Можно идти двумя путями: Подстроить технологию под программу или написать программу под технологию. Мы пошли вторым. После ввода программы , в июле, до сего дня, программисты по нашмм заданиям, сделали более 1000 изменений. У нас сейчас 76 подключенных к системе рабочих мест. Планируем сеть доп.офисов по городу, чтобы агент с показа не тащился в центральный офис, а мог поработать в ближайшем. Прога поднята на Линуксе. В крайнем случае мы можем посадить агентов по домашним компам и дать удаленный доступ. Партнер работал в базе из Египта, я из Уфы. Попробуйте пересчитать ИВ на 100 рабочих мест...Плюс Винда... Я не агитирую за свою программу - мы не будем ее продавать. Наша прога тоже не идеал, просто средство коммуникации БОЛЬШОГО колличества людей.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Да Вы поймете, я не пытаюсь сказать что-то против ИВ, хорошая прога, лучшая из предлагающихся на рынок (из тех что юзал, конечно ) Более того, к Вам в ближайшее время обратятся (если уже не обратились ) две нижегородские компании, на предмет покупки. Просто нам она не подошла, принципы работы и взаимодействия сотрудников ДРУГИЕ.
Последний раз редактировалось Лашманов Владимир 01.11.08, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
А сколько стоит- насыщенность? В "Идеальном варианте" 50 % функционала невостребованно(личьно мной)! А что еще нможет быть "насыщенным"?
просто у вас "ИВ" штамповка, а у нас сугубо под нужды агентов/админа сделана 99% функционала востребовано. какие то новшества принимаем совместно с агентами
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
А сколько стоит- насыщенность? В "Идеальном варианте" 50 % функционала невостребованно(личьно мной)! А что еще нможет быть "насыщенным"?
просто у вас "ИВ" штамповка, а у нас сугубо под нужды агентов/админа сделана 99% функционала востребовано. какие то новшества принимаем совместно с агентами
Сколько вы отдали за "нештамповку"? И сколько отдаёте за дороботки?
И скажите пожалуйста, что есть у вашей проги? чего нет у ИВН!
А ИВН "штамповкой" назвать это, черезчюр, ИВН очень(скажу даже больше-чрезвычайно) гибок в настройках!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Лашманов Владимир Дешего, с учетом линукса - так вообще копейки! Очень за вас рад.
Владимир Руденко
Вы просто не видели CRM систему. А то что вы в своем понимании выдаете за CRM всего лишь оболочка к базе данных.
Во первых ключевая особеность CRM - это отстутствие привязки к ОС. А вторая это как-раз Service Desk - и что бы вам не говорила википедия Help Desk и Service Desk - это разные вещи. Посмотрите на любую ITS систему хотя бы на Bugzilla и вас станет понятно.
Например: 1. Агенту А из офиса 21 требуется некая юридическая поддержка. (Вы же не будете в каждом офисе держать юристов). 2. Агент пишет в вашей CRM Service Desk заявку которая попадает в юридический отдел и любой свободный юрист в течении определенного времени дает свой развернутый ответ. 3. При этом все история действий сохраняется в так называемой базе знаний. 4. В следующий раз агент B из офиса X может уже не давать заявку а воспользоваться поиском и найти ответ.
Очень удобно в доверительном управелнии координировать работу подрядчиков.
Пример два(help desk - совмещен с сервисом): Агент пишет заявку на неработающий принтер или что то еще - и сервис мен выезжает из главного офиса. (при этом все задокументированно и можно понять почему где то был простой).
Help Desk в чистом виде будет когда Агент оставляет заявку на то что у него не работает какой то фильтр выборки в базе. И тут уже подключаются IT специалисты оформляют Trouble Ticket передают разрабам, те в свою очередь правят, собирают новый билд, тестируют и интегрируют обновления - заявка закрывается. Но недвига не IT продукт поэтому HelpDesk не востребован. Ну разве что вы ремонт в квартирах делать не собираетесь.
Так что база клиентов и объектов это всего лишь часть от CRM и не более того. Небольшие АН обходятся только базой. Крупным нужна полная интеграция всех подразделений тоесть CRM система.
Если хотите еще более глубоких разъяснений то ЛС в вашем распоряжении.