Разве так работают? 71 / 7247

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
19 авг. 2008
ВВЬ писал(а):
В небольших городах вероятность знакомства продавца с покупателем вырастает.

А при чём тут это, коллега?
ВВЬ писал(а):
А я предлагаю посмотреть на эту историю с точки зрения агентства. В небольших городах вероятность знакомства продавца с покупателем вырастает.
Сначала когда клиент только приходит он соглашается на стандартный договор. Потом больше узнает и начинает считать, что сможет экономить на услугах риэлтора.

То, что вы пишете, а) бесспорно и с этим никто и не спорит; и б) суть темы в другом: агент не выполнил поручение в течение всего срока! на попытки узнать, в чём дело, реагировал беспардонно!
ВВЬ писал(а):
Здесь ситуация усугублена слабым риэлтором.

Так почему в таком случае клиент должен отвечать за его слабину?

... Ну просто зла не хватает, до чего обидно, когда такие вот горе-риэлторы попадаются...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
20 авг. 2008
То, что вы пишете, а) бесспорно и с этим никто и не спорит; и б) суть темы в другом: агент не выполнил поручение в течение всего срока! на попытки узнать, в чём дело, реагировал беспардонно!
ВВЬ писал(а):
Здесь ситуация усугублена слабым риэлтором.

Так почему в таком случае клиент должен отвечать за его слабину?

... Ну просто зла не хватает, до чего обидно, когда такие вот горе-риэлторы попадаются...


Слабый риелтор говорите....А где его руководители, наставники? где сильные агенты из этого агентства? Где руководство агентства? Где ответственность агентства перед клиентом за невыполненную или плохо выполненную работу?
Это как в анекдоте советских времен, Райкин старший рассказывал. Кто пошил пальто? Вышло 20 человек. Мы пошили. Претензии предъявить не к кому.
Вот поэтому люди и пытаются найти частного риелтора по рекомендациям. Потому что спросить есть с кого. Потому что частник один и несёт персональную ответственность. Потому что нет у него такой мощной силы компании в виде юристов, офисов, кучи риелторов, которые докажут клиенту, что он не прав.
Извините, что не по теме высказываюсь, но уж больно ситуация показательная.
20 авг. 2008
Uzunova писал(а):
суть темы в другом: агент не выполнил поручение в течение всего срока! на попытки узнать, в чём дело, реагировал беспардонно!
ВВЬ писал(а):
Здесь ситуация усугублена слабым риэлтором.

Так почему в таком случае клиент должен отвечать за его слабину?


Клиент отвечает за свой выбор. Выбор того агентства с которым собирается сотрудничать.
Выбор того риэлтора в выбранном агентстве.

Обращаю внимание на то, что здесь мы увидели ситуацию описанную одной стороной договора.
Со стороны агентства эта ситуация с досрочным расторжением договора выглядит как вероятность оставить агентство без комиссионных. Условия договора это не позволяют и клиент выражает недовольство.
Конечно руководство этого агентства могло бы и повлиять на активность агента или заменить на более заинтересованного специалиста. Естественно разобравшись в ситуации при личной беседе руководителя с клиентом.
Отсюда вопрос к директорам АН: как Вы решаете такие ситуации с желанием клиента досрочно расторгнуть договор?

Могу себе предположить что это двухкомнатная 96 кв.м находится в подмосковье. И собственники за нее хотят больше чем за двухкомнатную 52 кв.м в Москве. Отсюда может быть отсутствие звонков.
Большинство покупателей выберут Москву.
Или ее надо рекламировать и среди соразмерных трех-четырех комнатных. В фильтрах поиска баз данных может происходить отсечение либо по количеству комнат для 96 кв.м, либо по количеству метров для двухкомнатных.
96 кв.м. это действительно нестандартная двухкомнатная в 2 раза больше среднестатистической.
Две комнаты, скорее всего, обусловлены
вытянутостью комнат к 3 окнам на всю квартиру(кухня и две комнаты).
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
20 авг. 2008
ВВЬ писал(а):
вопрос к директорам АН: как Вы решаете такие ситуации с желанием клиента досрочно расторгнуть договор?

Расторгаем. Если желание расторгнуть договор возникло в первые дни (недавно такое было) - то без штрафных санкций и проволОчек.
Если в разгаре работы - такое очень редко бывает, но право потребовать компенсации затрат у агентства, разумеется, имеется. И тут очень важно, какова причина. Если плохая работа агента - ни о каких штрафных санкциях и речи не может быть. Чтобы такого не происходило, работа сначала должна быть поставлена. Причём так, чтобы агент не имел возможность плохо работать... для этого многое нужно предусмотреть, тут не опишешь. Во всяком случае надо бороться не с клиентами (они, между прочим, денежки несут!), а за качество работы.
К сожалению, недавно у нас был тот редкий случай, когда агент чуть было не сорвала договор... Мне пытались агенты объяснять, что клиент сам в чём-то виноват... Пресекла на корню: НЕ ВЕРЮ! Поговорила с клиентом, буквально заставила его быть откровенным... И выяснились вопиющие (для нашего агентства) нарушения технологии работы, полное раавнодушие агента к клиенту. С агентом расстались, т.к. её уже исправит только могила... Вместе с другим агентом мы, как могли, исправляли ситуацию. И сделку спасли, и агенты признали важную вещь: да, Елена Борисовна, вы правильно не верили, клиент - ИДЕАЛЬНЫЙ... И сделали важнейший для себя вывод: надо почаще ставить себя на место клиента, и проблем не будет.

...А клиент, между прочим, после сделки написал в отзыве слова благодарности... :oops:
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
20 авг. 2008
Uzunova писал(а):
ВВЬ писал(а):
вопрос к директорам АН: как Вы решаете такие ситуации с желанием клиента досрочно расторгнуть договор?

Расторгаем. Если желание расторгнуть договор возникло в первые дни (недавно такое было) - то без штрафных санкций и проволОчек.


Елена Борисовна, разрешите уточню:
- в Ваших договорах изначально есть пункт о штрафе с клиента за досрочное расторжение договора по его инициативе?
В большинстве договоров они заложены юристами-состовителями договора на оказание услуги, соломки подстелили?
Чаще всего штрафы вписываются в договора изначально по тем пунктам, которые вызывают сомнения. Сомнения, сформированные практикой.
Эти сомнения и может рассеить руководитель при личной беседе с клиентом, как в Вашем случае.

В общем у кого есть договора без штрафов, поделитесь. Возьму на вооружение.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
20 авг. 2008
Договор у нас со штрафными санкциями, разумеется, и я об этом писала, и мы зачитываем их вслух, но вот манипулировать ими при вине агентства, а не клиента - вот это и вызывает неприятие.
Вышеописанное автором темы тем более неприемлемо, что у агентства нет ни малейшего доказательства о попытке его обойти.
Кстати, стиль вышеуказанной фирмы известен, и ничего нового об этом я не узнала. Так что всё это не исключено совсем, и может оказаться правдой...

Uzunova писал(а):
когда агент чуть было не сорвала договор...

Тут я неточно выразилась: речь шла не о срыве подписания договора, а о срыве результатов работы, т.е. после заключения договора агент работала очень слабо. То есть ситуация похожая на описанную автором темы, но реакция моя была другой - вот и результат соответственно савершенно другой.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
20 авг. 2008
Господа,ВСЕМ огромное спасибо!
Особенно признателен Елене Борисовне,которая поняла суть темы и не "полезла в дебри".
"ЗАЩИЩАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ КОЛЛЕГ-ОЗНАЧАЕТ ДУМАТЬ О НАС ПЛОХО...."
Огромное Вам спасибо!
Сомневающимся объясню,работаю в недвижимости около 4 лет,но только чуть больше года во вторичке,до этого работал в аренде.
Так же не считаю странным,что наше небольшое агентство моя знакомая променяла на бренд.
Теперь мы будем заниматься этим объектом,а то что не сразу обратились ко мне - обидно.
Для "Olga Iv",могу сообщить,что документы мы вместе забирали и было не очень весело смотреть на руководителя,когда она оправдывалась. Получилось не совсем как в анекдоте,вышла она одна и долго изучала распечатку Winner,которую самаже и принесла,когда речь зашла о том,что цена завышена не клиентом, т.к.
-по договору цена реализации 6 200 000 руб.
- с учетом коммисии(+4 %) 6 500 000 руб.
а в распечатках фигурирует сумма от 6 800 000 до 7 370 000 руб.
В результате руководитель сослался на некорректную работу Winner...
А что было еще сказать...
Всем огромное спасибо!!!
20 авг. 2008
Uzunova писал(а):
ВВЬ писал(а):
надо бороться не с клиентами (они, между прочим, денежки несут!), а за качество работы.

:app: :app: :app:
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
20 авг. 2008
И еще хотелось бы добавить, РЕПУТАЦИЯ ВЕЩЬ ОДНОРАЗОВАЯ........
Не знаю кто сказал,но в нашей работе это выражение должно быть девизом!
22 авг. 2008
Олег Николаевич писал(а):
Добрый день,коллеги!.....
.


Ничего себе.....
1. Я так понимаю, что предметом залога (в качестве обеспечения выполнения обязательств по договору) может быть сама квартира, но никак не свидетельство собственности или другие документы на нее.
2. Так как ни один здравомыслящий человек не отдаст свою квартиру под залог в этот договор, очевидно, что про залог квартиры в договоре даже слова не было, как и про залог документов (они вообще не являются товарно-материальными ценностями, которые могут быть предметом залога). Документы, наверняка, передавались на хранение агентству.
3. Поэтому АН действует не правильно (а точнее, оборзело совершенно!!!). Согласен, что в таких случаях необходимо обращаться в милицию или прокуратуру.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: __dina__, jul964, L***, logoper и 22 гостя