Бесплатная и независимая оценка квартир в Москве профессиональными риэлторами. Калькулятор квартир и его актуальность, как узнать стоимость своей квартиры.
Для оценки стоимости вашей квартиры или коттеджа необходимо ответить на вопросы из этой темы. Чем качественней опишете свой объект, тем точней может быть оценка.
DmitryPos,
Это - мало. Через мой труп она уйдет за бесценок. Ни за что.
Им даже в голову не приходит торговаться до такой ничтожной цифры.
Вывод: Потенциальные покупатели - щедрее и разумнее , а так же более трезво оценивают объекты.
Последний раз редактировалось Людмила Воронина 28.09.17, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
Квартира изначально выставлялась по несколько завышенной цене.
Не сильно, но всё же.
Такая цена привлекала поток интерсантов. Среди них:
1) местные туристы, которые вечно "мониторят" рынок в округе, но не настроены на быструю сделку.
2) реальные покупатели (как правило местные), которым надо, но после просмотра они всё же отказывались, либо предлагали неуместный (с точки зрения продавца!) торг.
По мере иссякая этого потока продавец снижал цену.
Снижение цены активизировало поток интерсантов.
Люди приходят на просмотр, но всем что-то не нравится - кому шумно, кому темно от деревьев и т.д..
Люди находят что-то другое...
Когда и по этой цене не доходит до сделки, идёт следующее снижение цены продавцом, ведь продать то надо...
Каждый месяц на рынок выходят новые покупатели, у который семейная ситуация дозрела и они начали активный поиск. И каждый раз всё повторяется по кругу. Продавцу кажется, что раз есть просмотры, то цена в целом нормальная и скоро найдется покупатель.
Как тут верно заметили, продавец не успевает за рынком. По мере иссякания потока, или когда приходит понимание, что по этой цене не получается продать, следует очередное незначительное снижение в цене и т.д...
В конечном итоге страх недополучить с рынка максимальную цену сменяется страхом - а завтра и за 10 500 не продадим... Вот когда эти страхи войдут в равновесие, процесс продажи приблизится к финалу.
Как мне кажется, проблема в том, что собственник (или агент) не активно торгуется на каждом этапе снижения цены. вот раз мы снизили цену, поток интерсантов возобновился, то куда ещё и торговаться то!. И так ведь недавно снизили... Вот этот поток интерсантов создаёт иллюзию, что всегда есть спрос по выставленной в данной момент цене, а в реальности это лишь ИНТЕРЕС.
Прежде чем подождать, а потом провести очередное плавное снижение рекламной цены, мне кажется, надо более активно проторговаться с имеющимися потенциальными покупателя. Особенно с теми, кто лояльно относится к шуму, но "считает деньги на будущий ремонт".
Я почти уверен, что кто-то из потенциальных покупателей ранее произносил фразу - "вот за 11 мы бы взяли ...".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость