи. Есть даже своя методика скоростных продаж...
На любом рынке два тренда- одни трындят, другие работают.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Ты можешь увеличить клиентскую базу на порядок за день?
Определимся с терминами. 1. Клиент. Для меня клиент тот, кто внес часть денег. Покупатель ли, продавец ли. Все остальные - прохожие. 2. Порядок. Это в 10 раз. За 1 день в 10 раз клиентов не увеличить. Было 10, стало 100? За день? Дим, ну ты вроде не прожектер и не фантазер. Напоминает Санкина - тот тоже примерно такими приемами оперировал. А он просто шарлатан.
Ты можешь взять новичка, чтобы он в первый месяц приносил прибыль, без ущерба качеству сделок и без риска оставить клиента без квартиры?
Не может он. Нигде - ни у тебя ни еще у кого. У него нет главных составляющих - опыта и знаний.
Через 2 месяца... если интересно, конечно, объективчиками померяемся...
И через 2 месяца - тоже такого не будет. Тебе лавры Санкина покоя не дают?
Ты можешь увеличить клиентскую базу на порядок за день?
Определимся с терминами. 1. Клиент. Для меня клиент тот, кто внес часть денег. Покупатель ли, продавец ли. Все остальные - прохожие. 2. Порядок. Это в 10 раз.
В курсе. Жень, есть вещи, которые я не готов рассказывать на форуме. Увеличить количество обращений в компанию - реально. Но увеличение числа обращений наталкивается на возможности сотрудников по обработке обращений. Следовательно, нужны инструменты, позволяющие не только увеличивать количество обращений, но и использовать время каждого сотрудника более эффективно, чтобы за единицу времени делать больше. А дальше - смотри: свалить дерево можно топором, а можно - бензопилой. В зависимости от инструмента, результат труда может отличаться на порядок. Только если нужно сделать инструмент, то топор сделать проще, чем бензопилу. В деятельности ипотечного брокера много процессов, которые можно автоматизировать. Инструменты создаются на протяжении 3 лет. Если бы я не видел близкий результат - не называл бы сроки.
Дим, есть еще один момент... Вот тут кто-то оперировал словами "мерседес", "майбах" и т.д. Но почему-то этот кто-то не подумал о том, что он оперировал названиями состоявшихся успешных авторитетных известных брендов. Брендов!
Сначала надо создать бренд! Суметь.
Набираем в любом поисковике твою фамилию - Овсянников Дмитрий. Или Юлию Лурье, например. Видим: и фото, и видео, и комментарии, и экспертное мнение в многочисленных СМИ, массу интервью, участие в семинарах, выставках, конференциях... Видим и информацию о том что ты написал книгу об ипотечном кредитовании, читаем твой интереснейший блог. Видим и то, что ты являешься автором сайта с огромной посещаемостью, сайта, который занял лидирующее место среди серьезных интернет-ресурсов с ипотечной тематикой. Видим твои статьи в АИФ и других печатных изданиях, видим передачи с твоим участием на ТВ. Понимаем, что тебя всегда рады пригласить в качестве спикера, твое мнение авторитетно, твоя точка зрения профессиональна и она востребована. Ее ценят, уважают, дорожат. И есть тому РЕАЛЬНОЕ подтверждение. И это можно "увидеть-пощупать-услышать".
Это и есть ответ на вопрос в чем измеряется ОПЫТ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ.
Теперь набираем фамилию - Пупкин. Ни-че-го. Если, конечно, не рассматривать тот факт, что Пупкин зарегистрировался во многочисленных соц.сетях.
Скажу жесткую, циничную, но справедливую и объективную вещь. Маленький и простенький мониторинг показывает, что мнение Пупкина никому не интересно, ничего не стоит, Пупкин авторитетом не является, мнение не востребовано. Разве что кроме группки личных фанатов из числа немногочисленных адептов. Даже с учетом того, что, возможно, Пупкин считает себя выше гор и круче вареного яйца. Это его право. Личное. Но...
Вывод?
С одной стороны БРЕНД, с другой - ноль
И не важно, руководит ли БРЕНД (уважаемый, авторитетный, узнаваемый, популярный участник РН) конвейером или лично принимает участие в сборке каждого автомобиля , коль может себе это позволить и считает нужным.
Правильный ответ: в своем выборе потребители должны руководствоваться мнением общепризнанных и авторитетных профессиональных участников РН, а не тчк зрения самопровозглашенных мутных самозванцев и статистов рынка. Так постепенно и начинает складываться на РН. Как и везде. Чать, не стакан семечек на кону.
P.S. Объективности ради для.И, надеюсь, без обид, господа. PPS. Эта наука называется маркетинг. Рекомендую. PPPS. Се ля ви.
Представьте теперь такую ситуацию. Завтра все просыпаются , а Нерса.... нету, оборони Создатель. Что делать, куда бежать, чем трясти, в кого плеваться, где гнуть пальцы?
Или кто-то всерьез считает, что потребитель должен - просто обязан! - быть идиотом? Что это его пожизненное кредо? Что он в своем выборе будет руководствоваться лишь индексом экспрессии постов участников дискуссии, количеством проставляемых пюсиков и прочей билибердистики? В которую вряд-ли будет вчитываться, чтобы не повредить голову.
Условия рынка меняются. Меняются инструменты. Аргументы типа "я с 1812 года на рынке" вышибают слезу все у меньшего и меньшего количества людей, провоцируя их на встречный вопрос "ты хвалишься или жалуешься"? Покажи, требуют люди. "Расскажи" уже не канает. Лозунги уже не впечатляют.
Возражайте. Я не против. Только без лозунгов и без косящего взгляда в сторону потенциальных клиентов - авось у кого из них дрогнет сердце и выкатится слеза от умиления.
Николай Валентинович, спор о персоналиях и брендах под маркой коих собираются всякие вещицы, товары и услуги. Но в части манипуляций Вы - Мэтр. Технично действуете. Почти технологично.
А вот пупкины, они, все больше на хамство и глотку рассчитывают Но о них мы речь здесь вести не будем
Но в теме этой "ветки", Николай, Вы уступаете БРЕНДам. (Критерии - читать выше.)
Вывод? Клиенты к Вам, Николай Валентинович попадают по субъективной тропке случайных обстоятельств и межличностных связей. К Лурье и Овсянникову клиенты идут системно и осознанно. Логика побеждает эмоции. В этой партии вы уже проиграли, Николай Валентинович.
Последний раз редактировалось Wertyuioasdf 23.05.14, 16:11, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jekan320 и 26 гостей