Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Лично для меня, хороший сайт это хороший контент. Когда я покупал квартиру, мне было наплевать на рюшечки и прибамбасы в газетах и на сайтах, я смотрел абсолютно всё. Все газеты и сайты. Недавно подбирал новый офис в аренду, так вобще нашёл его на форуме, а не на местных мегапорталах. Короче важен значительный, хорошо обновляемый поток актуальной информации. Всё остальное уже приятный плюс, но не более того
Подскажите, начиная с какой посещаемости риэлтору было бы выгодно размещать платные объявления на b2b и b2c портале?
И что Вы думаете о такой схеме, при которой риэлтор платил бы за объявление цена квартиры/3.000.000 рублей в месяц? Например, если стоимость объекта 1.500.000 рублей (квартира в регионе), объявление стоило бы 50 копеек в день; если стоимость объекта 3.000.000 рублей, цена объявления 1 рубль в день и т.д.
И что Вы думаете о такой схеме, при которой риэлтор платил бы за объявление цена квартиры/3.000.000 рублей в месяц? Например, если стоимость объекта 1.500.000 рублей (квартира в регионе), объявление стоило бы 50 копеек в день; если стоимость объекта 3.000.000 рублей, цена объявления 1 рубль в день и т.д.
а если нежилой объект стоимостью в 60млн/руб, это получается 600руб/мес за объект ? ну не знаю.... директ с адворсом выгоднее будут однозначно...
важнее отдача от такой рекламы, если она будет - цена вторична, хочется конечно подешевле, но рекламодатель согласится на любую оплату, если есть реальный выхлоп
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
ИМХО. Готов платить пакетно, у нас сейчас примерно 1100 объектов, в основном экслюзивных. Необходимо, чтобы был удобно-юзабилитный портал, чтобы по всем НЧ, СЧ, ВЧ по нашим регионам присутствия данный портал был в ТОП-10 и всегда выходил в правой части (контектс.рекламе): в Яше, Гугле, Рамблере, Майле. Вот тогда, да ! Кстати, сейчас в контекстной рекламе по нашим регионам учавствует только Волга-Инфо ! Но в последние АПы слетели с ТОП-10 по многим ключевикам. То есть сейчас только один портал и "с левым" и "с правым" присутствием.
Понятно, что автоматич. выгрузка через конвертор.
Сумму можно было бы обговаривать отдельно, перснонально, приватно.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Вы бы не могли расшифровать? Я довольно близко знаком с рекламными технологиями, но теряюсь когда вижу эти аббревиатуры.
Готов платить пакетно, у нас сейчас примерно 1100 объектов, в основном экслюзивных.
Сколько готовы платить (рублей в день), если не секрет? От чего стоит отталкиваться определяя цену за одно объявление?
Необходимо, чтобы был удобно-юзабилитный портал, чтобы по всем НЧ, СЧ, ВЧ по нашим регионам присутствия данный портал был в ТОП-10 и всегда выходил в правой части (контектс.рекламе): в Яше, Гугле, Рамблере, Майле.
Так ли это необходимо? Мне кажется будет вполне достаточно показывать посещаемость отдельно для каждого региона (или города).
Понятно, что автоматич. выгрузка через конвертор
Включая фото, положение на карте и т.д.? Кстати, давно хотел узнать, придерживаются ли российские агентства какого-нибудь стандарта для передачи данных об объектах? Или каждое агентство лепит свои системы для взаимодействия с другими порталами/базами объектов?
Виталий писал(а):
и еще, Вы не забывайте, что есть мск, питер, нн, есть просто города миллионники, а есть провинция и везде цена одинаковая будет ???
Именно поэтому думаю отталкиваться от стоимости объекта. Если в Москве двухкомнатная квартира стоит 7.000.000 рублей, то такая же квартира в небольшом городе в Свердловской области будет стоить 1.500.000 рублей. Ставить одну цену за объявления для обеих квартир, как мне кажется, неразумно.
Короче важен значительный, хорошо обновляемый поток актуальной информации. Всё остальное уже приятный плюс, но не более того
Согласен, ведь мы продаем не объекты, а информацию. Еще важный момент: я видел очень много сайтов, баз данных и тд, но не видел баз покупателей (про аренду не говорю). А это очень важно!!! Появился какой-то срочный объект, обзвонил всех желающих - и все Вот это надо сделать обязательно. Сам уже давно занимаюсь поиском чего-то похожего, что Вы пытаетесь сделать.
Хотел бы добавить свои три копейки Прежде чем говорить о юзабилити, нужно четко очерчить потенциальную аудиторию, выделить те функции, которые им интересны на портале. Заметьте, я говорю о бизнес-функциях, а не о функциях портала. После этого "рисуем" информационную архитектуру - набор данных, которые будут представлены на портале и которыми будут оперировать посетители портала. Заметьте, я опять таки, не говорю о данных, которые будут храниться в системе, а лишь о данных, которыми она будет оперировать на уровне взаимодействия с пользователем. После того, как это все выпонено, можно приступать к проектированию функций информационной системы и формировать модель базы данных. Т.е., определить, что (и как!) будет уметь делать система, какие данные она будет хранить и как она будет их хранить (плоская, реляционная, объектно-реляционная моедли бд или вообще на файлах). На этом же этапе формируются принципы юзабилити для данного проекта и проектируется дизайн, основанный на этих принципах. И только после этих двух громадных шагов, начинается разработка. А так как эти шаги требуют больших временных затрат, специалисты, которые это умеют, стоят как два-три разрабочика, на выходе получается лишь "куча бумажек", то эти шаги почти все пропускают, считая не нужными, и переходят сразу к разработке. Поэтому мы и видим кучу "технологичных" порталов, но нафиг никому не нужных Ну, и еще пару камней в огород функциональности, юзабилити и прочих радостей. Вот, например, при редактировании профиля на этом форуме, мне предложили ввести дату рождения и адрес сайта. Только вот месяц мне пришлось выбирать из циферок, вспоминая, какой же порядковый номер у августа. А введя название сайта "realto.ru", я получил (после нажатия на кнопку "Сохранить") ошибку, что оказывается, надо было вводить вместе с "http://www". Согласитесь, что это все классические примеры ужасного юзабилити. Настолько классические, что о них уже можно прочитать в книжках Но это не мешает этому форуму быть самым посещаемым форумом риэлторов, ведь так? Значит, что-то есть еще, что позволяет закрыть глаза на все эти мелочи и пользоваться сервисом! А ведь все просто, если понять одну вещь. Портал, сайт, программа - это всего лишь инструмент. Молоток для забивания гвоздей. Можно сделать молоток, расписанный под хохлому - хоть на стену вешай. Но, если им будет неудобно забивать гвозди,то он нафиг никому не будет нужен. Так и с порталами. Если плохо спроектировать - то кому он будет нужен, такой красивый? И спросить "а что, товарищи риэлторы, вам нужно" - это даже не шаг в сторону проектирования. Так, пол шажочка. Не серчайте, что мои "три копейки" получились такими объемными - наболело. В конце концов, если уж спрашивать, то спрашивать "какую информацию, граждане риэлторы, вы хотели бы оставить о своих объектах". А потом спросить "а какую информацию, сэры риэлторы, вы хотели бы получить об объектах своих конкурентов"? Ну, и удивиться, когда два массива не совпадут
Ну, и еще пару камней в огород функциональности, юзабилити и прочих радостей. Вот, например, при редактировании профиля на этом форуме, мне предложили ввести дату рождения и адрес сайта. Только вот месяц мне пришлось выбирать из циферок, вспоминая, какой же порядковый номер у августа. А введя название сайта "realto.ru", я получил (после нажатия на кнопку "Сохранить") ошибку, что оказывается, надо было вводить вместе с "http://www".
Игорь, это камешек в твой огород - месяца действительно лучше воспринимаются не цифрами а буквами - www не обязательно в адресе ресурса должно быть
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя