Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Так. Загрузился. Теперь впечатления. Здоровенная шапка. Которая неудачно разбита на блоки. Посоветовал бы убрать баннер и сделать "лучшего риэлтора" горизонтальным, совпадающим по высоте с логотипом. Эффект, который использован при смене объектов, расположенных под шапкой, не нравится. Объявления появляются откуда-то снизу, но лучше бы плавно возникали. Гораздо лучше, на мой взгляд. Надпись "База недвижимости" сами видите где. В меню окантовка блоков разрывается по вертикали. Решается легко, сделайте, пожалуйста) Ссылку "Подробнее..." внизу страницы нужно решить как-нибудь иначе. Возможно, стоит вставить блок с фото или тот самый верхний баннер, приспособленный и наполненный информацией для этих нужд? Возможно, он был бы здесь к месту. Раздел "Об агентстве"... читаем: Наша комманда ( 2 ) Видно, что работа проделана немалая, но много ещё работать придется. С удовольствием посмотрю на преображение вашего ресурса
Блок с погодой и валютами убрать порекомендовал бы. "Отзывы наших покупателей" повыше поднять, кнопки подать заявку на продажу/покупку сливаются со всем остальным, мне кажется нужно их как-то выделить.
Долго открывался сайт, стоит проверить нагрузку, может сменить хостинг провайдера. Не стоит делать такие длинные тайтлы страниц, делайте короткие, емкие и уникальные...
Коллеги вот уже полгода занимаюсь редизайном сайта: осмысление самой концепции сайта и функционала,изучения языка на котором изъясняются и который понимают программисты , разработка техзадания, исправления, доработки, переделки и т.д. и до бесконечности. Предполагаю, что "мой глаз замылился" за это время и многие вещи я уже просто реально не вижу. Хотелось бы услышать конструктивной критики и свежих мыслей! внешняя ссылка
Открыл раздел коммерческой недвижимости. Почти все объявления начинаются: Липецк, Липецкая область... при этом смотреть в них не вохникает никакого желания... Можно было бы с таким же успехом начинать объявления: Солнечная система, планета Земля, Евразия, РФ...
Если серьезно: разбейте по рубрикам: склады, офисы, производства... или добавьте поиск приличный...
Что такое -jsh ? Недвижимость и квартиры -разные понятия ? Горячие предложения -почему только нежилые ? Реклама от гугл -зачем? На главной -из контактов нашел только у лучшего риэлтора))) В квартирах -не реализован поиск по категориям. Ризолит -это франшиза или Ваша липецкаая торговая марка ?. Где-то так.... Извините ,что вместо светов -вопросы.
Захожу в раздел "квартиры"- в глазах рябит от логотипа фирмы, который заменяет фото. Знаю по собственному опыту, как сложно убедить коллектив в том, что фото сейчас уже просто необходимость. И палку пробовал, и пирожки, и палку с гвоздями... Но это Ваша задача, тем более, что движок хороший. Я таким же пользуюсь, и не часто встречаю на сайтах даже очень крупных агентств. Захожу в квартиру без фото- фото риелтора есть. Так чем торгуем? На меня это производит крайне негативное впечатление. Ваша агенты такие крутые, что их физия заменит просмотр квартиры? Покупатель что хочет видеть товар или продавца? Раздел "Наша команда"- бардак. Пара фото всего. Тогда и в разделе "объекты" они не нужны. Считаю, что Ваш главный капитал- эксклюзивы и команда. Все остальное на выручку не сильно влияет, если вообще влияет. Вот и приведите всей командой эти разделы в порядок. А с прироста выручки купите в компанию недорогую зеркалку с шириком, мощную вспышку и штатив. Пусть информация на вашем сайте будет будет представлена лучше всех! Если сумеете добиться того, о чем я говорю, поделитесь результатом. После можно вылизывать и остальные разделы.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей