SOS!!!Рекламный бюджет небольшого АН. 29 / 3013
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
06 мар. 2009
Брали как-то на работу в соседнюю компанию специалиста для продвижения уже готового сайта. Специалист позиционировал себя, в том числе, и как успешного SEO-шника. Диалог был таким:
- Как Вы будете продвигать сайт в Интернете для получения клиентов?
- Куплю ссылки на 3000$.
- А если это не поможет?
- Куплю ссылки на 5000$.
- А если и это не поможет?
- То...куплю ссылки на 10000$.
- Спасибо, приятно было познакомиться.
Вот от таких оптимизаторов и тянутся клиенты косяком в Директ. Особенно те, кто долго оплачивал капризную дальневосточную географию.
Vet, а Вам при таком подходе лучше покупать клиентский трафик. Есть фирмы, которые им торгуют.
- Как Вы будете продвигать сайт в Интернете для получения клиентов?
- Куплю ссылки на 3000$.
- А если это не поможет?
- Куплю ссылки на 5000$.
- А если и это не поможет?
- То...куплю ссылки на 10000$.
- Спасибо, приятно было познакомиться.
Вот от таких оптимизаторов и тянутся клиенты косяком в Директ. Особенно те, кто долго оплачивал капризную дальневосточную географию.
Vet, а Вам при таком подходе лучше покупать клиентский трафик. Есть фирмы, которые им торгуют.
06 мар. 2009
Пофигу на ТИЦ и всяких сеошников. важна целевая аудитория, а не просто зайти поглазеть. Надо делать как Цезарь..Veni vidi vici...
Пришел, увидил, снял=)
Пришел, увидил, снял=)
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
06 мар. 2009
Vet@, а не вы ли убедили учредителей, что в аренде деньги буквально лежат под ногами - не ленитесь подбирать?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
12 мар. 2009
Vet@ писал(а):Проработали всего 1 мес.Учредители уже хотят отдачу по вложениям!Основная проблема и головная боль- обеспечить плотный входящий поток клиентов. Тут всё естественно упирается в цифру рекламного бюджета. Подскажите, (хотя понимаю, что пытаюсь выведать конфиденциальную инфу, но ОЧЕНЬ уж горячая для нас тема.) Хотя бы примерные рамки рекламного бюджета для небольшого агентства со штатом в 20-25 человек (агентов).Заранее спасибо всем ответившим.
Собственно, а сколько они вложили? И на что они потратили свои вложения? Если на технику, мебель, офис и т.п., то они приобрели мертвый груз кот. денег, то не приносит и ждать от него отдачи не стоит без дольнейших вложений в рекламу!
14 мар. 2009
Лариса Богачева писал(а):Брали как-то на работу в соседнюю компанию специалиста для продвижения уже готового сайта. Специалист позиционировал себя, в том числе, и как успешного SEO-шника. Диалог был таким:
- Как Вы будете продвигать сайт в Интернете для получения клиентов?
- Куплю ссылки на 3000$.
- А если это не поможет?
- Куплю ссылки на 5000$.
- А если и это не поможет?
- То...куплю ссылки на 10000$.
- Спасибо, приятно было познакомиться.
Вот от таких оптимизаторов и тянутся клиенты косяком в Директ. Особенно те, кто долго оплачивал капризную дальневосточную географию.
Ни один SEO- шник Вас в свою "кухню" не посвятит. Они свою работу как некое "колдунство" позиционируют:), у каждого свои методы (тем более что они меняются с периодичностью смены алгоритма в Яндексе). Здесь для их потенциального работодателя единственный более-менее объективный источник информации о компетентности SEO-шника - его портфолио с успешными проектами.
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
14 мар. 2009
Agent001 писал(а):Vet@, а не вы ли убедили учредителей, что в аренде деньги буквально лежат под ногами - не ленитесь подбирать?
Нет, уж точно не я.
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
14 мар. 2009
Tundr писал(а):Vet@А нам и не нужен такой жирный запрос. Обычно он ассоциируется у пользователя с компанией, занимающейся продажами. Мы - в аренде. И запросы у нас поскромнее пока.
Вы просто не правы.
Наберите в Яндексе "агентство недвижимости" и посмотрите ТОП10. А теперь прикиньте с какими бюджетами здесь предстоит конкурировать.Какой смысл тратиться на продвижение запроса,который мягко говоря не совсем целевой?
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
14 мар. 2009
Vet, я думаю, что не так всё страшно, не надо с ног до головы обклеиваться листами А5, не надо выходить в топ 10 яндекса, нужно планомерно и терпеливо работать, вкладываю в свою работу душу. И кстати, не думаю, что инвесторы требуют от вас денег сейчас, они же не дураки, ведь нет такого бизнеса, который окупается 100% за месяц, ваша задача объяснить им об особенностях бизнеса на РН, убедить людей в том, что всё будет, но со временем.
22 сен. 2010
Индексы цитируемости влияют на удешевление продвижения - на обмен ссылками и продажа ссылок со своего ресурса. О влиянии в поисковых топах ходит много легенд, которые с легкостью опровергаются обеими сторонами. Вывод тИЦу быть. При грамотном продвижении, он так или иначе, начнет расти. Залог успеха сайта - это синергия всех компонентов на оси контента.
По поводу рекламного бюджета - тут заглавная буква рекламщик. С него бюджет и надо планировать. И реклама, и менеджмент процессы трудоёмкие и время затратные. Не советую их объединять в одном специалисте, который потом на одной ветке форума будет спрашивать - где взять клиента, а на второй - как обуздать агентов.
Прежде чем что-нибудь открывать надо четко представлять откуда мне брать потребителя и во сколько он обойдется, иначе похоже на авантюру.
По поводу рекламного бюджета - тут заглавная буква рекламщик. С него бюджет и надо планировать. И реклама, и менеджмент процессы трудоёмкие и время затратные. Не советую их объединять в одном специалисте, который потом на одной ветке форума будет спрашивать - где взять клиента, а на второй - как обуздать агентов.
Прежде чем что-нибудь открывать надо четко представлять откуда мне брать потребителя и во сколько он обойдется, иначе похоже на авантюру.
Если тебя из ста раз посылают 99, значит, твой бизнес на грани рентабельности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей