С чего начать рекламу агентства недвижимости 74 / 6889
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 фев. 2010
Роман Горошко писал(а):Спасибо за вопрос, Юрий.
Примеры есть, обращение клиентов и реализованные объекты!
Пожалуйста, Роман.
Ответ правда, в такой общей форме, доверия не вызывает после чтения вышеупомянутой ветки, в которой были не общие, а более конкретные ответы.
Хотя, если это правда - рад за Вас, если нет...скользкий путь.
27 фев. 2010
Боровков Александр писал(а):Порой правильный выбор места расположения агентства, и заметная вывеска, дает больше договоров, чем от дорогостоящей рекламы в СМИ.
Ну просто таки не могу не возразить, 4 года не замечал а тут решил позамечать. Есть один чудесный город в котором. 100000 населения + 300000 приезжих, всего за год "новых приезжих" 20 мильонов набирается. Так вот в городе кругом монолит, вид на море, да еще и виллы с коттеджами. Цены стартуют по московским меркам очень демократично, скажем от 2 миллионов рублей, хотя и за в 4 раза меньше можно найти что то не презентабельное впринципе. Так вот прогуливаясь по улицам города вы будете видеть через каждые 15 метров вывески АН + пару сотен банеров обычного московского формата + пару десятков супербанеров(суперсайты помоему это называется) размером от 15 метров в ширину + по всему городу только 4 регулярных бесплатных рускоязычных газеты по недвиге + еще куча не русских + сами девелоперы торгуют + реклама в транспорте + по местному телевидению. Вообщем куда не плюнь везде вывеска что недвигу торгуют. И как тут место выбрать?
27 фев. 2010
bhr писал(а):Тундр. Искренне приветствоваю Вас.
Наконец-то Вы вернулись.
Тоска тут без Вас. Уже темы появились - поплакаться в жилетку.
Надеюсь, идей и мыслей красивых поднакопилось и скоро будем их наблюдать.
И вам привет. Мысль существенная накопилась только одна, валить из Московии - спешно. Надоело, Рассейское Государство. Но мысль из разряда мечты ибо не до конца рациональна - кроме здоровья, потому будем к ней идти долго и через терни.
27 фев. 2010
Я представляю агентство недвижимости "Вершина" г. Тула, я руководитель отдела продаж. Мы используем и другие средства привлечения клиентов в интернете, в СМИ, телевидении, и конечно самое лучшее, это рекомендации клиентов, которые мы обслужили уже.
Тренинги обучение риэлторов
27 фев. 2010
Пришла вчера хорошая идея, за мзду малую, пройти в зал выдачи багажа в домодедово, и приезжим раздавать листовки
01 мар. 2010
Александр Васильев писал(а):
Если Ваша компания начнет с размещения джинсы в газетах, то после того как закончится бюджет, а он обязательно закончится, о Вас никто и никогда писать не будет. Размещение платной информации "под редакцию" - это верный способ убить репутацию Вашей компании и искалечить работу тому пиарщику, коотрый Вас заменит, а с таким подходом это произойдет очень скоро. Если Вы уж решили заняться пиаром данного АН, Вам необходимо для начала понять и освоить систему PR-инструментов, не стремиться решить все задачи одним выстрелом, а действовать поэтапно.
Для начала начните развивать одну тему (аренду или новостройки), после того как к Вам начнут уверенно обращаться журналисты, переходите к другой теме и так далее.
PR требует тонкого ума и осторожности, это не реклама.
Насчет рекламы ничего не могу Вам посоветовать, попробуйте поговорить с Ларисой Богачевой из Doki, она очень хороший специалист в области интернет-продвижения и рекламы. Кстати, пиарщик у Доков один из лучших на рынке недвиги, думаю он Вам массу вещей может рассказать про бесплатные способы PR-продвижения, здесь он под ником barabash появляется.
Удачи Вам!
Александр, я понимаю о чем вы говорите, что заплатив раз придется платить всем и всегда. Но вот только как выходить на контакт с информационщиками? По своему опыту знаю (журналистскому) они не очень хотят ставить комментарии представителей какой-нибудь компании широко известной в узких кругах или вообще только появившейся. Остается только один вариант - рассылать пресс-релизы, глядишь кто-нибудь клюнет. Но ведь на это могут уйти годы, за которые придется немало потратиться на другие виды рекламы. В то же время некоторые известные и крупные агентства и даже корпорации негнушались заказными статьями, однако их комментарии с удовольствием ставят во многих профильных и нетолько изданиях. Или это тоже заказуха?
01 мар. 2010
Роман Горошко писал(а):также рекомендую использовать социальные сети, одноклассники, в контакте, там полно потенциальных клиентов, главное правилно выбрать стратегию.
Роман, на счет социальных сетей я думала, но если честно, прочитав уже неоднократно упомянутую ветку в этом форуме, с трудом представляю что за группу создавать:))типа как выбрать риэлтора или надежное агентство...или покупаем сами:)ну я бы в такую группу не вступила точно!
01 мар. 2010
да, наружка рулит!
поехал баннеры и наклейки из печати забирать, а то праздники-выходные совсем забыл!
поехал баннеры и наклейки из печати забирать, а то праздники-выходные совсем забыл!
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Антон Смолев и 7 гостей