Достали "ЮРИСТЫ" компаний!!!! 71 / 5468

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
02 фев. 2010
Unique писал(а):
Не менее кстати оригинален, чем подход компаний, фиксирующих в договоре штрафные санкции для клиента, но забывающих зафиксировать такие же для себя.

Так ведь каждый за себя.
Я сделала удобную для меня рыбу.
Если клиент возражает, внесем разумные возражения. Если не возражает, пусть подписывает то, что есть.
Если возражения клиента неразумны, постараемся ему дать понять, что неразумно...
А в итоге будет компромисс.
Ибо сделать так, чтобы всем было одинаково очень хорошо - не получится, скорее всего. Здесь и правда, дело в том, кто больше заинтересован.
Хорошее слово - компромисс.
Даже не слово - кредо.
Постепенно, последовательно, постоянно.
02 фев. 2010
Сирина писал(а):
Если клиент возражает, внесем разумные возражения.
....
А в итоге будет компромисс.

Зачем тратить время на возражения, если можно сразу прописать для сторон компромиссные условия, и тем самым сэкономить и свое время и время клиента? А также заранее дать ему понять, что агенство в принципе не старается вымутить себе мегаусловия (без штрафов), чтобы при случае ими воспользоваться.
Толковый клиент это непременно оценит, а балбес вам мозг вынесет в любом случае.
02 фев. 2010
Да у меня и так всё ОК.
Кроме пунктов ответственности клиента :? , ещё ни разу не слышала возражений по другим пунктам.
Постепенно, последовательно, постоянно.
02 фев. 2010
Сирина писал(а):
Да у меня и так всё ОК.
Кроме пунктов ответственности клиента :? , ещё ни разу не слышала возражений по другим пунктам.

кстати о балбесах, выносящих мозг. Вы как к ним относитесь?
02 фев. 2010
Сирина
Кроме пунктов ответственности клиента

пишите на 2 странице мелким шрифтом скрывая в абзаце. :lol:

Хотя у меня то же самое !
📎 продажа недвижимости в Москве и МО с 1996 года
02 фев. 2010
bhr писал(а):
кстати о балбесах, выносящих мозг. Вы как к ним относитесь?

Надеюсь, я к ним не отношусь. :D
Ну а если кроме шуток.
Я отношусь очень терпимо. Клиент всегда прав, вообще-то.
Хочет справочки - вот тебе справочки. Хочет, чтоб было так, а не иначе - пожалуйста. Сильно нужно - даже анализы схожу сдам (шутка). Естств, если это не противоречит интересам другой стороны (сделка - это две стороны вообще-то). Компромисс всегда стараюсь найти. И сделать для клиента то, что просит. Если нудятина и проверяет всё и всех - всё предоставлю. Хочет с юристом прийти - пожалуйста.
Особый испытываю кайф, когда приходят, скажем, на задаток, все из себя такие-растакие и пальцы гнут, и не доверяют, и прискребаются ко всему сначала, а уходят дружески настроенные и успокоенные. Чувствую моральное удовлетворение.
Правда, бывают совсем идиоты. Нечасто, но три-четыре было за 12 лет работы.
Но это уже клиника...
А вообще-то, повторюсь, клиент всегда прав. А мы - обслуживающий персонал. Я своим агентам вбила это в голову накрепко. Хотя, иногда вижу, что психуют, в особо трудных случаях. Иногда приходилось сделки за агентов доводить до конца, из-за недостатка терпения у последних. Дабы не сорвать сделку. А что делать!?
Постепенно, последовательно, постоянно.
02 фев. 2010
Сирина писал(а):
bhr писал(а):
кстати о балбесах, выносящих мозг. Вы как к ним относитесь?

Надеюсь, я к ним не отношусь. :D
Ну а если кроме шуток.
Я отношусь очень терпимо. Клиент всегда прав, вообще-то.
Хочет справочки - вот тебе справочки. Хочет, чтоб было так, а не иначе - пожалуйста. Сильно нужно - даже анализы схожу сдам (шутка). Естств, если это не противоречит интересам другой стороны (сделка - это две стороны вообще-то). Компромисс всегда стараюсь найти. И сделать для клиента то, что просит. Если нудятина и проверяет всё и всех - всё предоставлю. Хочет с юристом прийти - пожалуйста.
Особый испытываю кайф, когда приходят, скажем, на задаток, все из себя такие-растакие и пальцы гнут, и не доверяют, и прискребаются ко всему сначала, а уходят дружески настроенные и успокоенные. Чувствую моральное удовлетворение.
Правда, бывают совсем идиоты. Нечасто, но три-четыре было за 12 лет работы.
Но это уже клиника...
А вообще-то, повторюсь, клиент всегда прав. А мы - обслуживающий персонал. Я своим агентам вбила это в голову накрепко. Хотя, иногда вижу, что психуют, в особо трудных случаях. Иногда приходилось сделки за агентов доводить до конца, из-за недостатка терпения у последних. Дабы не сорвать сделку. А что делать!?

ну.. под балбесами я имел ввиду чуток другое. Сомневающиеся, выспрашивающие про каждый пункт... двумя словами - не знающие. Мне вот врачи говорят сделать операцию - а я балбес... ну не то чтоб не доверяю... но хочу разобраться, чем мне сие грозит и прочее. В их понимании - я балбес.
02 фев. 2010
bhr писал(а):
Сомневающиеся, выспрашивающие про каждый пункт... двумя словами - не знающие.

Сомневающиеся и не знающие - это нормально.
Плохо когда приходят с твердой уверенностью, что их хотят обмануть и во всём ищут подвох, подтверждение своим фобиям.
Хочется спросить у такого клиента: "зачем ко мне пришел, если не доверяешь?" :?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
03 фев. 2010
Николай Тюленев писал(а):
bhr писал(а):
Сомневающиеся, выспрашивающие про каждый пункт... двумя словами - не знающие.

Сомневающиеся и не знающие - это нормально.
Плохо когда приходят с твердой уверенностью, что их хотят обмануть и во всём ищут подвох, подтверждение своим фобиям.
Хочется спросить у такого клиента: "зачем ко мне пришел, если не доверяешь?" :?

И действительно, зачем пришёл?
А почему не спрашиваете, Николай?
Вот лично я сижу на этом форуме для открытия себе любимому некоторых азбучных истин.
Я совершенно не собираюсь вникать в чьи-то тонкости, хитрости, проф. тайны. Моя профессия далека от торговли недвижимостью.
Но на этом форуме часто не понимаю представителей профильной профессии, из которых просто прёт снобизм.
Это такая боязнь, что клиент проплывёт мимо? Или в таких случаях главным является размер комиссии, а не качество проделанной работы?
Выбирайте выражения, молодой человек! А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми, это принято делать с особой тщательностью.
03 фев. 2010
А я считаю, что клиент имеет право мне не доверять. Он, возможно, видит меня впервые в жизни, а покупка-продажа недвижимости - вещь серьёзная. К тому же, зомбо-ящик со своими дикими историями про обманщиков-риэлторов многим затуманивает сознание.
В том-то и задача наша - сделать так, чтобы недоверяющий, сомневающийся, даже враждебно настроенный клиент успокоился и проникся.
bhr писал(а):
ну.. под балбесами я имел ввиду чуток другое. Сомневающиеся, выспрашивающие про каждый пункт... двумя словами - не знающие. Мне вот врачи говорят сделать операцию - а я балбес... ну не то чтоб не доверяю... но хочу разобраться, чем мне сие грозит и прочее. В их понимании - я балбес.

Я, по-моему, именно на этот вопрос и отвечала.
Спокойно отношусь и с пониманием. И балбесами отнюдь не считаю таких клиентов. Человек имеет право на то, чтобы понимать, что он делает. Объясняю подробно и терпеливо.
Постепенно, последовательно, постоянно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя