Ипотека от Нордеа банк 36 / 3905

Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
16 июн. 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):
Елена Борисовна. писал(а):
Если учесть, что у моей компании расчётный счёт в Нордеа банке, то никакие телефончики для меня не проблема. Тем более, что человек, который меня туда в своё время позвал открыть счёт, сейчас уже на высокой должности, с ним считаются.
Но мне не нравится искать "связи" и "телефончики", и бегать за "нужным" человеком, как в советские годы. Мне нравятся банки, которые готовы в лепёшку разбиться ради нашей сделки, ради нашего клиента. Тех, кто не уважает нашего клиента - я "накажу" тем, что больше туда никогда никого не приведу. Тех, кто старается, прислушивается к нам, и для кого интересы клиента превыше своих - я считаю должным поощрять приводом новых и новых клиентов.
Такая "метода" даёт и результат высокий, и комфортность в работе.

Можно много и часто наказывать: и тех, и других, и этих.
А в результате, себя же и своих клиентов и "наказываем": объекты от этого агентства не смотрим, в этот банк клиентов не ведем.
Но ведь сделка - это технические моменты, разрулить которые - задача риэлтора (или ипотечного брокера), зато клиенты несколько лет потом будут платить по ставкам, ниже чем в-среднем по рынку. И экономия для клиента, зачастую, оказывается выше нескольких риэлторских комиссий.
Скажу прямо: мне глубоко плевать как тот и иной банк работает на рынке. Мне важно, чтобы с моими клиентами он работал хорошо и быстро. С Нордеей мы выстроили работу. Долго выстраивали. Года три их подгоняли, не спуская мелочей. Сейчас мне сказано: "Рассмотрение более 5 дней - звони". Звоню. По каждому дню задержки звоню. Вернее, звонил, потому как по моим клиентам, последнее время задержек нет.
Да, совок у нас, да, многое делается по звонку. Но тут ведь можно искать комфорта себе-любимому (и тогда, ДельтаКредит - forever: с классно поставленной работой, но не самыми низкими ставками), а можно на себе этот совок и замкнуть, а клиентам выдать "европейский сервис".
Я смотрю на вещи просто: я звоночек сделал - организовал комфортное обслуживание своему клиенту; Евгений позвонил - для своего клиента нормальные условия работы организовал, Вы позвонили, другие риэлторы,... Глядь, для всех клиентов наладили качественную работу банка.


Дмитрий, чтобы мне стало совсем досадно, что я не обратился к Вам за помощью в получении кредита в Нордеа можете сказать как решаете вопрос неадекватной системы андеррайтинга у Нордеа? Тоже по телефону? Почему я ушел от Нордеа:мне одобрили кредит на сумму 4700тыс р. на 30 лет! при среднемесячном доходе в 135000 (на годовом интервале). 2ндфл, компания из top-10 российских. Оказывается, доход они учитывают за полгода (годовой бонус не попал туда), но все равно четырехкратное превышение дохода над ежемесячным платежом - это уже слишком. В Дельте одобрили 6000 на 20 лет (предлагали и на 15). Мне интересно какие клиенты нужны Нордеа. Такие, которым не хватает 1-2 млн.?
16 июн. 2011
Нет уж, по 3 года воспитывать банки - это ж сколько клиентов предстоит подставить... упаси бог. Мне плевать только на те банки, которым на моих клиентов наплевать. Пусть сначала научатся уважать клиентов, а потом лезут в калашный ряд.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
16 июн. 2011
Елена Борисовна. писал(а):
Тех, кто не уважает нашего клиента - я "накажу" тем, что больше туда никогда никого не приведу.

Кроме случаев, когда к вам уже придут с одобренной ипотекой такого банка. Тогда вас могут "наказать". Зачем "наказывать"? Может просто дружить и не ругаться изначально? :)
16 июн. 2011
Waveman писал(а):
Дмитрий, чтобы мне стало совсем досадно, что я не обратился к Вам за помощью в получении кредита в Нордеа можете сказать как решаете вопрос неадекватной системы андеррайтинга у Нордеа? Тоже по телефону? Почему я ушел от Нордеа:мне одобрили кредит на сумму 4700тыс р. на 30 лет! при среднемесячном доходе в 135000 (на годовом интервале). 2ндфл, компания из top-10 российских. Оказывается, доход они учитывают за полгода (годовой бонус не попал туда), но все равно четырехкратное превышение дохода над ежемесячным платежом - это уже слишком. В Дельте одобрили 6000 на 20 лет (предлагали и на 15). Мне интересно какие клиенты нужны Нордеа. Такие, которым не хватает 1-2 млн.?

В каждом банке своя система андеррайтинга заемщика. Да, Нордеа считает средний доход за полгода, и может не учесть годовые бонусы, не вошедшие в этот временной интервал. В этом Вы совершенно правы. Зная это, имеет смысл подгадывать: в какой момент в этот банк стоит обращаться.
Так что досадно Вам не будет, что Вы ко мне не обратились, и я Вас не повел в Нордеа.
Досадно может быть по другой причине: кроме Нордеа есть много других банков хороших и разных.

А вообще, у многих банков "свои тараканы":
- в одном банке, если заемщица-незамужняя девушка до 35 лет, в обязательном порядке требуют поручителя, иначе в кредите отказывают;
- есть банк, где на пропитание каждого иждивенца минусуют из доходов по 15000 рублей. А потому человеку, имеющему доход 75000, неработающую жену и трех детей, в этом банке вообще ничего не "светит";
- есть банк, где отказывают тем заемщикам, которые чаще раза в полтора года меняют свои места работы, даже если по записям в трудовой книжке видно, что всякий переход с одного места работы на другое сопровождался ростом по карьерной лестнице.
Если эти нюансы знать - просто не подаем документы заемщика туда, где ему или откажут (с большой долей вероятности) или дадут кредит меньше, чем нужно.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
16 июн. 2011
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Елена Борисовна. писал(а):
Тех, кто не уважает нашего клиента - я "накажу" тем, что больше туда никогда никого не приведу.

Кроме случаев, когда к вам уже придут с одобренной ипотекой такого банка. Тогда вас могут "наказать". Зачем "наказывать"? Может просто дружить и не ругаться изначально? :)

Евгений, ну зачем же так искажать смысл. :D Ну вы же умница! И прекрасно понимаете, что "наказать" - это образно, потому и в кавычках. Наказываем вообще-то мы все по жизни (не только риэлторы) - тех, кто хамит; тех, кто бездарно работает. С помощью ног, так сказать. Мы просто не ходим в те магазины, клиники, сервисы, банки, где нас плохо, совково обслуживают. Вот о чём речь.
Те, о которых я здесь писала - как раз и пришли с одобренным ипотечным кредитом. В таких случаях необходимо не в позу становиться (вы так себе представили"наказание"?), а суметь объяснить, что шансы без нервотрёпки и гарантированно выйти на сделку с данным банком близки к нулю. Как правило, прислушиваются. А нерадивый банк лишается клиента.
И вот только тогда, когда мы все станем "голосовать ногами", эти банки изменят свой стиль работы.
Мне нет до них дела, если мы (т.е. наши клиенты) не пользуемся их услугами, приводя клиентов в проверенные и гибкие банки. А вот им приходится меняться.
Были случаи и с отделениями СБ, где сотрудники были просто безграмотными, или хамами. Не мирились с этим никогда. Результат: через некоторое время именно из этих отделений приходили к нам руководители отдела (уже новые! те были изгнаны), приносили извинения за тех, кого уж нет, и предлагали новое сотрудничество. В такой ситуации уже мы ставили условия, а не нам.
Слава богу, банки очччень любят клиентов от Century21. Делают ряд преференций, поскольку нас много и клиентов от нас соответственно тоже много. Нам есть из чего (и кого) выбрать.

Вот точно также когда-то, в начале 90-х безобразно работали большинство агентств и агентов недвижимости. Но конкуренция заставила нас меняться. И мы с вами, несмотря на опыт, вновь и вновь обмениваемся опытом, посещаем мастер-классы, учимся всё время быть лучше, совершенствовать свою работу.
Я уверена, что все коллеги с этим согласны. Просто, видимо, не так поняли сначала мои слова.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
16 июн. 2011
Елена Борисовна. писал(а):
Наказываем вообще-то мы все по жизни (не только риэлторы) - тех, кто хамит; тех, кто бездарно работает. Мы просто не ходим в те магазины, клиники, сервисы, банки, где нас плохо, совково обслуживают. Вот о чём речь.

Соглашусь, 100%

Те, о которых я здесь писала - как раз и пришли с одобренным ипотечным кредитом. В таких случаях необходимо не в позу становиться (вы так себе представили"наказание"?), а суметь объяснить, что шансы без нервотрёпки и гарантированно выйти на сделку с данным банком близки к нулю. Как правило, прислушиваются. А нерадивый банк лишается клиента.

А мы делаем в любом случаев, не оценивая шансов. Пришел клиент с одобренной ипотекой - он так решил и это условие покупки. Все, мы играем по этим правилам. В процессе можем и с банком порешать. Трудно и сильно трудно бывало, но чтоб не смогли решить с каким либо банком принципиально - не припомню.

И мы с вами, несмотря на опыт, вновь и вновь обмениваемся опытом, посещаем мастер-классы, учимся всё время быть лучше, совершенствовать свою работу.
Я уверена, что все коллеги с этим согласны. Просто, видимо, не так поняли сначала мои слова.

За всех не скажу, но учусь ежедневно. Мастер-класс посещать....Как вам сказать...Практика сильного так и не видел пока. Теоретики достали уже - от явного передергивания материалов по маркетингу, менеджменту, экономике до теоретиков, давно оторванных от практики. Или спеца в сегмента, но читающего шире, чем то, в чем он спец. Лажают в полный рост....
16 июн. 2011
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
А мы делаем в любом случаев, не оценивая шансов. Пришел клиент с одобренной ипотекой - он так решил и это условие покупки. Все, мы играем по этим правилам. В процессе можем и с банком порешать. Трудно и сильно трудно бывало, но чтоб не смогли решить с каким либо банком принципиально - не припомню.

Хм. А я - припомню. Припомню, как банк назначил сделку на послезавтра, а назавтра... в банке что-то произошло (у них там облава была), и нам сказали, что сделки... не будет. И вы хоть лопните, а банк менять надо. И мы сделали это за 2 дня! Так что, "никогда не говори никогда".
Зато перед клиентом мы выглядели блистательно: он увидел, что а)надо было к нам прислушиваться (мы не настаивали на замене его банка нашим, а просто рекомендовали, на что он не согласился в тот момент), б)мы умеем решать неразрешимые задачи, и деньги свои отрабатываем добросовестно.
Не зарекайтесь. [-X
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
16 июн. 2011
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Практика сильного так и не видел пока.

Какое счастье, что вы неправы здесь, Евгений. Не будем уходить от темы, в другой раз расскажу..... ;)
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
16 июн. 2011
Елена Борисовна. писал(а):
Хм. А я - припомню. Припомню, как банк назначил сделку на послезавтра, а назавтра... в банке что-то произошло (у них там облава была), и нам сказали, что сделки... не будет. И вы хоть лопните, а банк менять надо. И мы сделали это за 2 дня! Так что, "никогда не говори никогда".
Зато перед клиентом мы выглядели блистательно: он увидел, что а)надо было к нам прислушиваться (мы не настаивали на замене его банка нашим, а просто рекомендовали, на что он не согласился в тот момент), б)мы умеем решать неразрешимые задачи, и деньги свои отрабатываем добросовестно.

1. Про никогда - это вы сами написали.
2. Вот сами привели пример, что решили задачу. Неразрешимой тут не вижу. Неразрешимая - отмена закона об ипотеке вообще для этой ситуации. Отказы в кредитовании перед сделкой - были. Поднятие ставки. Тоже решили за 2 дня - в другом банке.
Ничего особо блистательно - вон Овсянников подтвердит - иметь пару-тройку одобрений в разных банках - всего делов то. Не героизм, а обычная страховка.

Не зарекайтесь. [-X

Где было про зарекания? Вроде корректно написал - пока не было :)
16 июн. 2011
Елена Борисовна. писал(а):
Какое счастье, что вы неправы здесь, Евгений. Не будем уходить от темы, в другой раз расскажу..... ;)

Не утверждал - прав или неправ. Только то, что написАл - пока не встречал. Может встречу :)
Чтобы лет 10 делать сделки/контролировать процессы и активно проводить МК - не встречал. Два разных вида бизнеса, каждый из которых требует много времени и сил.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей