Почему СМИ так усиленно пытается сбить цену на недвижимость? 42 / 6756

Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
11 фев. 2009
LevshinSergey писал(а):
konstter писал(а):
Пока статистики открытой - официальной = нет, говорите как в том анекдоте про 80-летнего деда - я мол тоже пару бабок a день офигачевую - кто мешает говорить-то...

Правильно говоришь. Только с официальной статистикой на РН всегда было туго.
Оценивались и сейчас оцениваются, только цены предложения.

Вот последние данные с этого форума: (тоже ведь СМИ)

Ветка на форуме Московской недвижимости - почему Аэробус продается ниже 3000$ за метр. Обращаю внимание - цена 3000! Ответ - в другой ветке, ссылка там же, что некий сосед продавал свою инвестиционную квартиру с июля и сбросил в декабре с дисонтом в 35%. Вот проклятые СМИ! НЕ верю!
Далее, вот на скорую руку не могу найти ветку, страдалец жалуется, что квартиру с 5300 уже выставлял по 3800 и ни одного звонка, полтора месяца экспозиции. Может по 3300 спрашивает он, мне ее поставить.
Есть и другие мнения - типа за неделю продали с 50000 скидкой.
Почитайте ветки по аналитике, по московской недвижимости, люди то не чужие пишут, может у вас один клиент шоколоадный тока у вас и покупает, а вы сразу СМИ обвинять.
А когда вот Сбербанк официально заявляет, что в залог он рассматривает ипотеку по 2009 с 35-40% скилкой? А когда ему Лужков отвечает - нет! - нет никакого кризиса, 20% - макс! Какие СМИ? ДА каждый лепет чего попало, благо язык без костей, как мой мама говорит!
Мели Емеля, твоя неделя!
Кстати, а грядущее банкротство Главмосстроя куда нам отнести - тоже к проискам СМИ. Я не говорю про MIREX - притча во языцех.
А Интеко чего затаилось? ИЛИ как говорит Лужков, больше 20% скидки даже с помощью 100 млрд. рублей не вытянуть?
Так что, как говорится, факты упрямая вещь.
Рекомендую поиграть в шахматы. Если твоя оценка позиции отличается от реальной и ты думаешь, что у тебя вот этот вот конь очень хорошо стоит и вообще пешка лишняя, противник быстро выколачивает из тебя эту мысль 2-3 точными ходами. Т.е. чем правильнее и реальнее ты представляешб истинное положение дел, тем быстрее и правильнее ты примешь решение.
Вот технические вопросы по поиску дна, оценки истинной покупательской способности населения (тут и про Гауссовую кривую - колокол - тоже можно на форуме найти), вот они действительно стоят того, чтобы СЕЙЧАС изучать. Ну и совершенстовать технику продаж на малом числе клиентов в период падающего рынка.
Кроме всего прочего рекомендую, например, брошурку Цветкова "Психокинетика" - мне лично помогает, редко, но метко, только цыганскими методами злоупотреблять нельзя..
Неплохо почитать - поизучать технику продаж при ситуационных продажах -сейчас это очень пригодится.... Или вспомнить опыт торговли на Луже, если таковой имеется....
11 фев. 2009
Дмитрий Овсянников писал(а):
Причём, чем дольше будет рост цен - тем дольше будут рекламодатели платить деньги за рекламу.

когда я меня была фирмешка по недвижке, рекламный бюджетик у нас был заметный на рынке и нам то и дело предлагали из СМИ разместить рекламку на странице с такой-то статьей о том-то и о том-то. Как вы думаете, звонят ли рекламные менеджеры газет застройщикам сейчас?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 фев. 2009
Червяков Игорь писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Причём, чем дольше будет рост цен - тем дольше будут рекламодатели платить деньги за рекламу.

когда я меня была фирмешка по недвижке, рекламный бюджетик у нас был заметный на рынке и нам то и дело предлагали из СМИ разместить рекламку на странице с такой-то статьей о том-то и о том-то. Как вы думаете, звонят ли рекламные менеджеры газет застройщикам сейчас?

Я так понимаю рекламные газеты имеются ввиду?
Мы отказались от бумажной рекламы где-то года полтора назад как совершенно неэффектвиной затеи - выставки и т.д.
А вот согласно технике продаж рекламные агенты обязаны звонить потенциальным покупателям - предварительно разделив их на три группы - "горячие", "теплые" и холодные.
Просто могли в холодную группу перейти... а там звонок в месяц и харе.
Справка:
Горячие - постоянные клиенты, разовые клиенты или клиенты, столующие у конкурентов
Теплые - могут не хотят или хотят не могут
Холодные - потенциальные клиенты, которые не могут и не хотят.
11 фев. 2009
Червяков Игорь писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Причём, чем дольше будет рост цен - тем дольше будут рекламодатели платить деньги за рекламу.

когда я меня была фирмешка по недвижке, рекламный бюджетик у нас был заметный на рынке и нам то и дело предлагали из СМИ разместить рекламку на странице с такой-то статьей о том-то и о том-то. Как вы думаете, звонят ли рекламные менеджеры газет застройщикам сейчас?

Конечно!
И скидки предлагают.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
12 фев. 2009
Червяков Игорь писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Как вы думаете, звонят ли рекламные менеджеры газет застройщикам сейчас?

:D , Да и каждый день. Я нарочно не послал одного такого сразу(решил проверить, что менеджер по рекламе ,будет делать), а начал говорить ну мне мол цена не нравиться или я сейчас не могу разговаривать и так каждый раз. . Ожидания превосходят сами себя!
Планомерно каждый день миловидный голосок здравствуйте Виталий ...... и понеслось всё по-прежнему. Посмотрим кто кого :D
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
12 фев. 2009
konstter писал:
"Справка:
Горячие - постоянные клиенты, разовые клиенты или клиенты, столующие у конкурентов
Теплые - могут не хотят или хотят не могут
Холодные - потенциальные клиенты, которые не могут и не хотят."

Интересная классификация :D
Как в том анекдоте:
Вопрос учительницы в 11 классе:
Как называется мужчина, который хочет, но не может?
Вовочка - импотент.
Вопрос учительницы: а как называется мужчина, который может, но не хочет?
Тонкий девичий голосок с задней парты:
Да сволочь он! Просто сволочь! :evil:
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
13 фев. 2009
Виталий С писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Как вы думаете, звонят ли рекламные менеджеры газет застройщикам сейчас?

:D , Да и каждый день. Я нарочно не послал одного такого сразу(решил проверить, что менеджер по рекламе ,будет делать), а начал говорить ну мне мол цена не нравиться или я сейчас не могу разговаривать и так каждый раз. . Ожидания превосходят сами себя!
Планомерно каждый день миловидный голосок здравствуйте Виталий ...... и понеслось всё по-прежнему. Посмотрим кто кого :D


Звонят с утра и до вечера. Все хотят кушать.
Так же и риэлторы надоедают своим холодным прозвоном :lol:
А количество спама и не спама просто рекорды ставит - все хотят продать...
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
13 фев. 2009
У нас не только звонят, ещё и в офис толпами прутся.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
13 фев. 2009
герман писал(а):
У нас не только звонят, ещё и в офис толпами прутся.


Мы просто решили - все на е-майл... Никого не слушаем, никого не принимаем. Велкам ту е-майл !
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
13 фев. 2009
Илья писал(а):
Мы просто решили - все на е-майл... Никого не слушаем, никого не принимаем. Велкам ту е-майл !

Прям как в фильме Американцы внешняя ссылка агенты становиться обработчиками заявок, так что ли?
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей