Франшиза наоборот? 74 / 5014

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
13 нояб. 2010
FrEsH писал(а):
Кстати, тут рекламка крутиться справа:) Такой интересный гибрид:) Я понимаю Сенчури запад, вроде бы как Западный Сенчури, но это.... :D

Реклама - моя. Есть в Century21, кстати, и фирма Восток... какая разница?
Если колыбелью риэлторского бизнеса является США, то стоит ли нам становиться в позу и гордо заявлять, что у нас-де всё не так, у нас-де особенный/особый путь и типа "умом Россию не понять..."?.. Главное - сделки, всё остальное - потом, как говорит Людмила Петровна! :)
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
13 нояб. 2010
Елена Борисовна, ветка о том, что это Вам они должны деенг платить, что вы их бренд продвигаете.
Это ВАС все знают, а их кроме вас - никто...
Пусть сначала бренд раскрутят, чтобы ващи потенциальные клиенты знали о них. а не наоборот, вот о чем речь.
Проходимцы....
13 нояб. 2010
Елена Борисовна. писал(а):
FrEsH писал(а):
Кстати, тут рекламка крутиться справа:) Такой интересный гибрид:) Я понимаю Сенчури запад, вроде бы как Западный Сенчури, но это.... :D

Реклама - моя. Есть в Century21, кстати, и фирма Восток... какая разница?
Если колыбелью риэлторского бизнеса является США, то стоит ли нам становиться в позу и гордо заявлять, что у нас-де всё не так, у нас-де особенный/особый путь и типа "умом Россию не понять..."?.. Главное - сделки, всё остальное - потом, как говорит Людмила Петровна! :)

Елена Борисовна
Дело не в позах, а в непонятном гибриде.
Вы либо за белых, либо за красных...
13 нояб. 2010
Nikolay Panin писал(а):
Коллеги, всегда интересно читать мнения экспертов. Мне нравится читать о других взглядах на простые вещи. Это прекрасно, что тема франчайзинга вам интересна!
Прошу дать мне ответ на один простой вопрос: посты в этой ветке, форуме, ... это чисто теоретические выкладки?

С какой целью интересуетесь?
Вас то эта ветка точно опосредовано касается....
13 нояб. 2010
klimat писал(а):
Елена Борисовна, ветка о том, что это Вам они должны деенг платить, что вы их бренд продвигаете.
Это ВАС все знают, а их кроме вас - никто...

Вы даже не представляете, сколько выгоды несёт в себе бренд крупной компании. Никто никому ничего не должен, образно говоря. Но когда объединяется много фирм - это уже выгода и прогресс. Например, мы недавно собрались, и решили закупить все вместе большое количество объявлений в одном издании. Результат: каждому теперь обходится реклама объектов В РАЗЫ дешевле!
Или учёба. Тут у нас тоже особые условия. Они были бы невозможны для каждой отдельно взятой фирмы! То есть возможны, но на других условиях.
Или возможность бизнес-туров в США.
Или возможность сказать потенциальному клиенту: Century21 - самое крупное агентство недвижимости В МИРЕ! Как известно, люди тяготеют ко всему великому и большому.
В то же время я - сама по себе, надо мной по-прежнему нет начальников. Полная самостоятельность! Вот сочетание этих двух качеств и сделали для меня привлекательной эту крупнейшую в мире компанию.
Я присматривалась к этой компании целый год, Николай не даст соврать. Всё взвешено 1000 раз.
У меня и без них вроде всё шло более-менее. Но я хочу, чтобы моё агентство развивалось. Я не понимаю понтов маленьких агентств - "я сам с усам". Я не понимаю, как можно сейчас открывать новое агентство, и быть одним из 2 тысяч маленьких агентств, когда можно либо купить уже имеющееся, либо купить франшизу раскрученной компании! Маленькие - имею в виду все, кроме 4-х известных крупных компаний. Остальные маленькие, представьте себе.
Можно сидеть и ждать, когда в Century будет не 20, а 200 агентств по России. Но я из тех, кто хочет участвовать в его построении. Я хочу гордиться тем, что это и я тоже создавала! И моя толика в успешности развития есть!
Мне очень приятно, что вы, klimat, такого высокого обо мне как о специалисте мнения. Но я всегда говорю своим агентам: мало быть хорошим профессионалом и хорошим, честным человеком; надо ещё, чтобы об этом знали и наши потенциальные клиенты.
Вот с Century я достигну более высокой планки развития.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
13 нояб. 2010
тут надо попробовать на парадоксах сыграть.
например, кока-колу знают все.
Может, вам лучше называться Кока-кола-недвижимотсь Светлый град. Согласитесь, так вам еще легче с клиентами разговаривать будет, ведь кока-колу знают все а о Сенчкри клиенты ТОЛЬКО от ВАС и УЗНАЮТ... Да еще и проверять кинутся - а вдруг обманули, вдруг не самое большое?
ЗА 20000 уев какую-то объяву вам дали? Обучение, которое какой-нибудь ОГАНЕСЯН В 10 РАЗ ДЕШЕВЛЕ И ТАК ПРОВЕДЕТ?
А за то, что клиенты ОТ ВАС узнают от Сенчури панин заплатить не хочет?
Вот об этом ветка-то....
13 нояб. 2010
Да "хоть горшком назови, только в печь не сажай"... :D
Но суть выгоды и смысл я вам коротко объяснила.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
13 нояб. 2010
Взрослые люди сделали свой выбор исходя из своей конкретной ситуации и своего видения,
каждый имеет свою позицию,
под эту позицию каждый подберет сколь угодно много аргументов,
и столько же против позиции оппонента.
Каждый , в полной мере несет ответственность за свой выбор.
Справедливости ради стоит заметить, что Елене Борисовне
есть с чем сравнивать :D
13 нояб. 2010
klimat
Вам то зачем на свою колокольню чужую тащить?
13 нояб. 2010
Елена Борисовна. писал(а):
Да "хоть горшком назови, только в печь не сажай"... :D
Но суть выгоды и смысл я вам коротко объяснила.

Елена Борисовна, Ваши выкладки - это взгляд и оценка практика. Вас очень трудно понять теоретикам от бизнеса и франчайзинга...
Хотя совсем не трудно прочитать несколько статей и понимать, что значат слова: паушальный взнос, роялти, реферал, франчайзи, франчайзор, фии, брокерский совет, НРФ, синергия... но и тогда это будут только теоретические выкладки... :idea:
А если кто-то бросил теорию и начал действовать-работать... это всегда вызывает негодование теоретиков. :lol:
Kind regards,
Nikolay Panin
Century 21 Россия
+7 (916) 617-9495
внешняя ссылка
Сеть агентств недвижимости №1 в мире
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей