Информационные базы - убийцы рынка. Нужны ли они риэлторам? 61 / 6180
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 янв. 2010
Проблема в том, что вы очень слабо представляете себе, как устроен информационный рынок на сегодня, вы его не чувствуете.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
02 янв. 2010
Червяков Игорь писал(а):Обилие баз наше риэлторское ВСЕ на этом этапе развития индустрии. МЛС - прошлый век и сейчас уже не доступен для профессии в России.
Живите будущим, Илья, там все будет по другому и никак не МЛС. Вы вчерашний день тащите и неосведомленных, верящих вам людей, с толку сбиваете, зовя за собой.
Очень может быть. Впрочем, откуда Вы знаете? Из нас двоих только я работал в МЛС и знаю, насколько это удобнее, чем работа вне ее.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
02 янв. 2010
Червяков Игорь писал(а):Проблема в том, что вы очень слабо представляете себе, как устроен информационный рынок на сегодня, вы его не чувствуете.
Нам не нужно переделывать весь инфо рынок. Нам нужен риэлторский инструмент. Удобный и доступный только риэлторам.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
02 янв. 2010
Илья Шкоп писал(а):Червяков Игорь писал(а):Проблема в том, что вы очень слабо представляете себе, как устроен информационный рынок на сегодня, вы его не чувствуете.
Нам не нужно переделывать весь инфо рынок. Нам нужен риэлторский инструмент. Удобный и доступный только риэлторам.
Конечно удобный, я и не собираюсь с этим спорить, но вы его ставите во главу угла перспектив развития своей организации, сосредоточившись на этом мелком и в общем-то ничего не дающем инструменте.
1. Вы не поднимите МЛС до сколь-нибудь полезного уровня. При таком изобилии существующих на рынке ресурсов, это почти утопия и вы убедитесь в этом, но через несколько лет тщетных усилий.
2. Вы потратите средства своей организации впустую.
Если вы смогли объединить какое-то значимое количество компаний в рамках одной общественной организации, теперь вы можете договориться с любым, не лидирующим пока ресурсом и вместе с ним развиваться далее. Вы можете договориться для своих членов о льготном размещении баз данных на нескольких ресурсах и тем самым, быть полезным своим членам не растратой их средств на утопические проекты с непонятным выхлопом через несколько лет, а уже сегодня и сейчас дать им клиентский трафик состоявшихся ресурсов.
Перспективы огромны, если вы выйдете из розового тумана.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
02 янв. 2010
Червяков Игорь писал(а):...
Конечно удобный, я и не собираюсь с этим спорить, но вы его ставите во главу угла перспектив развития своей организации, сосредоточившись на этом мелком и в общем-то ничего не дающем инструменте.
К Вашему сведению через этот мелкий инструмент агентства недвижимости - члены УПН (Екатеринбург) продают 50% своих объектов. Это через чисто внутри риэлторский междусобойчик. Без публикации газетных объявлений. Достаточно, чтобы МЛС - УПН была одним из столпов существования УПН.
Червяков Игорь писал(а):1. Вы не поднимите МЛС до сколь-нибудь полезного уровня. При таком изобилии существующих на рынке ресурсов, это почти утопия и вы убедитесь в этом, но через несколько лет тщетных усилий.
2. Вы потратите средства своей организации впустую.
Опять же. Откуда такой опыт у Вас? У Вас был такой негативный опыт? Если да, то очень интересно с ним познакомиться. Если нет, то откуда такие выводы?
Червяков Игорь писал(а):Если вы смогли объединить какое-то значимое количество компаний в рамках одной общественной организации, теперь вы можете договориться с любым, не лидирующим пока ресурсом и вместе с ним развиваться далее. Вы можете договориться для своих членов о льготном размещении баз данных на нескольких ресурсах и тем самым, быть полезным своим членам не растратой их средств на утопические проекты с непонятным выхлопом через несколько лет, а уже сегодня и сейчас дать им клиентский трафик состоявшихся ресурсов.
Перспективы огромны, если вы выйдете из розового тумана.
Идея тут про для своих членов о льготном размещении баз данных на нескольких ресурсах очень даже здравая. Почему Вы решили, что она нам в голову не приходила, не знаю.
Идей кроме реализации МЛС у нас еще навалом. На их реализацию уйдет около 5 лет. По моей оценке. Но саму МЛС я тоже со счетов не снимаю.
Может все дело в том, что Ваше представление об МЛС сформировали те многие, у кого она не получилась?
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
02 янв. 2010
Все успешные региональные МЛС создавались на пустом информационном рынке, отсюда их успешность в некоторых регионах. Вы же пытаетесь объять необъятное в главном регионе страны, где рынок заполнен весьма талантливыми И успешными ресурсами.
Размещение баз данных не панацея, но хоть что-то в полезности организации, сделать же можно очень много, исходя из реальной ситуации сложившейся на информационном рынке вашего региона и не пытаясь ...
Хотя, ладно, давайте закончим на этом. Удачи, Вам!
Размещение баз данных не панацея, но хоть что-то в полезности организации, сделать же можно очень много, исходя из реальной ситуации сложившейся на информационном рынке вашего региона и не пытаясь ...
Хотя, ладно, давайте закончим на этом. Удачи, Вам!
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
02 янв. 2010
Червяков Игорь писал(а):Все успешные региональные МЛС создавались на пустом информационном рынке, отсюда их успешность в некоторых регионах. Вы же пытаетесь объять необъятное в главном регионе страны, где рынок заполнен весьма талантливыми И успешными ресурсами.
Размещение баз данных не панацея, но хоть что-то в полезности организации, сделать же можно очень много, исходя из реальной ситуации сложившейся на информационном рынке вашего региона и не пытаясь ...
Хотя, ладно, давайте закончим на этом. Удачи, Вам!
Спасибо за обмен мнениями.
Удачи.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
05 янв. 2010
Владимир Руденко писал(а):Пустоту природа не терпит ... случится то, что должно случится ... любая база какая бы она не была никогда не заменит талант торговца ... а если человек самостоятельно продает свою недвижку не прибегая к услугам профессиональных торговцев - флаг ему в руки, это его право и пытаться обвинять в этом информационные базы бессмысленно, более того глупо.
или просто кто то завидует финансовым успехам Винера и Циана?
а риелторский бизнес основывается на умениях и талантах людей (рядовых риелторов) ... а торговля информацией это совсем другой бизнес ... ИМХО
Абсолютно с вами согласна. Считаю, что услуга хорошего риэлтора очень ценна. И умный продавец или покупатель не будут самонадеенными, а воспользуются такой услугой. И,что касается баз, тоже верно - это другой бизнес - торговля информацией. И что тогда должны делать независимые, частные риэлторы, которые не работают за какую-нибудь агенцию? Покупать информацию, не зная будут она ему полезной или нет? Все это полные глупости. Как говорят и другие участники этой полемики, мы идем вперед и не можем помешать развитию.
05 янв. 2010
kirinaaa писал(а):Абсолютно с вами согласна. Считаю, что услуга хорошего риэлтора очень ценна. И умный продавец или покупатель не будут самонадеенными, а воспользуются такой услугой. И,что касается баз, тоже верно - это другой бизнес - торговля информацией. И что тогда должны делать независимые, частные риэлторы, которые не работают за какую-нибудь агенцию? Покупать информацию, не зная будут она ему полезной или нет? Все это полные глупости. Как говорят и другие участники этой полемики, мы идем вперед и не можем помешать развитию.
Риэлторский бизнес основывается на умениях и талантах людей на уровне агента. А на уровне организаций риэлторский бизнес основывается на том месте в мире, которое занимает агентство + на его отношениях с этим миром. Слегка абстрактно получилось. Фигня.
И сообща организации, то бишь агентства могут делать (или хотя бы пытаться делать) то, чего никогда ни один самый супер агент в одиночку не осилит.
Я не думаю, что БАЗЫ - это убийцы рынка, но я думаю, что их наличие не мешает риэлторам создавать свои закрытые региональные базы для профессионалов.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
06 янв. 2010
Открытые базы развивают рынок, а не убивают его.
Иначе это базар, а не рынок.
Почему-то риэлторы ассоциируют рынок исключительно с собой.
Думаю еще лет 10 и профессия риэлтора изживет себя, будут консультанты + юристы.
Решение остальных задач будет автоматизировано.
Иначе это базар, а не рынок.
Почему-то риэлторы ассоциируют рынок исключительно с собой.
Думаю еще лет 10 и профессия риэлтора изживет себя, будут консультанты + юристы.
Решение остальных задач будет автоматизировано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей