Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
1. Сайт должен быть правильно построен, т.е. сверстан. 2. Сайт (а не просто доменное имя) должен иметь достаточный возраст. От 2-х лет и больше. 3. Сайт должен иметь постоянно обновляемое содержимое с обязательным применением уникального контента (сео-текстов). 4. Сайт должен иметь солидный авторитет с точки зрения поисковых систем, т.е. иметь большое количество ссылок на него с других сайтов и порталов. Желательно, чтобы ссылки были из категории "вечных", т.е. не удалялись админом по истечение времени. 5. Каждый из предыдущих 4-х пунктов в отдельности почти не влияет на продвижение, только все в совокупности. 6. Сайт должен быть сделан для людей (правильное юзабилити). Иначе, несмотря на первые места в топ-10 поисковых систем, отдачи от него вы не получите.
Я бы добавила ещё обязательность продуманных тайтлов. Очень важно для продвижения, т.к. на них сильно реагирует робот.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Я бы добавила ещё обязательность продуманных тайтлов. Очень важно для продвижения, т.к. на них сильно реагирует робот.
Это самым непосредственным образом относится к п.1 - верстка. Важно понимать, что робот реагирует не только на совпадения ключевых запросов и тайтлов, но и еще на очень многие факторы. Примером тому служит то обстоятельство, что тайтлы, кейвордс и дискрипшн прописаны правильно у большинства сайтов, но в топе из них только 10. Не говоря об остальных, часть из которых даже к первой сотне не могут подобраться.
Вот только тема эта много обширнее, чем вы описали. Люди, которые занимаются SEO, знают сотни секретов:) Вот только зачем это знать уважаемым риэлторам? Это задача для профессионалов, т.к. состоит из специфики почти на 100%:) Заказчику важно максимально точно описать, чего он хочет добиться в результате и контролировать этот результат!
Касательной самой темы : присутствие в яндекс-каталоге ещё и в самом яндексе не многое гарантирует. К тому же вылететь оттуда не сложно, если сайт плох А ведь есть ещё и google.ru, тоже очень популярный....
Я.Каталог выложили в Я.Недвижимость Мы по прежнему в ТОП-10 АН России по пузу внешняя ссылка изрядно похудело пузо, но у всех, что радует, Я.борется с Ожирением
Не знаю, связано это с ТИЦ или нет, но статью размещенную на нашем сайте Яша ставит выше, чем если эту же статью разместить на др.сайтах в Уфе
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Мда ... Яша все таки убрал дурацкие параметры поиска и вместо этого "пиарит" свой каталог ... что положительно скажется на популярности тех кто в ТОПЕ каталога.
с географией бы еще разобрались, а то выдают московские сайты в региональных разделах ... нафига?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка