Влияние наличие офиса на бизнес процессы в деле работы агентства недвижимости. 61 / 5357

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
16 сен. 2010
FrEsH писал(а):
kvartiryer
Вы по всему городу работаете? Сколько у Вас из конца в конец другой города на дорогу времени уходит?
И сколько клиентов успевает вести один риелтор?


Меньше 15 минут на машине летом. Пробки только в часы пик и при гололеде/квашне с октября по май. Сопки,засады, обледенивают и "непереобутые" москвичи блокируют центральные улицы, что расположены вдоль подъемов на сопки.

Мой максимум при потере качества 5-6 по продаже. Стараемся не рваться за мегаприбылью хватает и 3-4, при 1,5 продажах на человека + найм. Много диспетчер вывозит.
При нынешней ситуации с наймом снимают почти что по интернету и телефону. Квартиры сдаются после 1,5 просмотров=) Наниатель знает, что если не внесет аване сейчас, рискует упустить квартиру. И если летом у нанимателя был расслабон и по ценам и по объему предложений, то осень все поставила на свои места.

У нас в этом плане регион необычный - 30-40% уезжает в отпуск и 10-20% на трассу. А когда возвращаются, цены ах и за такой швах. Потому ряд нанимателей предпочитают летние месяцы оплачивать со скидкой небольшой, чтоб по осени не выходить в поисках чего-то такого же или похуже, но подороже.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс

Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
16 сен. 2010
FrEsH писал(а):
kvartiryer
Вы по всему городу работаете? Сколько у Вас из конца в конец другой города на дорогу времени уходит?
И сколько клиентов успевает вести один риелтор?


Меньше 15 минут на машине летом. Пробки только в часы пик и при гололеде/квашне с октября по май. Сопки,засады, обледенивают и "непереобутые" москвичи блокируют центральные улицы, что расположены вдоль подъемов на сопки.

Мой максимум без потери качества 5-6 на продаже, да и диспетчер не вывезет информацию по ходу дел 15 квартир. Стараемся не рваться за мегаприбылью хватает и 3-4, при 1,5 продажах на человека + найм. Много диспетчер вывозит. Но CRM бы не помешал. Вы какой программой пользуетесь?

При нынешней ситуации с наймом снимают почти что по интернету и телефону. Квартиры сдаются после 1,5 просмотров=) Наниатель знает, что если не внесет аване сейчас, рискует упустить квартиру. И если летом у нанимателя был расслабон и по ценам и по объему предложений, то осень все поставила на свои места.

У нас в этом плане регион необычный - 30-40% уезжает в отпуск и 10-20% на трассу. А когда возвращаются, цены ах и за такой швах. Потому ряд нанимателей предпочитают летние месяцы оплачивать со скидкой небольшой, чтоб по осени не выходить в поисках чего-то такого же или похуже, но подороже.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс

Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
16 сен. 2010
FrEsH писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
За аренду не скажу.
А потолок размера принимаемого аванса за продаваемого квартиру точно будет выше. Т.е. не по каждой сделке, но просто легче будет брать скажем не 30 000р, а 100 000р, например. А это уже большая гарантия того, что сделка будет.
Еще в офисе агент может клиенту ткнуть пальцем в сторону директора и сказать типа: "Он не разрешает нам...менять условия договора на услуги,.. делать то-то и то-то что Вы гениально предложили". Т.е. в офисе агенту легче использовать наличие директора, как некоего третьего лица участвующего в процессе.

Наверное Вы правы, для купли-продажи нужно, но....
на сколько - это будет круто офис 15 метров с парочкой компов столом для переговоров и шкафом?
Не лучше ли в кафе встречаться?
Или то, что должен быть у АН хоть махонький но офис сидит плотно в головах потребителей риэлторских услуг?
По поводу того, что мол директор не разрешает, в офисе сам не хочу сидеть целый день. Встречи в офисе по договорённости предварительной.А кто там будет сидеть? Секретарша? Для чего?

Разумеется офис "для секретарши" снимать нет смысла. :D
Офис 15м думаю малова-то. Хотя бы 25м и с зоной для переговоров (совсем один стол - мало, что-то для акцента надо добавить, не обязательно дорогое). Однако, если не для кого это все, то нафиг офис вообще нужен.
Меня всегда напрягают встречи с клиентами в кафе. Не формат.
С уважением,
Илья Шкоп
17 сен. 2010
Илья Шкоп писал(а):
Разумеется офис "для секретарши" снимать нет смысла. :D
Офис 15м думаю малова-то. Хотя бы 25м и с зоной для переговоров (совсем один стол - мало, что-то для акцента надо добавить, не обязательно дорогое). Однако, если не для кого это все, то нафиг офис вообще нужен.
Меня всегда напрягают встречи с клиентами в кафе. Не формат.

блин у меня 19 кв.м. :)

мой стол с брифинг приставкой, диван+ж\столик, стол для орг.техники

ни один чел еще не жаловался.

Паш, определись на кой тебе нужен офис,
кроме тебя самого, это ни кто не поймет.

а уж когда поймешь на кой он тебе нужен,
то сразу и решение придет.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
17 сен. 2010
Семен Рощупкин писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Разумеется офис "для секретарши" снимать нет смысла. :D
Офис 15м думаю малова-то. Хотя бы 25м и с зоной для переговоров (совсем один стол - мало, что-то для акцента надо добавить, не обязательно дорогое). Однако, если не для кого это все, то нафиг офис вообще нужен.
Меня всегда напрягают встречи с клиентами в кафе. Не формат.

блин у меня 19 кв.м. :)

Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! :lol:
Семен Рощупкин писал(а):
Паш, определись на кой тебе нужен офис,
кроме тебя самого, это ни кто не поймет.

Ну в общем это главное.
С уважением,
Илья Шкоп
17 сен. 2010
Ну как я Вижу, он нужен для:

1. Встреч с сотрудником/ками, чтобы держать в тонусе, обсуждать вопросы, забирать деньги.
2. Встречи с клиентами (в случае с арендой - это 1-2 человека в месяц как по статистике сколько спрашивают про офис). Когда будет запущена работа по купле-продаже думаю, что этот процент народа, который захочет встретиться в офисе возрастёт до наверное 80% от массы.

Семён, всё-таки, что ты имел ввиду когда говорил про сотрудников? Всё-таки для них важно чтобы офис был или также для их мотивирования на работу?

p.s. просто ещё что-то меня тормозит в развитии, вот я и подумал, может быть офис нужен?:)
17 сен. 2010
Офис нужен, туда можно ходить. Вот как хорошо, звонит тебе кто-нить и на вопрос "что делаешь?" ответить "В офисе, работаю!" Ну или еще можно ходить на бизнес ланч, вот дома на бизнес ланч не походишь, все время есть что пожрать, а из офиса на ланч можно сходить. Ну и вообще одни плюсы, можно быть офисным планктоном, без офиса планктон не торт. Да много че можно, стало скучно, пошел в соседний офис соседей потроллил, покурить можно компанией, бухнуть там тоже после рабочего дня, ведь на работе же были :)
17 сен. 2010
FrEsH
если есть сотрудники, то офис наверное все таки нужен.
хотя сам лично еще не понял на кой он нужен :)

при работе с арендой....
за последние несколько лет было пару клиентов
и то не по работе, а с личным визитом.
(у меня офис рядом с рестораном, мимоходом зашли)

лично мне офис нужен по столько по скольку
место где переконтоваться между показами, если домой не хочется ехать.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
17 сен. 2010
Tundr писал(а):
Офис нужен, туда можно ходить. Вот как хорошо, звонит тебе кто-нить и на вопрос "что делаешь?" ответить "В офисе, работаю!" Ну или еще можно ходить на бизнес ланч, вот дома на бизнес ланч не походишь, все время есть что пожрать, а из офиса на ланч можно сходить. Ну и вообще одни плюсы, можно быть офисным планктоном, без офиса планктон не торт. Да много че можно, стало скучно, пошел в соседний офис соседей потроллил, покурить можно компанией, бухнуть там тоже после рабочего дня, ведь на работе же были :)

Самое главное это причина и повод выйти из дома.
- Куда пошел!?, - раздается грозный окрик из кухни.
- В офис. - спрокойно отвечаю я и быстро закрываю дверь снаружи.
Спасибо Володе Лашманову, что приютил и создал мне такую возможность. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
17 сен. 2010
FrEsH писал(а):
p.s. просто ещё что-то меня тормозит в развитии, вот я и подумал, может быть офис нужен?:)

О! Прямо мои мысли про моё развитие. :) :)

Только я думаю, что меня тормозит определённая зона комфорта, в которую я попала и выходить из которой и что-то менять, мне тяжеловато. Тем более, всё вроде бы, и устраивает.
Всё-таки, дело, наверное, не в офисе, как таковом, а в том, что при наличии офиса придётся решать ряд проблем и вопросов, которых сейчас просто нет. А хочется ли их решать?
Отсутствие офиса -- при желании его иметь-- не развитие тормозит, а проявляет то, по какой-то причине, не делается нужный шаг в развитии бизнеса.
Ну... это я так думаю...
___________
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей