Ответственность риелтора 343 / 4114

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
30 сен. 2017
А самое главное, темы две, практически одинаковые, так что не закончится никогда) Наша песня хороша, начинай сначала)
IceCool
30 сен. 2017
30.09.17, 01:19
чао писал(а):
А самое главное, темы две, практически одинаковые, так что не закончится никогда) Наша песня хороша, начинай сначала)
... а поговорить (с) ))))
Не риелтор.
30 сен. 2017
Владимир Романенко,
Нормальная тема. Одна сторона просит вернуть,вторая поделиться.
С чего правда вдруг? История умалчивает. Просит и все)
30 сен. 2017
30.09.17, 00:34
Maxim D. писал(а):
29.09.17, 23:55
Solar писал(а):
К счастью, качество найденных агентом нанимателей было такое, что проблемы возникали редко.
Странно, а тут говорят, что разницы никакой, самому искать или риэлтору доверить :)
29.09.17, 23:55
Solar писал(а):
Да, кстати - качество нанимателей было не маркетинг, а факт.
Это всё-таки маркетинг по той причине, что вы никак не можете отразить качественность нанимателей на бумаге. А этого в этой теме и требуют некоторые персонажи.
Разницы в качестве нанимателей не будет никакой - если соб занимается своей недвижимостью как бизнесом, т.е. живет рядом и тщательно ищет сам.

Качество нанимателей это не маркетинг, и при желании можно составить KPI нанимателя, чтоб отразить качественность ("не более одной задержки оплаты на не более чем 5 дней в течении 12 месяцев; ноль досрочных съездов; ноль жалоб от соседей; ноль нарушений условий договора нанимателем; не более чем 1000 р ущерба собственности в результате "нормального износа"; и т.п. :lol: ).

Бумага всё стерпит. Но зачем? О качестве нанимателя вы узнаете не в день подписания договора, а в день его окончательного съезда с квартиры. Ну и в чём тогда смысл писать договор на подбор для агента и включать туда KPI, если агент получит комиссию за год (два-пять) до того как вы узнаете, насколько хорошо ваши пожелания "качества" были выполнены?

По факту узнаете, как сработал агент - хорошо, или нет; если нет, то больше вы его не пригласите. :lol:
30 сен. 2017
30.09.17, 01:10
Людмила Воронина писал(а):
30.09.17, 00:49
Наймодатель писал(а):
Ну так если агент заселил в квартиру людей, а хозяин в квартире оказался "липовый" подделал документы (снял квартиру на сутки и потом всем ее пересдает). Агент за это отвечает? Или опять "Сами дураки.Сами куда смотрели". А арендаторы только приехали, они даже не знают как документы на квартиру в Москве могут выглядеть. Понадеялись, что это работа риелтора, и он все проверил, не зря же он такие бешеные деньги получил.
Да уж...
Про "бешеные деньги" можно поподробней ? Что, в Вашем понимании, бешеные деньги .?? :du_ma_et:
Безудержный полет фантазии у человека...
И таджики, и улепетывающий с "бешеной суммой денег агент". Уже не знаю, что и думать...
А что, разве для подавляющего большинства населения сумма, которую агент получает за одну сделку, это не "бешенная сумма денег", если эту сумму сравнивать со средними месячными зарплатами?

Клиент агента видит 15 минут, и потом сравнивает, сколько дней (недель) ему надо работать, чтоб заработать то, что он отдал агенту, "за 15 минут работы". Конечно, это "бешенные деньги", с точки зрения средне-статистического клиента.

(Людмила, я про перспективу "среднестатистического клиента", не про свою. :-) )
Последний раз редактировалось Solar 30.09.17, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
30 сен. 2017
Solar,
30.09.17, 01:53
Solar писал(а):
Клиент агента видит 15 минут, и потом сравнивает, сколько дней (недель) ему надо работать, чтоб заработать то, что он отдал агенту, "за 15 минут работы"
Вот именно эта фраза и есть "слабое звено" во всем потоке льющейся из Наймодателя (которого Вы горячо поддерживаете) демагогии.
Она совершенно не соответствует действительности. По целому ряду причин.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
30 сен. 2017
30.09.17, 02:00
Людмила Воронина писал(а):
Solar,
30.09.17, 01:53
Solar писал(а):
Клиент агента видит 15 минут, и потом сравнивает, сколько дней (недель) ему надо работать, чтоб заработать то, что он отдал агенту, "за 15 минут работы"
Вот именно эта фраза и есть "слабое звено" во всем потоке льющейся из Наймодателя (которого Вы горячо поддерживаете) демагогии.
Она совершенно не соответствует действительности. По целому ряду причин.
Я не поддерживаю. В отличие от Наймодателя, я с огромным удовольствием нанимаю профессионалов, чтоб они работали вместо меня. Особенно когда на самом деле работа занимает конечно же не "15 минут".

Просто если он - действительно профессиональный Наймодатель; и если ему не лень и не в лом и есть время выполнять вашу работу; то почему бы и нет?

Считайте его вашим младшим коллегой НПСР ("Наймодатель, По Совместительству Риэлтор"), и дело с концом.
30 сен. 2017
29.09.17, 17:19
Наймодатель писал(а):
Интересно какая ответственность риелтора при сдаче квартиры. Риелтор за свои услуги просит от 50 до 100% арендной платы за месяц. За что он отвечает?
За заселение намеревающегося соблюдать все условия договора аренды
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
30 сен. 2017
Расскажу, какая моя ответственность при аренде квартиры:
Со мной заключает собственник квартиры договор на поиск арендатора. Даёт мне ключи от квартиры.
Я фотографирую её, узнаю у управляющего ЖАО какие правила у этого дома, цены на парковку, воду и т.д.
Либо звоню своим клиентам (которые ищут квартиру), либо выставляю её в интернет.
После этого начинаются звонки от потенциальных арендателей и показы квартиры.
Когда клиент хочет снять её, я прошу написать небольшой рассказ о себе (чем занимается, где работает, есть ли дети, будут ли в квартире животные, почему сейчас уезжает из нынешней квартиры и т.д.).
Риелтор должен сам трезво оценить ситуацию, напр. нужно ли сдавать квартиру на 3-м этаже дома без лифта пожилому человеку, который позвонит ему через пару месяцев и скажет, что нужна другая квартира, так как подниматься на 3-ий этаж ему тяжело. Или молодой человек хочет снять квартиру в доме, где живут только пожилые люди (шуметь с 00 до 00 запрещено). Всем этим экономим будущие деньги (собственника) и время(риелтора) на поиск нового жильца.
После этого проверяю не состоит ли он в "чёрном списке злостных должников" и звоню собственнику квартиры.
Моя задача: найти адекватного и подходящего жильца, как можно скорее, на долгий срок.
Когда собственник согласен на арендатора, я пишу договор аренды и назначаю время для его подписания.
Ключи новому жильцу я отдаю тогда, когда он мне приносит квитанцию об оплате первого месяца аренды и об оплате депозита.
И после этого я отдаю свой счёт собственнику квартиры, который меня нанял.
Я считаю, что моя работа стоит этих денег. Я избавляю собственника от всего, что написала выше. Да и он, прийдя ко мне, всё это понимает и нанимает меня именно из-за этого ;-)
Финляндия. Лицензированный риелтор. Нотариальный заверитель сделок с недвижимостью
30 сен. 2017
Alinka_,
А в Финляндии хозяин квартиры может попросить на выход жильцов до истечения срока договора, если его что-то не устраивает при условии, что квартиранты вовремя вносят арендную плату?
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя