Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А мне ромашка очень понравилась. Мило, по-женски трогательно, весьма символично - купит - не купит, к сердцу прижмет - дальше пойдет (к другому риэлтору). И вообще, я - за женские сайты. Вот чтобы в глаза било - женский он, нашенский.
Вспоминаю ситуацию, когда руководитель одного портала по ремонту рассказывал, как он привлекал посетителей на сайт. Он выкладывает схему дрели, а посетителей мало. Он детально расписывает, чем перфоратор, например, VLK-18 отличается от И-22. а не помогает. И до тех пор, пока он не проанализировал своих посетителей. Оказалось, что 80 % заходящих на ремонтный сайт людей - женщины. И надо им что-то чуть-чуть другое. Простые объяснения, доходчивые советы. И цветочки, цветочки...! И после изменения контента все сошлось - народ пошел, т.е. женщины, а значит, и деньги.
Высказываются спецы и критикуют насмерть, причём зачастую перекритиковывая предыдущих. Это ценно, но отталкиваться ИМХО всё равно нужно от ощущений посетителя, реального продавца или покупателя, совершенно не обращающих внимание на то, что и в каких местах расположено. Очень часто так бывает, что на взгляд специалиста, всё на своих местах, а нет души, хоть тресни. А иной раз смотришь, ну всё не по правилам, а есть душа и креатив, и вызывает это доверие, а не отторжение при всей внешней правильности.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Высказываются спецы и критикуют насмерть, причём зачастую перекритиковывая предыдущих.
надеюсь, что Людмила чувствует и понимает, что конструктивная критика - от уважения и желания помочь
еще подсказки "на усмотрение авторов": для удобства навигации желательно на внутренних станицах линк на "Главную". Да и "Карта сайта", думаю, никогда не лишняя.
не буду критиковать, а просто выскажу свое мнение и те недочеты что видно сразу и вызывает некоторое неудобство . Если обсуждается общий "дизайн", и цель была завоеваевать доверие "простых обменщиков-вторичников ЦА аля 90-е гг." , то все Ok! даже таблицы с выдачей похожи, хоть и не вписываются в общий дизайн. что касается удобства пользования: - дыра под меню. я бы его (там где услуги и объекты) и модуль с "Оставить заявку" и иже сними в одну колонку (справа или слева ваше дело, мое предпочтение слева), либо в верху с выпадающими пунктами а "оставить заявку" и т.п. справа. - активный логотип: ну так уж принято должен быть слева, так как автоматоматом жмешь на то что "слева". - дыра между "оставить заявку" и домиками в шапке. - подчеркивание в заголовках и в простом тексте (не ссылки) вводят в заблуждение. - ссылка "наверх", имхо предпочтительнее пунктироное/прерывистое подчервание - раздел "Разное"?? может все-же "полезное" или "Информация"?! Разное может быть подразделом в "Статьях" или "полезном", например.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Ребята, всем огромнещее спасибо за советы-критику-мнения. Столько набросали - у меня второе дыхание открылось.
Первые выводы:
1. Кнопки придется менять Эх, мне самой не очень нравится. И принтер – не очень принтер, и очки – не лучшее графическое изображение понятия «поиск». Перелопатила в инете кучу материала на темы "кнопки,иконки,картинки,клипарты", хотела найти интересное, нестандартное решение кнопок на сайте – но!! Видимо, надо найти что-то другое...
2. Шрифты на странице с видами объектов – тоже менять? По задумке, эта страница больше иллюстрация, а функционал - справа, в выпадающем меню.
3. Сайт женский. Ну да, с этим не смогу побороться, я - женщина, это правда… Может, это и не очень прлохо? Если уж сайт с дрелями женщины смотрят, то сайт о недвижимости – точно!
4. Изменить компановку главной, переместить "топы" и кнопки главного меню.
отталкиваться ИМХО всё равно нужно от ощущений посетителя, реального продавца или покупателя, совершенно не обращающих внимание на то, что и в каких местах расположено. Очень часто так бывает, что на взгляд специалиста, всё на своих местах, а нет души, хоть тресни.
все правильно Ольга Викторовна, это называется: - поставте себя на место покупателя. Купили бы вы свою квартиру за те деньги что просите?
А иной раз смотришь, ну всё не по правилам, а есть душа и креатив, и вызывает это доверие, а не отторжение при всей внешней правильности.
вообще важнее: 1. во внешнем оформление угадать пожелание ЦА 2. создать удобство и доступность к интересующим материалам (предложениям) 3. Создать определенный психологический настрой.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...