CRM в агентстве недвижимости 73 / 737

01 нояб. 2008
Можно идти двумя путями:
Подстроить технологию под программу или написать программу под технологию.
Мы пошли вторым.
После ввода программы , в июле, до сего дня, программисты по нашмм заданиям, сделали более 1000 изменений.
У нас сейчас 76 подключенных к системе рабочих мест. Планируем сеть доп.офисов по городу, чтобы агент с показа не тащился в центральный офис, а мог поработать в ближайшем. Прога поднята на Линуксе. В крайнем случае мы можем посадить агентов по домашним компам и дать удаленный доступ.
Партнер работал в базе из Египта, я из Уфы.
Попробуйте пересчитать ИВ на 100 рабочих мест...Плюс Винда...
Я не агитирую за свою программу - мы не будем ее продавать.
Наша прога тоже не идеал, просто средство коммуникации БОЛЬШОГО колличества людей.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
01 нояб. 2008
Без проблем работаю удаленно с ИВН !!!!!! :big:

Что касаеться линукса - то это ближайщая перспектива!

И я не агитирую за ИВН, просто хочу чтобы у людей была достоверная информация о возможностях "Идеального варианта"! :D
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
01 нояб. 2008
Да Вы поймете, я не пытаюсь сказать что-то против ИВ, хорошая прога, лучшая из предлагающихся на рынок (из тех что юзал, конечно :) )
Более того, к Вам в ближайшее время обратятся (если уже не обратились ) две нижегородские компании, на предмет покупки.
Просто нам она не подошла, принципы работы и взаимодействия сотрудников ДРУГИЕ.
Последний раз редактировалось Лашманов Владимир 01.11.08, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
01 нояб. 2008
Владимир Руденко писал(а):
А сколько стоит- насыщенность? В "Идеальном варианте" 50 % функционала невостребованно(личьно мной)! А что еще нможет быть "насыщенным"?

просто у вас "ИВ" штамповка, а у нас сугубо под нужды агентов/админа сделана 99% функционала востребовано.
какие то новшества принимаем совместно с агентами
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
01 нояб. 2008
Лашманов Владимир писал(а):
Более того, к Вам в ближайшее время обратятся (если уже не обратились ) две нижегородские компании, на предмет покупки.


Я не торгую ИВН! Я ЕГО пользую, и пользую достаточьно успешно! Так что, спора нет, каждый доволен тем что у него есть и это прекрасно! :D
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
01 нояб. 2008
Сорри :)
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
01 нояб. 2008
Виталий писал(а):
Владимир Руденко писал(а):
А сколько стоит- насыщенность? В "Идеальном варианте" 50 % функционала невостребованно(личьно мной)! А что еще нможет быть "насыщенным"?

просто у вас "ИВ" штамповка, а у нас сугубо под нужды агентов/админа сделана 99% функционала востребовано.
какие то новшества принимаем совместно с агентами



Сколько вы отдали за "нештамповку"? И сколько отдаёте за дороботки?

И скажите пожалуйста, что есть у вашей проги? чего нет у ИВН!

А ИВН "штамповкой" назвать это, черезчюр, ИВН очень(скажу даже больше-чрезвычайно) гибок в настройках!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
01 нояб. 2008
300.000 руб
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
01 нояб. 2008
Лашманов Владимир
Дешего, с учетом линукса - так вообще копейки! Очень за вас рад.

Владимир Руденко

Вы просто не видели CRM систему. А то что вы в своем понимании выдаете за CRM всего лишь оболочка к базе данных.

Во первых ключевая особеность CRM - это отстутствие привязки к ОС.
А вторая это как-раз Service Desk - и что бы вам не говорила википедия Help Desk и Service Desk - это разные вещи.
Посмотрите на любую ITS систему хотя бы на Bugzilla и вас станет понятно.

Например:
1. Агенту А из офиса 21 требуется некая юридическая поддержка. (Вы же не будете в каждом офисе держать юристов).
2. Агент пишет в вашей CRM Service Desk заявку которая попадает в юридический отдел и любой свободный юрист в течении определенного времени дает свой развернутый ответ.
3. При этом все история действий сохраняется в так называемой базе знаний.
4. В следующий раз агент B из офиса X может уже не давать заявку а воспользоваться поиском и найти ответ.

Очень удобно в доверительном управелнии координировать работу подрядчиков.

Пример два(help desk - совмещен с сервисом):
Агент пишет заявку на неработающий принтер или что то еще - и сервис мен выезжает из главного офиса. (при этом все задокументированно и можно понять почему где то был простой).

Help Desk в чистом виде будет когда Агент оставляет заявку на то что у него не работает какой то фильтр выборки в базе. И тут уже подключаются IT специалисты оформляют Trouble Ticket передают разрабам, те в свою очередь правят, собирают новый билд, тестируют и интегрируют обновления - заявка закрывается. Но недвига не IT продукт поэтому HelpDesk не востребован. Ну разве что вы ремонт в квартирах делать не собираетесь.

Так что база клиентов и объектов это всего лишь часть от CRM и не более того. Небольшие АН обходятся только базой. Крупным нужна полная интеграция всех подразделений тоесть CRM система.

Если хотите еще более глубоких разъяснений то ЛС в вашем распоряжении. :)
01 нояб. 2008
Огромное спасибо! терь понятно боле менее! В общем это можно назвать "Автоматизацией бюрократии" :D ?

Наверно это действительно актуально для крупных контор!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей