Раскрутка отдельных объектов. 24 / 1656

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 нояб. 2010
Здесь 9 из 10 участников форума, ломают голову над продажами квартир, а не рынков строй-материалов. Ваших клиентов нет или очень мало на указанных вами порталах.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 нояб. 2010
Еще раз говорю те объекты были проданы через указанные порталы, другой рекламы не было.
13 нояб. 2010
Я имел ввиду Виннер и орсн.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
20 нояб. 2010
Ipkis76 писал(а):
...Когда на странице спецпредложений больше одного, они не работают!

Они могут даже в единичном числе не работать если стоят, на проектах с нецелевой аудиторией. В каталожных проектах спецпредложения являются контентом проекта, туда не ходят люди по жаренным заголовкам "Срочно в номер!!! Недвижимость в Москве рухнула!!!"

Другой вопрос, что увеличение блоков на странице приводит к падению эффективности от вложенных в рекламу средств... Т.е. если их 20 мы получаем за 100 тыр. 8000 кликов, а если блоков уже 40, то за те же деньги этих кликов уже меньше, слдеовательно стоимость каждого клика становится выше.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя