сколько стоит дом построить в Подмосковье? 534 / 36286

Как купить-продать землю, дом (коттедж) или оформить земельный участок в новой Москве и Подмосковье, какие документы для этого нужны.
Как построить дом и сделать его не только безопасным и долговечным, но и законным объектом недвижимости.
22 мар. 2014
No Name Realtor писал(а):
Так уже же сказал. Рак - не рыба, курица - не птица, Болгария - не заграница!
Вот вы к примеру, зимой на какой резине авто эксплуатируете? Только не говорите, что на всесезонке! :hi_hi_hi:

Зиму шипованную, а что?
22 мар. 2014
Дельфин писал(а):
Зиму шипованную, а что?

Потому, что в данном случае компромиссная всесезонка не даст эффекта настоящей зимней резины, впрочем, как и летней. Так и таун никогда не будет, ни домом, не квартирой. Дом, - это не только строение, расположенное в пригороде. Это еще кусочек свой земли: сада, огорода и т.д. Своя отдельная территория, где можно делать что угодно. Именно этого, и не хватает горожанину. Таунхаус, по сути такая же квартира, или кастрированный дом, только поменьше. Да и стоимость проживание существенно выше, чем в квартире.
22 мар. 2014
No Name Realtor писал(а):
Потому, что в данном случае компромиссная всесезонка не даст эффекта настоящей зимней резины, впрочем, как и летней. Так и таун никогда не будет, ни домом, не квартирой. Дом, - это не только строение, расположенное в пригороде. Это еще кусочек свой земли: сада, огорода и т.д. Своя отдельная территория, где можно делать что угодно. Именно этого, и не хватает горожанину. Таунхаус, по сути такая же квартира, или кастрированный дом, только поменьше. Да и стоимость проживание существенно выше, чем в квартире.


Всесезонка - вполне приемлемый вариант для мягкой европейской зимы.
В Ирландии, например - летом нет жары, зимой нет холодов - резину менять вообще нет смысла...

Так и таунхаус - тоже отличный вариант для города, где земля дорогая, но хочется летним вечером посидеть на веранде/в садике.
Полмира так живет.
Куда лучше московских небоскрёбов...
А чем стоимость проживания выше-то?
Коммуникации те же, что и для квартир, Плотность застройки - не хуже чем в наших пятиэтажках с их большими общими дворами.
За счет чего дороже-то?
В России - за счет новизны/дефицита я думаю.
Даже если бы один был ангелом, то другого все равно раздражал бы шелест его крыльев.
22 мар. 2014
No Name Realtor писал(а):
Так и таун никогда не будет, ни домом, не квартирой. Дом, - это не только строение, расположенное в пригороде. Это еще кусочек свой земли: сада, огорода и т.д. Своя отдельная территория, где можно делать что угодно. Именно этого, и не хватает горожанину. Таунхаус, по сути такая же квартира, или кастрированный дом, только поменьше. Да и стоимость проживание существенно выше, чем в квартире.

Я прекрасно понимаю, что дом это своя земля. Мое мнение, может оно ошибочно, но мое, дом это постоянное строительство, то это достроить, то это. И земля предполает грядки, животное домашнее какое-то. Это не предел моих мечтаниий после работы уходить в работу на земле. В квартире мне природы хочется. А вот таун он то на природе как я понимаю. Да и с коммуникациями, вернее с их подводом проще, меньше заморочек будет. Я пока весь в размышлениях. Может еще кто-нибудь мнение выскажет, что для жизни более приемлемо дом, таунхауз или квартира.
23 мар. 2014
No Name Realtor писал(а):
Дельфин писал(а):
Зиму шипованную, а что?

Потому, что в данном случае компромиссная всесезонка не даст эффекта настоящей зимней резины, впрочем, как и летней.

Хм, солидный размер гаража, а рассуждения читаю как у севшего впервые за руль двадцатилетнего молодого человека.
Езжу уже несколько лет круглогодично на зимней липучке. Плюсы - стоит недорого, тиха благодаря отсутствию шипов, удивительно, но рулится и по голому мокрому льду и по каше, НЕ ТРЕБУЕТ ПЕРЕОБУВАНИЯ. Минусы летом - пугает окружающих визгом и чёрными следами на поворотах, плывёт субьективно до 5-8 см в жару. Езжу я не 20, не 10 и даже не 5 часов в сутки, чтобы повышенный износ зимней резины летом хоть на что-то влиял.

В городе я, как и 98% по субъективным наблюдениям окружающих водителей не ездит так, чтобы 3 см. хоть что-то решали. Я думаю, что даже в гонках наскар или ф1 они мало решают. Уж даже если самоподруливающей задней подвеской люди не пользуются, которая эффект на порядок выше даёт по рулёжке - в том смысле что люди ездят на машине с такой подвеской несколько лет и ни разу не запомнили её срабатывание.

Может если у меня будет майбах, я стану по-другому относиться к выбору резины - а пока зимняя липучка-реплика 365 дней в году форевер.

2Лурье - как там ваш проект?
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
23 мар. 2014
ArtHome писал(а):
Хех, вроде приличный человек, судя по размеру гаража, а рассуждения читаю как у севшего впервые за руль двадцатилетнего молодого человека.
Езжу уже несколько лет на зимней липучке. Плюсы - стоит недорого, тиха благодаря отсутствию шипов, удивительно, но рулится и по голому мокрому льду и по каше, НЕ ТРЕБУЕТ ПЕРЕОБУВАНИЯ. Минусы летом - пугает окружающих визгом и чёрными следами на поворотах, плывёт субьективно до 2-3 см в жару. Езжу я не 20, не 10 и даже не 5 часов в сутки, чтобы повышенный износ зимней резины летом хоть на что-то влиял...

Может если у меня будет майбах, я стану по-другому относиться к выбору резины - а пока зимняя липучка-реплика 365 дней в году форевер.


Сорри, что сбилась с темы, но всё же не могу пропустить:

Всесезонка и липучка - две большие разницы.
Отличаются прежде всего по температурному режиму эксплуатации (составу резиновой смеси).
Липучка - рекомендуется только до +7 °C (среднесуточная).
При +35 она у вас не только поплывёт, а на высокой скорости вообще "клубком свернётся".
Так что поосторожнее...ТТТ

Москва - все же довольно большой перепад температур по году - от +35 до -35. У нас без переобувки - низ-зя :ne_ne_ne:
Даже если бы один был ангелом, то другого все равно раздражал бы шелест его крыльев.
23 мар. 2014
Ида Зибелин писал(а):
Липучка - рекомендуется только до +7 °C (среднесуточная).
При +35 она у вас не только поплывёт, а на высокой скорости вообще "клубком свернётся".
Так что поосторожнее...ТТТ

Москва - все же довольно большой перепад температур по году - от +35 до -35. У нас без переобувки - низ-зя :ne_ne_ne:

Во-во, продукт маркетинга...) Среднесуточная +7 это сколько градусов можно днём? )
Ну и сейчас довольно много видео на утюбе с авторегистраторов - можно примеры по причине зимней резины?
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
23 мар. 2014
По поводу липучки .
И её всесезонности .
Для зима хороша.
До гололёда уже пас.
Для лета -за сезон уходит в ноль.
Очень мягкая .
Из практики . Хакка Р .
За стоимость -не самая доступная для ежегодного её "убивания" .

Вчера ездил в Пермь . За день перепад от -5 ,до +2 .
Снегопад залповый . Временами.
На шипах только успеваешь ловить авто .
За всесезонку очень сомневаюсь ,что бы спасла в этом аду.
5-6 машин лежали в кювете.
И это при 50-70 км.в час. Больше было физически не разогнаться.
Снег слепит весь обзор .
Последний раз редактировалось alexis18 23.03.14, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
23 мар. 2014
По поводу постройки больших гаражей .
В итоге эти строения через год-два превращаются в хоз.подсобки .
Складируется стройматериал , старые вещи , и прочие дорогие сердцу вещи .
Поэтому гараж должен быть на 1-2 машины .
Не будет соблазнов захламлять . :)-(:
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
23 мар. 2014
alexis18 писал(а):
По поводу постройки больших гаражей .
В итоге эти строения через год-два превращаются в хоз.подсобки .
Складируется стройматериал , старые вещи , и прочие дорогие сердцу вещи .
Поэтому гараж должен быть на 1-2 машины .
Не будет соблазнов захламлять . :)-(:

Все верно. Именно с этим прицелом и строю. :hi_hi_hi:
Думаю к козе и курам, поросенка и бычка подселить.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость