Влияние наличие офиса на бизнес процессы в деле работы агентства недвижимости. 61 / 5357
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
16 сен. 2010
FrEsH писал(а):kvartiryer
Вы по всему городу работаете? Сколько у Вас из конца в конец другой города на дорогу времени уходит?
И сколько клиентов успевает вести один риелтор?
Меньше 15 минут на машине летом. Пробки только в часы пик и при гололеде/квашне с октября по май. Сопки,засады, обледенивают и "непереобутые" москвичи блокируют центральные улицы, что расположены вдоль подъемов на сопки.
Мой максимум при потере качества 5-6 по продаже. Стараемся не рваться за мегаприбылью хватает и 3-4, при 1,5 продажах на человека + найм. Много диспетчер вывозит.
При нынешней ситуации с наймом снимают почти что по интернету и телефону. Квартиры сдаются после 1,5 просмотров=) Наниатель знает, что если не внесет аване сейчас, рискует упустить квартиру. И если летом у нанимателя был расслабон и по ценам и по объему предложений, то осень все поставила на свои места.
У нас в этом плане регион необычный - 30-40% уезжает в отпуск и 10-20% на трассу. А когда возвращаются, цены ах и за такой швах. Потому ряд нанимателей предпочитают летние месяцы оплачивать со скидкой небольшой, чтоб по осени не выходить в поисках чего-то такого же или похуже, но подороже.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
16 сен. 2010
FrEsH писал(а):kvartiryer
Вы по всему городу работаете? Сколько у Вас из конца в конец другой города на дорогу времени уходит?
И сколько клиентов успевает вести один риелтор?
Меньше 15 минут на машине летом. Пробки только в часы пик и при гололеде/квашне с октября по май. Сопки,засады, обледенивают и "непереобутые" москвичи блокируют центральные улицы, что расположены вдоль подъемов на сопки.
Мой максимум без потери качества 5-6 на продаже, да и диспетчер не вывезет информацию по ходу дел 15 квартир. Стараемся не рваться за мегаприбылью хватает и 3-4, при 1,5 продажах на человека + найм. Много диспетчер вывозит. Но CRM бы не помешал. Вы какой программой пользуетесь?
При нынешней ситуации с наймом снимают почти что по интернету и телефону. Квартиры сдаются после 1,5 просмотров=) Наниатель знает, что если не внесет аване сейчас, рискует упустить квартиру. И если летом у нанимателя был расслабон и по ценам и по объему предложений, то осень все поставила на свои места.
У нас в этом плане регион необычный - 30-40% уезжает в отпуск и 10-20% на трассу. А когда возвращаются, цены ах и за такой швах. Потому ряд нанимателей предпочитают летние месяцы оплачивать со скидкой небольшой, чтоб по осени не выходить в поисках чего-то такого же или похуже, но подороже.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
16 сен. 2010
FrEsH писал(а):Илья Шкоп писал(а):За аренду не скажу.
А потолок размера принимаемого аванса за продаваемого квартиру точно будет выше. Т.е. не по каждой сделке, но просто легче будет брать скажем не 30 000р, а 100 000р, например. А это уже большая гарантия того, что сделка будет.
Еще в офисе агент может клиенту ткнуть пальцем в сторону директора и сказать типа: "Он не разрешает нам...менять условия договора на услуги,.. делать то-то и то-то что Вы гениально предложили". Т.е. в офисе агенту легче использовать наличие директора, как некоего третьего лица участвующего в процессе.
Наверное Вы правы, для купли-продажи нужно, но....
на сколько - это будет круто офис 15 метров с парочкой компов столом для переговоров и шкафом?
Не лучше ли в кафе встречаться?
Или то, что должен быть у АН хоть махонький но офис сидит плотно в головах потребителей риэлторских услуг?
По поводу того, что мол директор не разрешает, в офисе сам не хочу сидеть целый день. Встречи в офисе по договорённости предварительной.А кто там будет сидеть? Секретарша? Для чего?
Разумеется офис "для секретарши" снимать нет смысла.
Офис 15м думаю малова-то. Хотя бы 25м и с зоной для переговоров (совсем один стол - мало, что-то для акцента надо добавить, не обязательно дорогое). Однако, если не для кого это все, то нафиг офис вообще нужен.
Меня всегда напрягают встречи с клиентами в кафе. Не формат.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
17 сен. 2010
Илья Шкоп писал(а):Разумеется офис "для секретарши" снимать нет смысла.
Офис 15м думаю малова-то. Хотя бы 25м и с зоной для переговоров (совсем один стол - мало, что-то для акцента надо добавить, не обязательно дорогое). Однако, если не для кого это все, то нафиг офис вообще нужен.
Меня всегда напрягают встречи с клиентами в кафе. Не формат.
блин у меня 19 кв.м.
мой стол с брифинг приставкой, диван+ж\столик, стол для орг.техники
ни один чел еще не жаловался.
Паш, определись на кой тебе нужен офис,
кроме тебя самого, это ни кто не поймет.
а уж когда поймешь на кой он тебе нужен,
то сразу и решение придет.
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
17 сен. 2010
Семен Рощупкин писал(а):Илья Шкоп писал(а):Разумеется офис "для секретарши" снимать нет смысла.
Офис 15м думаю малова-то. Хотя бы 25м и с зоной для переговоров (совсем один стол - мало, что-то для акцента надо добавить, не обязательно дорогое). Однако, если не для кого это все, то нафиг офис вообще нужен.
Меня всегда напрягают встречи с клиентами в кафе. Не формат.
блин у меня 19 кв.м.
Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
Семен Рощупкин писал(а):Паш, определись на кой тебе нужен офис,
кроме тебя самого, это ни кто не поймет.
Ну в общем это главное.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
17 сен. 2010
Ну как я Вижу, он нужен для:
1. Встреч с сотрудником/ками, чтобы держать в тонусе, обсуждать вопросы, забирать деньги.
2. Встречи с клиентами (в случае с арендой - это 1-2 человека в месяц как по статистике сколько спрашивают про офис). Когда будет запущена работа по купле-продаже думаю, что этот процент народа, который захочет встретиться в офисе возрастёт до наверное 80% от массы.
Семён, всё-таки, что ты имел ввиду когда говорил про сотрудников? Всё-таки для них важно чтобы офис был или также для их мотивирования на работу?
p.s. просто ещё что-то меня тормозит в развитии, вот я и подумал, может быть офис нужен?:)
1. Встреч с сотрудником/ками, чтобы держать в тонусе, обсуждать вопросы, забирать деньги.
2. Встречи с клиентами (в случае с арендой - это 1-2 человека в месяц как по статистике сколько спрашивают про офис). Когда будет запущена работа по купле-продаже думаю, что этот процент народа, который захочет встретиться в офисе возрастёт до наверное 80% от массы.
Семён, всё-таки, что ты имел ввиду когда говорил про сотрудников? Всё-таки для них важно чтобы офис был или также для их мотивирования на работу?
p.s. просто ещё что-то меня тормозит в развитии, вот я и подумал, может быть офис нужен?:)
17 сен. 2010
Офис нужен, туда можно ходить. Вот как хорошо, звонит тебе кто-нить и на вопрос "что делаешь?" ответить "В офисе, работаю!" Ну или еще можно ходить на бизнес ланч, вот дома на бизнес ланч не походишь, все время есть что пожрать, а из офиса на ланч можно сходить. Ну и вообще одни плюсы, можно быть офисным планктоном, без офиса планктон не торт. Да много че можно, стало скучно, пошел в соседний офис соседей потроллил, покурить можно компанией, бухнуть там тоже после рабочего дня, ведь на работе же были
17 сен. 2010
FrEsH
если есть сотрудники, то офис наверное все таки нужен.
хотя сам лично еще не понял на кой он нужен
при работе с арендой....
за последние несколько лет было пару клиентов
и то не по работе, а с личным визитом.
(у меня офис рядом с рестораном, мимоходом зашли)
лично мне офис нужен по столько по скольку
место где переконтоваться между показами, если домой не хочется ехать.
если есть сотрудники, то офис наверное все таки нужен.
хотя сам лично еще не понял на кой он нужен
при работе с арендой....
за последние несколько лет было пару клиентов
и то не по работе, а с личным визитом.
(у меня офис рядом с рестораном, мимоходом зашли)
лично мне офис нужен по столько по скольку
место где переконтоваться между показами, если домой не хочется ехать.
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
17 сен. 2010
Tundr писал(а):Офис нужен, туда можно ходить. Вот как хорошо, звонит тебе кто-нить и на вопрос "что делаешь?" ответить "В офисе, работаю!" Ну или еще можно ходить на бизнес ланч, вот дома на бизнес ланч не походишь, все время есть что пожрать, а из офиса на ланч можно сходить. Ну и вообще одни плюсы, можно быть офисным планктоном, без офиса планктон не торт. Да много че можно, стало скучно, пошел в соседний офис соседей потроллил, покурить можно компанией, бухнуть там тоже после рабочего дня, ведь на работе же были
Самое главное это причина и повод выйти из дома.
- Куда пошел!?, - раздается грозный окрик из кухни.
- В офис. - спрокойно отвечаю я и быстро закрываю дверь снаружи.
Спасибо Володе Лашманову, что приютил и создал мне такую возможность.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
17 сен. 2010
FrEsH писал(а):p.s. просто ещё что-то меня тормозит в развитии, вот я и подумал, может быть офис нужен?:)
О! Прямо мои мысли про моё развитие.
Только я думаю, что меня тормозит определённая зона комфорта, в которую я попала и выходить из которой и что-то менять, мне тяжеловато. Тем более, всё вроде бы, и устраивает.
Всё-таки, дело, наверное, не в офисе, как таковом, а в том, что при наличии офиса придётся решать ряд проблем и вопросов, которых сейчас просто нет. А хочется ли их решать?
Отсутствие офиса -- при желании его иметь-- не развитие тормозит, а проявляет то, по какой-то причине, не делается нужный шаг в развитии бизнеса.
Ну... это я так думаю...
___________
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей