Учить, конечно, надо, но не за свой счёт, imho. Меня как-то не возрадовало бы недополучение кем-то прибыли, если от этого в моём кармане ничего не добавилось... Втык, безусловно, никто не получил. А жаль. В банках всем на всех наплевать. Я думаю, если не судиться, то хотя бы максимальной огласке надо такие факты предавать. И о том, что вы не привели туда такого-то клиента из-за их хамства, надо чтобы знали самые высокие начальники, а они недосягаемы, банки этот барьер выстроили нарочно.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Говорить и портить репутацию банка из-за одного сотрудника думаю не совсем правильно. А чтобы любая услуга была оплачена надо деньги брать сразу как все в Москве и делают.
А портить репутацию банка самому сотруднику - правильно? Пусть думают сами о своей репутации. И потом, если не будет следовать реакции на поступки представителей банка, то банк никогда не займётся своей репутицией!
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
как говорил Немировский - мы не судимся с клиентами, они не для этого к нам обратились.
Это пункт №1 в "Законах "Квадрата"".
Светлана- писал(а):
Спасибо за совет. Сегодня отнесли в офис клиента претензионное письмо. Все нормально, приняли по всем правилам с входящим номером. Будем ждать.
A_alt писал(а):
а судимся мы не с клиентами, а с жуликами
Ха-ха-ха , только непонятно, зачем вы с жуликами работаете
ПС. Светлана, я поздравляю Вас с тем, что Вы отстояли свои комиссы и получили их в натуре. Разговор не о том, что нужно на всё "махнуть рукой". Когда у Вас будет несколько тысяч обслуженных и благодарных физ- и юр- лиц, тогда Вы сами себе ответите на вопрос, что выгоднее для Вашего бизнеса:
1. постоянно судиться с "жуликами" или 2. правильно отбирать для работы клиентов, чтобы с "жуликами" не работать.
Жизнь проходит, не на то себя тратим...
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Вячеслав Немировский: Жуликов распознавать надо сразу А если не распознал, то забей значит сам виноват
Всё верно. Давайте придумаем ещё одну плоскость "шлифовки мастерства":
1. или мы учимся постоянно судиться с клиентами
2. или мы учимся распознавать клиентов и НЕклиентов
Именно это "зашито" в одном из законов моей компании: "Мы с клиентами не судимся, они не за этим к нам обратились".
ПС. мы, конечно, не в Клубе Директоров, но я предлагаю Вам подумать над разными концепциями построения взаимоотношений с клиентами:
1. что будет с агентами, если они живут с первой секунды своей работы по вышеупомянутому закону?
2. что будет с агентами, которые знают: чуть что - фирма будет судиться.
ППС. Поверьте на слово: за 11 лет существования моей компании (в соседней комнате по этому поводу сейчас шампусик разливают ) при более 3.500 обслуженных физ.- и юр.лиц нам судиться не понадобилось ни разу.
Хотелось? - Да, хотелось, но (слава Богу) удержались... .
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
... Давайте придумаем ещё одну плоскость "шлифовки мастерства":
1. или мы учимся постоянно судиться с клиентами
2. или мы учимся распознавать клиентов и НЕклиентов.
Присоединяюсь к мнению Вячеслава. Концепция риск менеджмента риэлторских компаний состоит не в том, чтобы в судах отстаивать свои комиссионные, а в том, в том, чтобы путем исполнения отлаженных процедур и соблюдения правил профессиональной этики не провоцировать судебных разбирательств, причем не только в экстремальном проявлении - сутяжничестве с собственными клиентами, но и в ситуации, когда клиент хотел бы судиться с представителями другой стороны сделки. ИМХО - риски возникают только тогда, когда ты сам отступаешь от правил и политики собственной компании: что-то пускаешь на самотек, что-то недоделываешь, что-то делаешь неточно. ТщательнЕе надо, - как говорил Жванецкий.
Меня тоже Бог миловал от любых жалоб или, тем более, судов - а только личных сделок закрыты сотни за почти 9 лет работы. Дисциплина и привычка взвешивать риски, четкая открытая договорная база (в моем случае - спасибо местной ассоциации риэлторов за мощную юридическую поддержку в плане рекомендации догворов), а также отлаженные процедуры взаимоотношений с потенциальными, активными и бывшими клиентами, ну и нарабатываемое с годами умение вести переговоры - всему этому можно и необходимо учиться.
А в случае собственных ошибок, если по-другому не умеешь разруливать ситуацию, то ИМХО лицо все равно потеряно. А выбор - за самой компанией: какой выход - наиболее достойный. Иногда, возможно, и в суд стоит сходить. Но очень не хочется. Лучше поучиться на собственных ошибках и сделать правильные выводы.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
риски возникают только тогда, когда ты сам отступаешь от правил и политики собственной компании: что-то пускаешь на самотек, что-то недоделываешь, что-то делаешь неточно. ТщательнЕе надо, - как говорил Жванецкий
+5
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Да, но вы работали дважды, а получили деньги один раз! Несправедливо!
Да,несправедливо. И денег жалко,недозаработанных!!! Но банк тоже упустил выгоду, задержался с открытием очередного отделения,недополучил прибыль,кто-то (я надеюсь ) получил втык. И клиентов, за кредитами, в ЭТОТ банк, я не приведу!! И ещё раз испытаю "чувство глубокого удовлетворения"! "Козлов" (в т.ч. и банковских) надо учить. А деньги я заработаю, с другими , нормальными, клиентами.
Браво!!! Сама на банках несколько раз прокалывалась, с ними судиться, что . Это у наших банков хобби такое, риэлторов кидать.
Обязательно - претензионное письмо, разумный срок на ответ (10-14 дней). Завезировать входящий номер. Если отказываются - с уведомлением о вручении ценным письмом с описью. Если не помогло - в суд. У нас сейчас такая же ситуация с "АльфаСтрахованием". Был подписан договор на поиск помещения. Была оказана услуга - показано помещение. Составлен акт осмотра. Затем последовал отказ от помещения. И как только истек срок договора с собственником - АС быстренько заселилось в офис. А у нас есть пункт в договоре " что даже в случае прекращения действия договора с собственником, арендатор, осмотревший помещение и отказавшийся от него, а затем арендовавший обязан нам оплатить комиссию". Так что будем выставлять претензию. Очень жаль, что структура, имеющая схожий с нами бизнес, работающие в сфере услуг, так некрасиво поступает, отказываясь платить. И самое интересное, обращаются же к нам, по вопросам ипотечного кредитования "надеемся на плодотворное сотрудничество"
А вы, Илья, подайте для "АльфаСтрахования" ситуацию таким образом, что мол, вы готовы заказать ряд газетных статей, освещающих ход судебного разбирательства. Очень вероятно,что подействует. Обычно страховщики и банкиры отступают перед угрозой репутации своей компании. И даже если вы суд проиграете, то жизнь им точно подпортите.
Да прибудут с вами каменты!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя