Не согласен со вторичкой. Уже интернет рулит в провинции
приведу в пример: ликвидная однушка хрущ или у\п (разницы особой нет) - интернет и нафик не нужен. Если продвигать через интернет продаваться будет дольше, рекламы надо больше больше, отсюда и трудозатратней-дороже. В газетках: за 4 публикации покупатель находить в легкую (с учетом правильно проведенной подготовительной работы). Важно вытянуть нужного покупателя на показ. Я имею ввиду "маркетинг конкретного объекта" а не продажу услуги. Илья, ты ж помнишь, что во вторичке работать приходиться и с контингентом, который с мобильниками далеко даже не на Вы, а на " О боже, как эта .... работает" Другое дело "не типовые" или "уникальные" объекты. Тут действительно Инет в помощь. Все зависит от товара и конечного потребителя. Все это касается скорее Провинции, чем Мегаполиса.
Готов рассказать много интересного, но только в закрытой теме, например Обмены, куда вы, ВИК, входите. Перенесите пост туда, если вам будет интересно
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
В Уфе "Из рук в руки" (единственное СМИ по недвижимости в городе, других просто нет уже 3 года) стало совсем тоненькой, такого не было даже в прошлом году.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
дал объявление на форуме. требуется няня ребенку. ну там со школы привезти, уроки сделать, то се. отозвалась одна девушка (будь она неладна). с девушкой в конечном итоге расстались - не суть. НО. данное объявление спустя неделю (или две) перепечатали в какой-то местной газете. Толи Жуковские Вести, то ли еще что-то в таком духе. Так вот - пошел шквал звонков. Недвижимость, а особенно аренда, бумагу любит. Я так думаю (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Rita79, Svu, tyllo и 29 гостей