Есть ли будущее у профессии риэлтор? 314 / 9068

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
02 сен. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):
Быстроff писал(а):
Svetlana Stolyarova писал(а):
в природе НЕ БЫВАЕТ полностью самостоятельных покупателей или продавцов недвижимости

Это в американской или канадской природе. В России таких полно.


Позволю себе не согласиться. И в России полностью самостоятельных покупателей и продавцов нет. Есть любители воспользоваться чужим трудом и не заплатить, но еще больше есть вынужденно самостоятельных, потому что многие риэлторы (или те, кто так себя называет) попросту не умеют брать деньги с клиентов, даже оказав услугу, либо просто не умеют охватывать все категории потенциальных клиентов.

Это - ни в коем случае не обобщение.Есть, слава Богу, и настоящие профи. Просто очень много случайных людей, слишком мутна пока водица под названием РН.

Светлана, увы, в регионах, действительно, полным-полно не вынужденно, а сознательно самостоятельных. Информационная доступность и опыт свата-брата множат такие сделки. А последствия - можно подумать, в нашей стране они кого-то когда-то волновали :nez-nayu:
02 сен. 2013
Быстроff писал(а):
Да вы со своим канадским коллегой ещё наивнее чем я думал.


Любой диалог имеет смысл если он ведется хотя бы на цивилизованном уровне.
Участвовать в разговоре в такой недоброжелательной манере не очень хочется.

В общем, пока больше не тянет писать в этой теме.

Буду рад пообщаться со всеми в других темах.
02 сен. 2013
Одним словом, те, кто считает, что будущего у профессии нет, его и не получит :) А кто считает, что оно есть, должен стремиться туда заглянуть, чтобы понять, как лучше к нему подготовиться ;) А, заглядывая в будущее, мы его частично и формируем :men: Так что каждый выбирает то, что хочет :)
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
03 сен. 2013
Svetlana55 писал(а):
Vladimir Degtyarev писал(а):
с данной системой по плану близлежащие нас. пункты подмять и далее двинуться, вопрос малого кол-ва времени.

Владимир, а кто в вашем АН занимается заключением договоров с клиентами, подготовкой и проведением сделок? Из другой темы можно сделать вывод, что точно не агенты. Есть у вас вообще риэлторы? :)

Здравствуйте, агенты есть, подготовкой и оформление контрактов - юристы, что такое проведение сделок?))) сбор док-ов и сопровождение в рег. палате - агенты, под чутким присмотром рук-ля отдела продаж.
03 сен. 2013
SergeyGoodin писал(а):
Быстроff писал(а):
Да вы со своим канадским коллегой ещё наивнее чем я думал.


Любой диалог имеет смысл если он ведется хотя бы на цивилизованном уровне.
Участвовать в разговоре в такой недоброжелательной манере не очень хочется.

В общем, пока больше не тянет писать в этой теме.

Буду рад пообщаться со всеми в других темах.

Отправил юзера в отпуск, не обращай на таких внимание, Сергей, они были есть и будут, к сожалению. А пока тема от него свободна.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
03 сен. 2013
Burst писал(а):

я правильно вас понимаю, что вы намекаете на то, что если человек решил самостоятельно найти себе квартиру, то скорее всего он выйдет на квартиру от риэлтора, а так как риэлтору платит собственник, то самостоятельный покупатель не хочет платить комиссию. В таком случае он -"любитель воспользоваться чужим трудом" ?


Спасибо за исключительно важный вопрос!

На самом деле, я ни на что такое не намекаю, а, напротив, считаю, что покупатель должен платить ровно столько, сколько указано в ценнике, если он, конечно, заранее не заказал себе отдельную услугу лично своему агенту. Если покупатель считает, что ему услуга не нужна, а продавец не указал изначально, что услуга по доведению до счастливого конца покупки должна быть оплачена дополнительно, то какой спрос с покупателя?

В этом смысле, а именно с точки зрения потребителя, оплата услуг обоих агентов продавцом, заложенная в цену объекта, представляется мне более логичной, чем раздельная, "разведенная", как любят говорить у нас в Америке, комиссия. Ведь можно думать, что угодно, но продавец соглашается еще при заключении эксклюзива заплатить свои 5-6-7-8% комиссии своему агенту, и ему, продавцу, все равно, один агент, два или пять приведут покупателя на его объект. Сколько бы народу ни участвовало в продаже его любезной сердцу квартиры или дома, агентский процент уже заложен, обговорен и пересмотру не подлежит.

С точки зрения контроля над ценой и привлекательностью своего объекта, продавцу важно знать, что покупателю не надо доносить отдельных денег на оплату своего представителя, что эта отдельная сумма не повредит решению о покупке и не заставит покупателя торговаться, как ненормального, дабы не выходить из бюджета. Мало того, продавец уверен, что любой из тясыч кооперирующих агентов- представителей покупателя с удовольствием продаст его, продавца, объект, потому что в цену уже заложено совсем неплохое вознаграждение. Так работает МЛС :).

Когда я говорю о желании покупателей или продавцов воспользоваться услугами риэлторов, не заплатив им, я имею в виду ситуации, когда покупатель, например, пересоветовался с десятком разных риэлторов, выспросил всю информацию о рынке, о ценах продажи и предложения, о нюансах прохождения сделки, а потом пошел и напрямую купил у собственника, даже спасибо не сказав ни одному из своих консультантов.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
03 сен. 2013
Светлана, у меня есть вопрос. В свое время Артур Павлович на МК привел пример опроса, проводимого в США года три-четыре назад: большинство потребителей риэлторских услуг (70-80%) считали, что и листингующий агент и покупающий, работают на покупателя.
Не кажется ли Вам, что в новой системе, когда продавцы получили доступ к МЛС, будет снижаться роль листингующего агента? Ведь покупателя приводит почти всегда покупающий агент.
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
03 сен. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):
Думаю, слухи о кончине МЛС слегка преувеличены. 100 лет все никак скончаться не могла, и еще столько же протянет :).

К сожалению, на пальцах нельзя показать и тем более объяснить, что такое МЛС. Но, сдается мне, что если дать нормальным российским риэлторам доступ на пару дней к нашим сервисам (после пары дней обучения, конечно :)), то станет хоть чуточку понятно, где сегодняшний день профессии, а где - позавчерашний.

Для нас МЛС - это и место, где деньги лежат ....

МЛС - это и место, где вся достовернейшая ....

МЛС - это место, где можно вести личный портал ....

Для руководителя АН - это возможность мониторить ....

Продавцу можно быстренько подготовить примерный расчет....

Упомянула ли я возможность на одной карте увидеть буквально тридцать разных слоев информации - хоть все тридцать одновременно, хоть по очереди? А слои такие: активные листинги, листинги под задатком, листинги, проданные в последние 6 месяцев, 9, 12 и т.д., листинги, временно убранные с продажи, школы, магазины, религиозные учреждения, парки, больницы и пр. и пр. Страшно удобный сервис. Сильно помогает подкорректировать неверные представления о рынке, если присесть с клиентом в офисе у большого экрана, да покликать на то, на другое.

И это - только малая часть тех богатств, что лежат в МЛС ....

И все это - заслуга риэлторов, которые главное богатство - эксклюзивные листинги и дисциплинированно вводимую информацию об изменении их статуса создают и в этот МЛС несут. Заслуга руководителей компаний, который каждого своего лицензированного агента обязывают состоять в МЛС, платить за него и контролируют эту оплату. Заслуга руководителей самого МЛС, которые умудряются всю эту махину поддерживать, развивать, вести переговоры о выгодных для своих членов условий с вендорами - провайдерами софтвера и сервисов; вести переговоры с акционерами, поддерживать политесные и в то же время жесткие отношения со всеми вовлеченными в эту машину людьми и организациями. Заслуга Ассоциаций риэлторов, которые берут на себя тяжкую задачу арбитража в спорах между риэлторами, а споры все, естественно, если и бывают, то из-за дележки денег :). Заслуга технарей, которые без устали создают и продвигают новые и новые сервисы и удобные приложения.


Как долго потребители должны падать ниц при аббревиатуре МЛС в связи с вышеперечисленным?
Грамота, памятник, орден - что хотите за заслуги перед потребителями?
Все изобретения когда-то были прорывом и предметом восхищения, а далее они становятся само собой разумеющимся, тем что есть у всех дома, например, и для пользования этим ему не нужны какие-то другие люди, силы и т.д.
Сейчас Ваш потребитель захотел того же самого, а именно само собой разумеющегося. Он имеет на это право? Имеет.
Усложняясь технически, МЛС упрощается пользовательски, однако есть одно НО.
Что стоит между конечным потребителем услуг, бухгалтером и 1С: бухгалтерия?
Часто меняющееся законодательство, глобальнейшие массивы знаний и множественность операций. Пальчиком-то не ткнешь просто так, а натыкаешь - на налогах разоришься и штрафов по самое не балуйся получить можно.
Что стоит между конечным потребителем услуг, Вами и МЛС? Операций с недвижимостью у Вас немного. Исторически они в достаточной степени упростились, развитие экономических взаимоотношений, отдельных отраслей их упростило. А массивы знаний технически вложены в самой МЛС.
МЛС вполне способна сама заменить Вас и всё.

Svetlana Stolyarova писал(а):
Конечно, проще сказать, что все в Америке умрет и станет таким же г-ным, как в России, чем потрудиться и хотя бы попытаться собрать воедино таланты, которые могли бы создать и поднять эту махину. А таланты есть. Программы есть. Силы есть. Только нету вожаков :). Пока нету.

С вожаками в России как раз никогда не было проблем))
У нас история совсем другая, проблемы другие, законодательство другое, потому спросом пользоваться МЛС не будет, потому что в том виде, как у Вас, она в данное время невозможна. :nez-nayu: А то, в каком что возможно без нарушений действующего законодательства, уже реализовано.
03 сен. 2013
У МЛС риэлтор стал придатком, а не у риэлтора придаток МЛС.
Всякий придаток как некое дополнение, не имеющее самостоятельного значения, имеет все шансы стать рудиментом.
03 сен. 2013
Vladimir Degtyarev писал(а):
тут дело не в плотности, а в том, что объекты продаются и покупаются, деньги дают людям живые, более 200,000 кв м жилья за 2 года переселят. а люди покупать всегда тут будут, здесь есть для них работа и зарплата. это ведь не предел, границ ни у меня, ни у автоматизированной системы нету :lol: , с данной системой по плану близлежащие нас. пункты подмять и далее двинуться, вопрос малого кол-ва времени.

Переселят. Хорошее слово "переселят")) Могу по слогам: пе-ре-се-лят))
Если догадливый, то угадаете почему это слово хорошее, но не похоже, что для Вас, а плотность населения имеет значение)) :mi_ga_et:
Но если рулит админресурс, то ничего из этого конечно значения иметь не будет)) :mi_ga_et:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей