Хорошая школа и плохая квартира 231 / 3601
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
31 июл. 2020
Ладно... я немного эмоционален по той причине, что в начальных классах, помню, ребенку снижали оценки за какую то фигню типа того, что отступ между примерами он сделал в 3 клеточки, а по их неписанным правилам надо было делать отступ в 4 клеточки. Извините, но это... ладно, не буду ругаться.
Или недавно с сыном зашел разговор на тему, что вокруг чего вращается: Земля вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли. Когда ему сказал, что вариант "Солнце вращается вокруг Земли" ни чем не хуже первого варианта (если без уточнений), он подумал, что я над ним прикалываюсь, ведь им в школе сказали... Вот так и вбиваются в голову штампы...
Или недавно с сыном зашел разговор на тему, что вокруг чего вращается: Земля вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли. Когда ему сказал, что вариант "Солнце вращается вокруг Земли" ни чем не хуже первого варианта (если без уточнений), он подумал, что я над ним прикалываюсь, ведь им в школе сказали... Вот так и вбиваются в голову штампы...
31 июл. 2020
Ребенок должен понимать, что он делает. Вычесть там, где вычесть возможно. Но за каждым вычетом должно следовать обоснование. "Поскольку это так, я делаю это...." Это опять-таки нормально и показывает, человек думает. Математический склад ума позволяет все обосновать. Почему можем вычесть, почему не учитываем и т.п. Ваш ребенок не может обосновать свои действия - значит копирует без понимания. И в этом нет ничего хорошего.31.07.20, 16:22funfunych писал(а):Т.е. если ребенок увидел, что вместо муторного выражения одного через другое можно одну из двух неизвестных просто напросто аннигилировать одним махом, то преподаватель посчитает это за минус? Вот это то, о чем я и говорю и чего не люблю. В советской математической школе у нас было всё наоборот - если бы я не увидел кратчайшего решения, а сделал бы всё по учебнику и без помарок, то получил бы лишь трояк.31.07.20, 16:17Oleg 495 писал(а):Вам и пишут, что такие задания направлены на построение системы уравнений и выражения одного через другое. В школьных задачах целью является не только решение, но и отработку сопутствующих навыков.
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
А вот оно, что вы хотели сказать на самом деле31.07.20, 16:41Белита писал(а):в нормальной школе - нормальная математика. В физ-мат школе очень хорошая математика. Я закончила физ.-мат. школу в 1988, мой сын спустя 25 лет. Небо и земля. Хотя мы учились припеваючи, поступая в ведущие ВУЗы СССР, а поколение сына с трудом.
Я сам многократный с первым местом на региональных по высшей математике, так что знаю, о чем говорю.
Мнение о факте сильнее факта.
31 июл. 2020
У Вас просто дар передёргавать всё написанное.31.07.20, 16:34Белита писал(а):Ну, если за демагогию без смысла с правильным русским. То стойте и ждите черной икры с протянутой рукой.
За любым рифмоплетством должна стоять идея.
Историк, географ, физик, биолог и т.д отлично владеющий русским языком, знающий правила более грамотный, чем он же, но с посредственным знанием языка.
Общаться в такой манере в дальнейшем не считаю нужным. Диалог исчерпан.
не риелтор
31 июл. 2020
Я вообще никогда на региональных, я просто о хорошем уровне математики. Обычном хорошем уровне математики.31.07.20, 16:59Oleg 495 писал(а):А вот оно, что вы хотели сказать на самом деле31.07.20, 16:41Белита писал(а):в нормальной школе - нормальная математика. В физ-мат школе очень хорошая математика. Я закончила физ.-мат. школу в 1988, мой сын спустя 25 лет. Небо и земля. Хотя мы учились припеваючи, поступая в ведущие ВУЗы СССР, а поколение сына с трудом.31.07.20, 16:32Oleg 495 писал(а):
Разговор был про школу, там такая математика)
.
Ну и не упоминайте, а другие пусть делают, что хотят.
Я сам многократный с первым местом на региональных по высшей математике, так что знаю, о чем говорю.
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
Умного, неравнодушного к математике всегда приятно видеть31.07.20, 17:08Белита писал(а):Я вообще никогда на региональных, я просто о хорошем уровне математики. Обычном хорошем уровне математики.31.07.20, 16:59Oleg 495 писал(а):А вот оно, что вы хотели сказать на самом деле31.07.20, 16:41Белита писал(а):
в нормальной школе - нормальная математика. В физ-мат школе очень хорошая математика. Я закончила физ.-мат. школу в 1988, мой сын спустя 25 лет. Небо и земля. Хотя мы учились припеваючи, поступая в ведущие ВУЗы СССР, а поколение сына с трудом.
Я сам многократный с первым местом на региональных по высшей математике, так что знаю, о чем говорю.
Мнение о факте сильнее факта.
31 июл. 2020
Можете больше не отвечать, но я не понимаю, почему знать грамотно русский язык намного более важно,чем биологию, от которой зависит здоровье и жизнь. Или физику, от которой зависит понимание происходящего рядом и жизнь. Или химию, от которой зависит жизнь прямо здесь и сейчас ибо отравишься нахрен. От неправильного употребления глагола кто-то умер? Что за спесь у наших лингвистов?31.07.20, 17:02Татьяна R писал(а):У Вас просто дар передёргавать всё написанное.31.07.20, 16:34Белита писал(а):Ну, если за демагогию без смысла с правильным русским. То стойте и ждите черной икры с протянутой рукой.
За любым рифмоплетством должна стоять идея.
Историк, географ, физик, биолог и т.д отлично владеющий русским языком, знающий правила более грамотный, чем он же, но с посредственным знанием языка.
Общаться в такой манере в дальнейшем не считаю нужным. Диалог исчерпан.
Почему знание правил русского языка возводите в абсолют?
НЕ РИЭЛТОР
31 июл. 2020
Я понимаю о чем Вы...30.07.20, 23:35Tageeva писал(а):Не по теме, но объясните, если рисует, читает запоем и сочиняет рассказики, то почему вы техническое или естественно-научное образование для нее "планируете"? Ну вот интересно, в чем логика?30.07.20, 22:21*Анастасия* писал(а):
Я хочу, чтоб у дочки было хорошее базовое образование, техническое или естественно-научное, что выберет в зависимости от способностей. На данном этапе оценить способности к этому мне сложно, только второй класс закончили, пока учится сама без проблем. Явно есть любовь к рисованию, читает запоем, сочиняет рассказики.
По физике и математике есть свой репетитор
Разумеется, я не буду категорически настаивать, если ребенок будет сильно против, и не будет способностей.
Как вариант - архитектура, на стыке.
Сейчас пока планирую направлять в сторону рисования.
Просто считаю, что хорошее образование с изучением математики, физики, химии, биологии и т.п., то есть наук, которые всегда были и в обозримом будущем будут актуальны - даст возможность адаптироваться при любом изменении рынка труда, переориентироваться.
Сейчас только в третий класс идёт, поэтому ближе к делу видно будет.
А какое бы Вы порекомендовали? Ин.яз образованием не считаю, языки нужно знать в дополнение к нормальной специальности. Журналистика?
Не риэлтор
31 июл. 2020
1568, не считая д/с, состоит из 4-х корпусов- 1- физмат, 2,3,4- обычные дворовые школы, присоединенные к лицею (одна из них с углубленным изучением испанского языка, но за испанским лучше идти в 1558).30.07.20, 22:21*Анастасия* писал(а):Напишите сюда, пожалуйста, тоже, ну или в личку, как удобнее.
Мы планируем через 2 года поступать (в пятые классы ведь есть добор?)
Есть ли какие-нибудь нюансы, которые Вы знаете изнутри? Какие классы лучше/хуже, педагоги..
Какой класс у вас? Как нагрузку оцениваете (умеренная/высокая)?
И самое главное, в целом, посоветовали бы школу?
Я хочу, чтоб у дочки было хорошее базовое образование, техническое или естественно-научное, что выберет в зависимости от способностей. На данном этапе оценить способности к этому мне сложно, только второй класс закончили, пока учится сама без проблем. Явно есть любовь к рисованию, читает запоем, сочиняет рассказики.
По физике и математике есть свой репетитор
В 1-м корпусе нет началки, каждый год по результатам экзаменов (открытой олимпиады) набирают 2-3 пятых класса. Все они учатся по одной программе- углубленная математика, физика. Сейчас в школе развивают биохим направление. Но разделение по профилям на данный момент идет только в 9-м классе.
Нагрузки посильные, допускаю, что кто-то из детей занимается с репетитором, но это не афишируется.
Педагогов выбрать, боюсь, не получится). Стоит идти, если ребенок любит математику и готов ею много заниматься. Девочек, кстати, в классе моего ребенка в три раза меньше, чем мальчиков.
Я не всем довольна в школе, но в целом, конечно, плюсов гораздо больше.