Начинают нарождаться конкуренты НЕРСа 37 / 11656
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
31 янв. 2005
Отвечу, основываясь на своё видение сегодняшней ситуации.
Противостояния между «линейными» и нелинейными проектами в ближайшем и отдалённом будущем не будет. Не будет по многим причинам. Есть всем известные брэнды с огромной посещаемостью и возможностью «собрать» несколько тысяч уникальных посетителей в день интересующихся какой- то специфической темой ( к примеру - недвижимость) .И есть сайты (порталы) узкоспециализированные по какой- то конкретной тематике .Если мы говорим о недвижимости , то все понимают , что ЯДРО целевой аудитории составляют риэлторы ( маркетологи , менеджеры по рекламе и т.д.).
Их мало, вернее не несколько тысяч. Да и не покупатели они. Все нуждаются в ком? Естественно в ПОКУПАТЕЛЯХ объектов. И за это готовы платить. А где взять покупателей-посетителей? Вывод очевиден. Только с рекламы на поисковых системах, либо имея (создав и разрекламировав) уникальный сервис. Поехали дальше. Сколько покупатель- посетитель cайтов по недвижимости «живёт» на рынке недвижимости? По моим прикидкам от трёх до шести месяцев. Он решает свой «квартирный вопрос» и УХОДИТ практически навсегда. Отсюда константа – любой Интернет- ресурс , как и любое издание по недвижимости , как и агентство нуждается в постоянной рекламе. К любому Интернет – ресурсу применительно слово ДОТАЦИОННЫЙ. Дотационный в смысле нуждающийся в постоянном трафике (приходе) новых покупателей - посетителей. На нашем рынке невозможно создать постоянную большУю целевую аудиторию. На автомобильном можно, а по недвижимости нельзя.
Моё мнение относительно того , что будет с перечисленными тобой ресурсами следующее. Конечно, все они останутся физически. И некоторые даже смогут себя «нормально» чувствовать. Я не хочу переходить на персоналии. Хотя мог бы.Зачем мне на ровном месте наживать себе недоброжелателей . Мне что их разве не хватает ? У всех есть шанс встать нормально. А использовать его – дело и задача каждого руководителя ресурса и его команды. Но ясно одно . Как и везде есть издания первого эшелона , второго и третьего . Так же и делятся прибыля . И далеко не факт , что все «линейные» проекты смогут стать изданиями первого эшелона , а узкоспециализированные – второго и третьего со всеми вытекающими ….
Противостояния между «линейными» и нелинейными проектами в ближайшем и отдалённом будущем не будет. Не будет по многим причинам. Есть всем известные брэнды с огромной посещаемостью и возможностью «собрать» несколько тысяч уникальных посетителей в день интересующихся какой- то специфической темой ( к примеру - недвижимость) .И есть сайты (порталы) узкоспециализированные по какой- то конкретной тематике .Если мы говорим о недвижимости , то все понимают , что ЯДРО целевой аудитории составляют риэлторы ( маркетологи , менеджеры по рекламе и т.д.).
Их мало, вернее не несколько тысяч. Да и не покупатели они. Все нуждаются в ком? Естественно в ПОКУПАТЕЛЯХ объектов. И за это готовы платить. А где взять покупателей-посетителей? Вывод очевиден. Только с рекламы на поисковых системах, либо имея (создав и разрекламировав) уникальный сервис. Поехали дальше. Сколько покупатель- посетитель cайтов по недвижимости «живёт» на рынке недвижимости? По моим прикидкам от трёх до шести месяцев. Он решает свой «квартирный вопрос» и УХОДИТ практически навсегда. Отсюда константа – любой Интернет- ресурс , как и любое издание по недвижимости , как и агентство нуждается в постоянной рекламе. К любому Интернет – ресурсу применительно слово ДОТАЦИОННЫЙ. Дотационный в смысле нуждающийся в постоянном трафике (приходе) новых покупателей - посетителей. На нашем рынке невозможно создать постоянную большУю целевую аудиторию. На автомобильном можно, а по недвижимости нельзя.
Моё мнение относительно того , что будет с перечисленными тобой ресурсами следующее. Конечно, все они останутся физически. И некоторые даже смогут себя «нормально» чувствовать. Я не хочу переходить на персоналии. Хотя мог бы.Зачем мне на ровном месте наживать себе недоброжелателей . Мне что их разве не хватает ? У всех есть шанс встать нормально. А использовать его – дело и задача каждого руководителя ресурса и его команды. Но ясно одно . Как и везде есть издания первого эшелона , второго и третьего . Так же и делятся прибыля . И далеко не факт , что все «линейные» проекты смогут стать изданиями первого эшелона , а узкоспециализированные – второго и третьего со всеми вытекающими ….
03 фев. 2005
Продолжают развиваться конкуренты нерса, причем при помощи самого нерса . Это я про Урал-недвижимость. Да как активно им нерс помог!!! Только зарегились на топ.нерс и пожалуйста:
R.Top100
Уникальных адресов (хостов)
сегодня| вчера | за 7 дней |за месяц
_245___|_310__| __950____!_2 514
_(уже)
Научили бы как за пару дней втрое подняться?..
R.Top100
Уникальных адресов (хостов)
сегодня| вчера | за 7 дней |за месяц
_245___|_310__| __950____!_2 514
_(уже)
Научили бы как за пару дней втрое подняться?..
03 фев. 2005
Спасибо, Иваныч, за подсказку. Мы рассчитываем на подобную помощь всех заинтересованных.
Сегодня утром мы связались с руководителем этого проекта и указали ему на факт накрутки. Он попросил приостановить участие проекта в рейтинге, пока он произведёт разбор полётов.
TOP НЕРСа - Realный топ.
Сегодня утром мы связались с руководителем этого проекта и указали ему на факт накрутки. Он попросил приостановить участие проекта в рейтинге, пока он произведёт разбор полётов.
TOP НЕРСа - Realный топ.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
07 фев. 2005
Напоминаю: Одна из сторон может потребовать модерирование этого документа.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
07 фев. 2005
А к чему здесь разместили приветственное письмо по проведению ВЫСТАВКИ ? Куда смотрит модератор ?
08 фев. 2005
Дубровский Алексей писал(а):А к чему здесь разместили приветственное письмо по проведению ВЫСТАВКИ ? Куда смотрит модератор ?
А какой-то злонамеренный товарищ разместил. Наезд "в никуда" и "ни на кого". По-моему совершенно обычное письмо, только, разве что, регалий много подписанта
И.Л.Калинин
08 фев. 2005
Слово из песни не выкинешь...или так :что выросло , то выросло .
09 фев. 2005
Тут недавно кто то разместил моё приветственное письмо к организаторам выставки по недвижимости. Потом админ форума это письмо убрал т.к. оно не в тему формата тутошных обсуждений. А Илья мне кинул маленькую грузинскую пошутилку , типа в этом письме у меня много регалий . Я в таком же духе и ответил ему... Мы можем позволить себе такое неформальное общение . Знаем друг друга не первый год.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей