Собеседование 238 / 7292

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
25 сен. 2015
Yaroslav писал(а):
Как можно "иметь" агента., Эксперт- единица независимая, зарплаты не получает, как потопает так и полопает. Не работаешь, - не получишь. АН, помогает Эксперту вести собственный бизнес в рамках Агентства.. вот и всё.


Я не знаю как именно тут будет, но в любой конторе держат сотрудников в "управляемом коридоре".
И как правило - щедрые обещания так и остаются мотивирующей морковкой.
А к понижениям процентов , разного рода вычетам , KPI как то давно привыкли.
Из этого, верным ответом на Ваш вопрос будет - "придумают как - ведь люди не меняются уже тысячи лет".
Мнение о факте сильнее факта.
25 сен. 2015
Kov495 писал(а):
Yaroslav писал(а):
Как можно "иметь" агента., Эксперт- единица независимая, зарплаты не получает, как потопает так и полопает. Не работаешь, - не получишь. АН, помогает Эксперту вести собственный бизнес в рамках Агентства.. вот и всё.


Я не знаю как именно тут будет, но в любой конторе держат сотрудников в "управляемом коридоре".
И как правило - щедрые обещания так и остаются мотивирующей морковкой.
А к понижениям процентов , разного рода вычетам , KPI как то давно привыкли.
Из этого, верным ответом на Ваш вопрос будет - "придумают как - ведь люди не меняются уже тысячи лет".

В любой, но не в недвижимости., Поясню..
В любом бизнесе, "продажники", составляют 10-15 % от всего коллектива. А у нас, 90% - "продажники". И проблема замотивировать как раз "не продажников". Тут и возникает проблема. Как оценить эффективность труда человека, который носит документы из одной комнаты в другую?) Очень сложно.
С продажниками проблем не возникает. Человек получает процент от принесённой прибыли, самая справедливая оплата труда.
Это наша специфика..
Последний раз редактировалось Yaroslav 25.09.15, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
25 сен. 2015
Белова Анна писал(а):
Solo_msk писал(а):
как можно не разрешать риэлтору пить (в тч кофе) на рабочем месте...


да пейте его на здоровье, у меня времени его пить нет)) Как и времени "бывать" в офисе))
встреча с клиентом, аванс, договор, юрист и умотала))
Работаю меньше месяца. Кофе удалось выпить дважды. Времени ковырять в носу точно нет.
25 сен. 2015
Белова Анна писал(а):
мебель и кофе в риэлторском офисе для риэлтора, да на фиг?
Нет, абсолютно серьезно.


как это вообще можно обсуждать?
это обычный дресс-код, но не для физического лица, а для агентства, в котором в материальной форме выражены степень уважения и отношения к клиенту.
не удивительно, что ее по одежке встретили. люди действительно так и поступают с незнакомыми людьми - первое впечатление, так сказать, просто фейс-контроль.
клиенты нас то же по одежке нашей, в том числе наших офисов, встречают.
25 сен. 2015
Asti495
Мне больше понравилось, когда ты "неодетая" была. Договор, кстати, с тобой в итоге заключили. Так что одёжка это конечно хорошо, но еще и в голове должно что-то быть, что гораздо важнее.
25 сен. 2015
Алексей Слесарев писал(а):
Asti495
Мне больше понравилось, когда ты "неодетая" была. Договор, кстати, с тобой в итоге заключили. Так что одёжка это конечно хорошо, но еще и в голове должно что-то быть, что гораздо важнее.

А что плохого в том, если "тебя и встретят, и проводят хорошо" (с) ?
Если бы тогда среди сидевших в переговорной не было бы человека, который меня очень хорошо знал, и еще одного, который шапочно знал, что я все-таки не легкомысленная особа, то вряд ли бы у меня это получилось будь я хоть 7 пядей во лбу и винить, кроме себя, было бы некого.
25 сен. 2015
Asti495
Зря комплексуешь. Серьезные решения принимаются по серьезному. Всегда. Каждый раз. А тут лето, мужики. И вентилятор... Ничего случайного в жизни не происходит.
25 сен. 2015
Yaroslav писал(а):
С продажниками проблем не возникает. Человек получает процент от принесённой прибыли, самая справедливая оплата труда.
Это наша специфика..


Вот правы Вы, не поспоришь.
Как опытный управленец, рассмотрите ситуацию про "вашу" систему:
Сотрудник А, который вел сделку и есть такой же сотрудник B, который содействовал в конечном этапе (есть своя компетенция). Сотрудник А получает X% со сделки, которую вел, например, 2 месяца, сотрудник B работал 30 минут, но без него, сотрудник А потратил бы 2 месяца впустую. Вопрос - в каком размере и из чьего кармана должен поощряться сотрудник B ?
Ведь закрыть сделку выгодно и компании и сотруднику A.
Мнение о факте сильнее факта.
25 сен. 2015
Kov495 писал(а):
Yaroslav писал(а):
С продажниками проблем не возникает. Человек получает процент от принесённой прибыли, самая справедливая оплата труда.
Это наша специфика..


Вот правы Вы, не поспоришь.
Как опытный управленец, рассмотрите ситуацию про "вашу" систему:
Сотрудник А, который вел сделку и есть такой же сотрудник B, который содействовал в конечном этапе (есть своя компетенция). Сотрудник А получает X% со сделки, которую вел, например, 2 месяца, сотрудник B работал 30 минут, но без него, сотрудник А потратил бы 2 месяца впустую. Вопрос - в каком размере и из чьего кармана должен поощряться сотрудник B ?
Ведь закрыть сделку выгодно и компании и сотруднику A.

Рвачество в любой компании рано или поздно приведет к тому, что ни А ни В не принесут в АН ни одной сделки. Или бесплатная помощь опытного коллеги в вашей реальности - фантастика?
А я буду Пуля — потому что в цель!
25 сен. 2015
ir-ka писал(а):
Рвачество в любой компании рано или поздно приведет к тому, что ни А ни В не принесут в АН ни одной сделки. Или бесплатная помощь опытного коллеги в вашей реальности - фантастика?


Что вы!, конечно не фантастика. Но речь не обо мне и не о вас, а о ситуации.
Но Ваше решение понятно, спасибо.
Мнение о факте сильнее факта.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость