Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Обычная стандартная ситуация для больших проектов. Несогласованность действий маркетинга, рекламщиков и технарей, неполная стыковка online и offline. У одной команды одни цели и реальные сроки, у другой, судя по всему, сроки спущенные сверху.
Естественно, все наладится, люди же работают. Спасибо Алексею, что он периодически всплывает из-под этой массы негатива и подает сигналы жизни и обратной связи.
Наладится наверное или конечно. Но я сегодня тоже выслушала от моих клиентов про уровень рекламы. А почему собственно это так должно быть? Почему мы все должны войти в положение и понять сложности тех, кому мы платим? Что это за бесконечное "ну вы понимаете/должны понять"?
Пусть вывесят на главной странице извинения за временные технические сложности и хотя бы нас, хлебающих в чужом пиру похмелье и их прямых заказчиков, выведут из под удара. И сами приличней будут выглядеть, чем молчком делать хорошую мину при плохой игре.
Наладится наверное или конечно. Но я сегодня тоже выслушала от моих клиентов про уровень рекламы. А почему собственно это так должно быть? Почему мы все должны войти в положение и понять сложности тех, кому мы платим? Что это за бесконечное "ну вы понимаете/должны понять"?
Пусть вывесят на главной странице извинения за временные технические сложности и хотя бы нас, хлебающих в чужом пиру похмелье и их прямых заказчиков, выведут из под удара. И сами приличней будут выглядеть, чем молчком делать хорошую мину при плохой игре.
А по-моему тут все просто. Не нравится - никто не заставляет. Обычный коммерческий проект со всеми вытекающими. И если у кого-то нет иных инструментов для продвижения своих объектов, то пускай изволит кушать то, что предлагают. А то становится все похоже на бесплатную столовую, где едоки возмущаются, что им омаров не подают.
Наладится наверное или конечно. Но я сегодня тоже выслушала от моих клиентов про уровень рекламы. А почему собственно это так должно быть? Почему мы все должны войти в положение и понять сложности тех, кому мы платим? Что это за бесконечное "ну вы понимаете/должны понять"?
Пусть вывесят на главной странице извинения за временные технические сложности и хотя бы нас, хлебающих в чужом пиру похмелье и их прямых заказчиков, выведут из под удара. И сами приличней будут выглядеть, чем молчком делать хорошую мину при плохой игре.
А по-моему тут все просто. Не нравится - никто не заставляет. Обычный коммерческий проект со всеми вытекающими. И если у кого-то нет иных инструментов для продвижения своих объектов, то пускай изволит кушать то, что предлагают. А то становится все похоже на бесплатную столовую, где едоки возмущаются, что им омаров не подают.
А что, правда бесплатную? И в ней омаров требуют? Или настаивают, чтобы гречку оплаченную насыпали?
А что, правда бесплатную? И в ней омаров требуют? Или настаивают, чтобы гречку оплаченную насыпали?
Не думаю, что при формальном запросе за не насыпанную гречку, ее не возместят. Много ли площадок, где при сбоях такие истерики возникают? Неужто виннер ваш всегда работал безотказно?
Просто это этап беты, но обычно в таком случае сквозняком пишут слово "тест", предупреждают заранее и денег не берут.
"Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.
В отличие от альфа-тестирования, проводимого силами штатных разработчиков или тестировщиков, бета-тестирование предполагает привлечение добровольцев из числа обычных будущих пользователей продукта, которым доступна упомянутая предварительная версия продукта (так называемая бета-версия)."
Обычная стандартная ситуация для больших проектов. Несогласованность действий маркетинга, рекламщиков и технарей, неполная стыковка online и offline. У одной команды одни цели и реальные сроки, у другой, судя по всему, сроки спущенные сверху.
Естественно, все наладится, люди же работают. Спасибо Алексею, что он периодически всплывает из-под этой массы негатива и подает сигналы жизни и обратной связи.
Лариса, я тоже верю, что наладится. Вопрос только в какие сроки и с какими потерями, для нас, клиентов, и для самого проекта. В ИРР не успело наладиться.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
А что, правда бесплатную? И в ней омаров требуют? Или настаивают, чтобы гречку оплаченную насыпали?
Не думаю, что при формальном запросе за не насыпанную гречку, ее не возместят. Много ли площадок, где при сбоях такие истерики возникают? Неужто виннер ваш всегда работал безотказно?
Виннер никогда не работал безотказно. НО. это всегда была внутренняя база по большому счету. Более того, коммуникация с ней была вполне возможна. Циан стал нашим и клиентским всем, что плохо для нас и хорошо для Циана. Но только в нашей ментальности, воцарившись, утратить уважение к партнерам.
Вообще, подобные темы весьма показательны. Опустим сбои на циане. В таких темах те самые крутые профи, те самые мастера своего дела, мастера риэлторства, и, как неизбежное следствие, знатоки маркетинга недвижимости, фактически подписываются под своей полной зависимостью от одной площадки. Площадка вырубается - работа встает. Примечательно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей