Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Подпишитесь на заявки и новые объявления в своем личном офисе на Нерсе и других порталах, где за заявки не просят денег и то больше получите, чем с 20-30 посетителей своего сайта или как минимум, одно другому не помешает.
Полностью согласен с Игорем . Зачем вкладывать деньги в продвижение своего сайта , когда можно сразу все свои обьекты разместить на сайте который уже в топе. На этом же сайте можно получать заявки от посетителей а таких заявок не мало.
Руслан мы же с вами встречались.... я вам все показывал.... вы сказали что позвоните
Я правда не думаю ,что стоит работать в одиночку. Попробуйте в действии сервис "]Единой базы недвижимости Иваново", тем более что из 5 агентств расположенных на вашем этаже только вы пока не подключились к системе.
Вся недвижимость Иваново и ивановской области внешняя ссылка Более 4200 вариантов!
Для продажи 10-ти таунхаусов в пригороде районного центра среднего Подмосковья пришлось привлечь интернет-аудиторию в размере около 14 000 человек.
Молодец! Вижу - опередили конкурентов
Спасибо, Святослав!
Марина до сих пор считает, что это случайность я на декабрь краник перекрыл и тут же продажи опять встали, так они мне письмо прислали о повышении цен на 50% и отмене всех предыдущих договорённостей
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Для продажи 10-ти таунхаусов в пригороде районного центра среднего Подмосковья пришлось привлечь интернет-аудиторию в размере около 14 000 человек.
Если не секрет, во что обошёлся 1-н посетитель? 1$, 2$, 50 центов?
Я фактически потратил 90 000 р., заработал около 2 млн. на комисионных + что-то на сопровождении сделок и подготовки документов ипотечникам + в дальнейшем возможные контракты на отделку некоторых из проданных квартир силами нашей строительной компании.
Если бы застройщик просто купил через меня ту же самую рекламу, он потратил бы около 650 000 р. Однако они посчитали, что покупать рекламу накладнее (надо было платить вперёд), чем отдать на эксклюзив (где оплата по факту)
ELENSAR писал(а):
А вот этот внешняя ссылка сайт чей? Web Capital-а, мне показалось или ошибаюсь, там же мы регистрировали еще сайты. Шикарный стал.
Елена, благодарю за хороший отзыв о нашей работе Да, это наш проект. Кстати, он тоже был использован для рекламы таунхаусов.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Web Capital А как вы оцениваете, сколько из 14 тыс. аудитории было потенциально интересующихся покупкой/продажей недвижимости этого класса и сколько случайно/из праздного любопытства зашедших посетиттелей?