Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Открыла сайт и сразу возник ряд вопросов, а точнее предложений, как сделать навигацию и пользование сайтом удобнее. Сразу скажу, что зашла, как потенциальный съемщик в поисках подходящего варианта. Не сразу поняла, что разделы "квартиры", "комнаты" и т.п. содержат статейную информацию. Я бы в эти разделы, если вы их отдельно выносите, разместила соответствующие предложения по аренде и обязательно с формой поиска по определенным параметрам. Человек, пришедший к Вам на сайт, реально запутается, потому что зайдя, например, в коттеджи, увидит не объекты, а текст, который ему и не нужен. А самое главное где-то сбоку в виде ссылочки (база коттеджей). Нелогично сделана заявка. Нельзя с любой страницы зайти на нее и заказать любой объект для аренды. С квартир попадаешь на заявку квартиры, с коттеджей на заявку коттеджа. А если посетитель погулял по сайту, а потом решил заказать комнату, но находится на странице коттеджей, ему необходимо делать лишние движения, чтобы дать заявку на аренду комнаты. (для этого надо додуматься и вернуться на страницу комнат)Бред! Лично мое мнение!
Создание профессиональных внешняя ссылка. Срок разработки от 2-х недель.
Мне нравится. Хорошо сделали, что разместили фотографии объектов (клиентам очень нравится, что их объекты размещают на сайт). "Путешествуя" по сайту возникает ощущение тепла и уюта.
На сайте, особенно на первой странице, очень "тесно" размещена информация. Тексту и картинкам не хватает воздуха, пространства. Контент хорошо структурирован под оптимизацию, но, скорее всего, web-дизайнер к работе не привлекался, а программист постарался в ограниченном пространстве 1-го и 2-го экранов (не больше - так в ТЗ прописано) втиснуть до упора максимум информации (ключевых слов, заголовков, контактов...). Буквально размазав контент по границам. Даже название раздела "Коммерческая недвижимость" в левом блоке не уместилось в одну строчку. Все версталось с "точностью до пикселя...?" Проводя аналогии с недвижимостью, это - малогабаритная квартира до упора забитая наследственной мебелью. Семья ждет переезда в квартиру с бОльшей площадью. Но переезд затягивается, а ходить приходится бочком-бочком. Протискиваясь между блоками и тратя время (на поиск так необходимого стула) на выуживание в куче текста (в описании квартиры) нужной и полезной информации - стоимость, контактный телефон, площадь... Просмотрела две квартиры, все фото - разных размеров. Даже у одной квартиры. Небрежно...
Лариса, зашел на ваш сайт, выбрал зарубежку, ткнул по Европе, клик по Франции и что вы думаете? в результате всех этих манипуляций выбрасывает на заявку на покупку недвижимости - дропдаун меню выдает 4 страны, среди которых Францией и не пахнет. ради чего мусолить клиента и вводить в заблуждение списком стран? разочарован... до сего момента думал о Доках как профессионалах...
Целиком и полностью согласна с замечанием. Месяц назад мы сами сделали аудит сайта из серии "... остановиться, оглянуться...", и эта страничка стоит первой в очереди на переделку. Да какую там переделку, мы вообще готовились запускать новый сайт! Студия профессионального web-дизайна разработала нам макеты страниц, специалисты дали нам отчеты по usability-тестированию основных блоков, наши программисты "посадили" сайт на оттестированный движок, готов новый контент: тексты и фотографии - результаты фотосессии с молодыми актерами. Но, к сожалению, остановились в шаге от конца пути, сейчас вынуждены тратить время на быстрое создание сайта для дружественной компании. Но есть надежда, что к 8-му марта....
Почти три месяца не заходил на форум. Сейчас увидел новые мнения и критику сайта. Честно говоря, приятно в том числе и суровая критика. Очень хочу подискутировать, так как в результате обсуждения нашего сайта возникают очччь интересные вопросы. Например, что первично для сайта агентства недвижимости: дизайн, информативность, удобство для пользователей, посещаемость и пр. Вскоре я собираюсь ответить на посты форумчан, которым большое спасибо за внимание, и там может быть и обсудим эти проблемы. Длительное отсутствие на форуме обусловлено банальной причиной. Творчество по созданию нового раздела на сайте. Начали продвигать направление коммерческой недвижимости. Естественно, надо было сделать под это раздел на сайте, ну и как-то немного продвинуть его. В плане построения там ничего нового: тот же стиль и дизайн, также упор на информативность. Кстати, можно глянуть на странице внешняя ссылка. Ну, еще могу отметить, что за это время количество страниц на сайте увеличилось на 50%, а посещаемость до 700 посетителей в сутки.
Почти три месяца не заходил на форум. Сейчас увидел новые мнения и критику сайта. Честно говоря, приятно в том числе и суровая критика.
А воз и ныне там, почему меню не с заглавной
а я на самом деле вообще не парился бы нсчет - почему с заглавной или нет - главное что сайт в топе и поэтому звнки идут - на качество диза можно перейти всегда - когда желание появится - а оно в итоге появится
Сайты агентствам недвижимости на БКcms внешняя ссылка примеры по запросу (495) 796-80-66 ICQ 271-157-128
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость