Видео-ролик Частного риэлтора для ТВ 266 / 13058

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 окт. 2011
Логотип нет, не умею вот это все переносить, сканировать(компьютерно тупа),а программный лозунг есть в ветке про частушки
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
12 окт. 2011
Вот ваш ролик и лого.

внешняя ссылка
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
12 окт. 2011
rieltor1_ru писал(а):
Вот ваш ролик и лого.

внешняя ссылка

Это, как и в предыдущих случаях,имиджевый, а не рекламный. Подготовлен к 20-летию компании. Однако, спасибо за техническое содействие...
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 окт. 2011
Director писал(а):
VLADISLAV,DAS RIELTOR.


Мария писал(а):
Director писал(а):
VLADISLAV,DAS RIELTOR.


Тогда уж die (ди)


Николай Тюленев писал(а):
LevshinSergey писал(а):
VLADISLAV,DAS RIELTOR.
Краткость - сестра таланта. К такой фразе никакого ролика не надо

Раз уж перешли на намецкий, я бы добавил:
ARBEIT MACHT FREI. 8)


Илья писал(а):
Вольксфаген - дас ист Ауто
Владислав - дас ист Риэлтор


В продолжение темы: Просто щелкунчик Риэлтор.
13 окт. 2011
Екатерина Коновалова писал(а):
Дежурный риэлтор писал(а):
Э... я так поняла, что Вы тоже вступаете на путь телерекламы.
Вы не про себя ролик задумали?

аха, про себя
еще три года назад решила отрыть студию видео-маркетинга, все бытовуха не пускает, но думаю с этим скоро справлюсь


"- В целом, - говорил Морковин, - происходит это примерно так. Человек
берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип "чероки" и
восемь ящиков "Смирновской". Когда "Смирновская" кончается, выясняется, что
джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй
кредит - в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит,
покупается джип "гранд чероки" и шестнадцать ящиков "Абсолюта". Когда
"Абсолют"...
- Я понял, - перебил Татарский. - А что в конце?
- Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его
в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и
происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит
перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом.
К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и
заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у
Госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в
целом картина не изменилась.
- Ага, - задумчиво сказал Татарский. - Но я не понял, какое отношение
все это имеет к рекламе.
- Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина
"Смирновской" или "Абсолюта" еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется
далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил,
происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство
безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он
требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это
уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл
человек какое-нибудь малое предприятие "Эверест", и так ему хочется увидеть
свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между "БМВ" и "Кока-колой",
что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта
реакция, из кустов появляемся мы.
Татарскому было очень приятно услышать это "мы".
- Ситуация выглядит так, - продолжал Морковин. - Есть несколько студий,
которые делают ролики. Им позарез нужны толковые сценаристы, потому что от
сценариста сейчас зависит все. Работа заключается в следующем - люди со
студии находят клиента, который хочет показать себя по телевизору. Ты на
него смотришь. Он что-то говорит. Ты его выслушиваешь. Потом ты пишешь
сценарий. Он обычно размером в страницу, потому что клипы короткие. Это
может занять у тебя две минуты, но ты приходишь к нему не раньше чем через
неделю, - он должен считать, что все это время ты бегал по комнате, держась
руками за голову, и думал, думал, думал. Он читает то, что ты написал, и, в
зависимости от того, нравится ему сценарий или нет, заказывает ролик твоим
людям или обращается к другим. Поэтому для студии, с которой ты работаешь,
ты самый важный персонаж. От тебя зависит заказ. И если тебе удается
загипнотизировать клиента, ты берешь десять процентов от общей стоимости
ролика.
- А сколько стоит ролик?
- Обычно от пятнадцати до тридцати. В среднем считаем, что двадцать.
- Чего? - недоверчиво спросил Татарский.
- Господи, ну не рублей же. Тысяч долларов.
Татарский за долю секунды сосчитал, сколько будет десять процентов от
двадцати тысяч, сглотнул и по-собачьи посмотрел на Морковина.
- Это, конечно, ненадолго, - сказал Морковин. - Пройдет год или два, и
все будет выглядеть иначе. Вместо всякой пузатой мелочи, которая кредитуется
по пустякам, люди будут брать миллионы баксов. Вместо джипов, которые бьют о
фонари, будут замки во Франции и острова в Тихом океане. Вместо вольных
стрелков будут серьезные конторы. Но суть происходящего в этой стране всегда
будет той же самой. Поэтому и принцип нашей работы не изменится никогда.
- Господи, - сказал Татарский, - такие деньги... Как-то даже боязно.
- Вечный вопрос, - засмеялся Морковин. - Тварь ли я дрожащая или право
имею?
- Ты, похоже, на него ответил.
- Да, - сказал Морковин, - было дело.
- И как же?
- А очень просто. Тварь дрожащая, у которой есть неотъемлемые права. И
лэвэ тоже."
(с) Пелевин
:)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
13 окт. 2011
внешняя ссылка
внешняя ссылка



Director писал(а):
rieltor1_ru писал(а):
Вот фирменный стиль, который разработали месяц назад.


Ужасно, покажите психологу, он Вам объяснит про наличие такого количества острых углов на Вашем представлении о себе. Про два цвета, белый и голубой(голубой всегда - цвет отдыха, лени, расслабленности). Про то, что Вы сначала пишете - частный риэлтор, а потом - ФИО.А тот, кто Вам их разрабатывал - он азы маркетинга проходил?


Николай Тюленев писал(а):
rieltor1_ru писал(а):
Вот фирменный стиль, который разработали месяц назад.

Враги или\и неумехи Вам сей стиль разработали :?
Сама идея с маркой, спец-гашением Вашим штампом и Вашей же фигурой в рост - не плоха.
Но исполнение - отвратительное.
Гоните разработчиков в шею.


Андрей Юрьевич писал(а):
rieltor1_ru писал(а):
Вот фирменный стиль, который разработали месяц назад.


Не нравится.
Фигуру учащегося средней школы я бы заменил на др. символ, внушающий доверие.
Об остальном, уже написали.


Сергей Ш. писал(а):
Откуда такой цвет??? Неправильные какие-то ассоциации возникают с местами общественного пользования. Альтернативные варианты предлагаются?


Владислав здравствуйте! На самом деле с таким подходом о фирменном стиле можно говорить бесконечно долго... Мы бы могли сейчас ответить следующие - «Человек в поисках жилья находится изначально в агрессивной ситуации что мы и передали массой острых углов, но в тоже время мы сделали упор на голубой цвет который передает спокойствие... таким образом фирменный стиль передает что вы берете все эти проблемы и городскую агрессию на себя и даете клиенту спокойствие, отдых, расслабленность, даете им возможность полениться. Да и еще... голубой цвет символизирует честность», но это будет так же бессмысленно как и высказывания человека который писал рецензию о фирстиле, так как половина слов в этом тексте - это слова рецензента с форума, просто эти же слова поданны под другим соусом. Это всё игра в болтологию, такие бренды как BMW, ГАЗПРОМ, MICROSOFT, ОЛИМПИАДА В СОЧИ, FORD, CAPITAL JETS, DELL, РОСТЕЛЕКОМ, РУСГИДРО, ФК «ДИНАМО», В КОНТАКТЕ, FACEBOOK, TWITER, YOTA, EMPILS и т.д не особо парятся о том что у кого то голубая гама ассоциируется с местами общего пользования. Вы работаете на делянке B2C и важно воспринимать мнение клиентов, а не профессиональных дизайнеров (что касается профессиональных дизайнеров то я все же поверю Ильшату Байбурину арт-директору из cтудии «Paradox Box» - №5 в России, который в свою очередь очень высоко оценил исполнение и графику с элементов фирменного стиля, нежели поверю кому то с какого то там форума) и частных риэлторов. Перед тем как отправлять вам ваш фирменный стиль мы провели небольшую референтную группу в которую входили разные люди в том числе очень крутой дизайнер и даже очень прошаренный редактор с самого популярного рекламного портала в России, фирстиль краштэст прошел у разнообразной аудитории... основной коментарий который мы собрали это «вызывает положительные эмоции»... Это не не фестивальный фирстиль (и мы это прекрасно понимаем), но как фирстиль для бизнеса сделан на отлично.
Теперь конструктивно. Все что мы хотели передать это подход к работе, всю частность риэлтора (как частный доктор), из всех этих коментариев помимо болтологии можно выделить только то что идея считалась, и что «Поздняков Владислав» надо писать над словами «Частный риэлтор» (так действительно лучше - и в печати мы это просмотрели). Фирстиль очень лаконичный, ни чего лишнего в нем нет и не нужно, цвет приятный не агрессивный , идея считывается (за счет того что марка с угловастой гравюрной графикой похожа на марку, марки и должны быть угловастыми, ну а печать похожа на печать), ну а то что вы на каждый свой бланк приклееваете свою марку и гасите её своей печатью - это индивидуально, это подчеркивает частность риэлтора... ну смысл предельно понятен - марка с домами на которую ставится печать с предлагающим риэтором. Это сотавной знак и он понятен именно с этой позой риэлтора (риэлтор должен предлагать, что касается школьника то это глупость полная), никакого недоверия он не вызывает...
Теперь еще более конструктивно. Владислав не парьтесь. Это все просто стандартный тролинг... ничем не обоснованный, беспощадный и безсмысленный, такой который нужно просто пропустить мимо. Да и... посмотрите на сайты людей которые оставили отрицательные комментарии... они просто завидуют)


Колоколов Андрей - [артдиректор] streetArt
13 окт. 2011
Да. Такой ответ я получил от компании StreetArt.
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
13 окт. 2011
rieltor1_ru писал(а):
Да. Такой ответ я получил от компании StreetArt.


Для меня цвет не принципиален.

Привлекло внимание другое.
Не понял, почему вам важно писать на визитке, что вы именно Частный риэлтор?
Какое значение для клиента имеет частный вы риэлтор, или работаете на компанию?
13 окт. 2011
SergeyGoodin писал(а):
Не понял, почему вам важно писать на визитке, что вы именно Частный риэлтор?
Какое значение для клиента имеет частный вы риэлтор, или работаете на компанию?


Чтоб быстрее находили в яндексе ;) 2 слова смотрятся и Ф.И. На эту тему подумаю.
Риски разные и расходы.
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
13 окт. 2011
Обратите внимание, Сергей, как ведут себя в действии хорошие продавцы с вербальным типом мышления.
Ему чуть чуть за 20. Всё что он хорошо умеет делать, это кушать, спать, объединять своими словоформами людские массы и делать с этими людскими массами всё, что пожелает.
Захочет помочь - поможет.
Захочет соврать соврет.
Уж такие это люди. Рупоры, мегафоны. Они говорят, а им безоговорочно верят.
В данном конкретном случае Владиславу попался мощный экземплярчик. В отличном состоянии. И на подъеме. Прёт его по жизни в данное время. Всё у него хорошо.
...Беда в том, что голову такой человек использует лишь для того, чтобы жевать и говорить. Весь этот с позволения сказать, "колокольный звон" переводится так:
"Я, Андрей Колоколов, абсолютно всё знаю о людях, о продаже недвижимости в частности и продам что угодно, где угодно, как угодно и кому угодно. И ты, Владислав, платил, платишь и будешь дальше продолжать платить и нахаляву пиарить услуги нашего агентства. А принесёт ли пользу этот ролик тебе и твоему бизнесу мне нет никакого дела."
Всё в цвет! Как я и предполагал.
Банчила что надо! Зырь, как он его сделал! :D Учись Сергей)))
........................
Ну а вы Владислав не парьтесь, продолжайте разрабатывать фирменный стиль дальше, не обращайте внимания на мой "безжалостный троллинг".
...................................
А теперь серьёзно. Вам, Владислав, с вашей доверчивостью, риэторская деятельность, а тем более частная риэлторская практика ПРОТИВОПОКАЗАНА. Если вы не послушаете, то когда нибудь, причём гораздо быстрее, чем вам думается, вы попадёте так, что вам и не снилось.
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 13.10.11, 02:49, всего редактировалось 3 раза.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей