Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Здесь 9 из 10 участников форума, ломают голову над продажами квартир, а не рынков строй-материалов. Ваших клиентов нет или очень мало на указанных вами порталах.
...Когда на странице спецпредложений больше одного, они не работают!
Они могут даже в единичном числе не работать если стоят, на проектах с нецелевой аудиторией. В каталожных проектах спецпредложения являются контентом проекта, туда не ходят люди по жаренным заголовкам "Срочно в номер!!! Недвижимость в Москве рухнула!!!"
Другой вопрос, что увеличение блоков на странице приводит к падению эффективности от вложенных в рекламу средств... Т.е. если их 20 мы получаем за 100 тыр. 8000 кликов, а если блоков уже 40, то за те же деньги этих кликов уже меньше, слдеовательно стоимость каждого клика становится выше.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя