Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не знаю, как у других, но на нас кризис пока не сказывается, даже некоторые новые клиенты стали перераспределять бюджет из печатных сми в пользу Интернета, как менее дорогого канала рекламы...так что пока (т-т-т) падения спроса на рекламу на нашем портале нет, в октябре даже был неплохой рост
Я вообще уже давно перешел на "имиджовую рекламу" и общего характера. В комплексе с интернетом очень даже неплохой эффект. Но совсем переходить на рекламу в интернете, пока не стоит. Все же пока изрядная часть населения инеттом пользоваться не умеет
чтобы заявить о себе в Интернете не обязательно платить деньги за рекламу, сейчас у нас на портале идет онлайн конференция с участием ведущих специалистов в нашем городе по недвижимости внешняя ссылка. Правда тут нужно быть не любым риэлтором или АН,а известным, чтобы тебя пригласили) Но есть еще новости, которые фирма может разместить бесплатно, форумы и так далее..
чтобы заявить о себе в Интернете не обязательно платить деньги за рекламу, сейчас у нас на портале идет онлайн конференция с участием ведущих специалистов в нашем городе по недвижимости внешняя ссылка. Правда тут нужно быть не любым риэлтором или АН,а известным, чтобы тебя пригласили) Но есть еще новости, которые фирма может разместить бесплатно, форумы и так далее..
Кстати супер форум и возможность делать новости есть и на ресурсе www.ners.ru
Не знаю, как у других, но на нас кризис пока не сказывается, даже некоторые новые клиенты стали перераспределять бюджет из печатных сми в пользу Интернета, как менее дорогого канала рекламы...так что пока (т-т-т) падения спроса на рекламу на нашем портале нет, в октябре даже был неплохой рост
А правильно понимаю что вы и Из рук в руки это одно и тоже?
Привет, Марат! Думаю, что есть смысл вкладывать деньги в продвижение компании в Интернет. Свё больше людей использует его. Все печатные издания - уйдут. Проще народу открыть пару сайтов, быстро найти предложения, чем идти в ларек покупать газеты, а потом еще и глаза ломать в могильнике. Люди ценят время!
Андрей V.V., но что самое интересное, у нас примерно раз в два - три месяца, пытаеться появиться новая газета о недвижимости Правда некоторые даже не выходят в печать из-за того, что скупяться на рекламу. Да и "старые" газеты люди уже, знают.
Мы продвигали услуги в интернете и, несмотря на кризис, будем дальше продвигать. Более того будем усиливать продвижение. Интернет и сейчас нам дает более 90% клиентов. А чем дальше, тем роль интернета будет только увеличиваться. При этом возможности для продвижения своих услуг интернет дает, практически, неограниченные.
Мы продвигали услуги в интернете и, несмотря на кризис, будем дальше продвигать. Более того будем усиливать продвижение. Интернет и сейчас нам дает более 90% клиентов. А чем дальше, тем роль интернета будет только увеличиваться. При этом возможности для продвижения своих услуг интернет дает, практически, неограниченные.
Естественно.. интернет реклама обходится гораздо дешевле чем оффлайн. В условиях кризиса это очень важный фактор
сейчас у нас на портале идет онлайн конференция с участием ведущих специалистов....
Ведущих НЕТ. У каждого АН своя политика видения бизнеса. А то, что так называемые "ведущие" (интересно кого они ведут и куда) говорят о том, что они не будут снижать проценты от сделки, а будут улутшать "качестово" услуг. Пусть ответят на вопрос "как можно улучшить "качество" стандартной протцедуры, например сбора и подачи документов?" А?