Исследования российского рынка недвижимости 23 / 2068

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 янв. 2011
Нет Андрей, я говорю только о как минимум нормальных фото, если заглянете в «фотоприколы», там много образцов. Крявые, шумные фото грязных унитазов в темноте (а еще и с логотипом посредине очка), точно отпугивают возможных покупателей, да и меня как риэлтора. Сразу представляю, на каком уровне будет дальнейшее общение.

«Так почему тогда не использовать эти их возможности?»- рынок избалован десятилетием роста цен- инерция понимаешь…
« помочь риэлторам, желающим этим путём повысить свои доходы»- за помощь благодарен, принимаю круглосуточно! А если организуете курсы, уверен, что у Вас много полезного можно почерпнуть.

«А там, глядишь, может кто-то из них настолько вырастет, что ему захочется делегировать мне часть своих забот И все будут счастливы…»- с удовольствием, если раходы не превысят некий психологический барьер, или если не научите меня делать видеотуры лучше Вас!
В видео не верю- ни разу ни один ролик не зацепил. Думаю, что изображения должны быть статичными, как сама Недвижимость.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
27 янв. 2011
Михаил Н. писал(а):
Нет Андрей, я говорю только о как минимум нормальных фото, если заглянете в «фотоприколы», там много образцов. Крявые, шумные фото грязных унитазов в темноте (а еще и с логотипом посредине очка), точно отпугивают возможных покупателей, да и меня как риэлтора. Сразу представляю, на каком уровне будет дальнейшее общение.

«Так почему тогда не использовать эти их возможности?»- рынок избалован десятилетием роста цен- инерция понимаешь…
« помочь риэлторам, желающим этим путём повысить свои доходы»- за помощь благодарен, принимаю круглосуточно! А если организуете курсы, уверен, что у Вас много полезного можно почерпнуть.

«А там, глядишь, может кто-то из них настолько вырастет, что ему захочется делегировать мне часть своих забот И все будут счастливы…»- с удовольствием, если раходы не превысят некий психологический барьер, или если не научите меня делать видеотуры лучше Вас!
В видео не верю- ни разу ни один ролик не зацепил. Думаю, что изображения должны быть статичными, как сама Недвижимость.

Согласен, поправлюсь: «нормальных фотографий», а не просто абы каких. Но фотографии не обязательно должны быть профессиональными — грамотно снятые любительские фотографии будут работать не в меньшей степени.

Про курсы я пока думаю. Прошлой осенью меня звали читать семинар на слёт риэлторов, который был где-то под Харьковом. Но тогда у меня уже эти дни были распланированы. Если авторы слёта в этом году позовут заранее, ничего не имею против того, чтобы съездить и рассказать свой опыт…

Что же до видео, то Вы просто, возможно не встречали хорошие примеры.
Вот небольшая подборка (увы, самый лучший на мой взгляд ролик не смог найти): внешняя ссылка (там куча примеров на странице), внешняя ссылка (это, правда, про город вцелом), внешняя ссылка, внешняя ссылка

В Москве я знаю пока только одного видооператора, который нормально снимает недвижимость. Да и тот имеет не очень большую практику…
С уважением, Андрей Хроленок
Профессиональный фотограф недвижимости.
+7 (495) 799-53-84       внешняя ссылка
27 янв. 2011
Andrey Khrolenok писал(а):
— грамотно снятые любительские фотографии будут работать не в меньшей степени.

Что же до видео, то Вы просто, возможно не встречали хорошие примеры.
Вот небольшая подборка (увы, самый лучший на мой взгляд ролик не смог найти): внешняя ссылка (там куча примеров на странице), внешняя ссылка (это, правда, про город вцелом), внешняя ссылка, внешняя ссылка

В Москве я знаю пока только одного видооператора, который нормально снимает недвижимость. Да и тот имеет не очень большую практику…

«— грамотно снятые любительские фотографии будут работать не в меньшей степени.»- в том то и дело, видеоролики и видеотуры есть всего лишь дополнительный элемент, который может привлечь внимание покупателя, возможность лишнего контакта. Ролики красивые, но и ценник там… Принципиальное отличие ситуации в том, что наш клиент в массе своей не дорос до предпродажной подготовки недвижимости. Сам от этого страдаю. Представьте лица тех операторов, когда они придут делать ролик в нашу среднестатистическую квартиру. Так что ролики и туры могут найти потребителя только в очень узком сегменте рынка.
По поводу исследований, на которые Вы ссылались, думаю, что в них никак не учтен такой важнейший параметр, как опыт и успешность агента. Думаю, что хороший риэлтор гораздо чаще использует все возможные инструменты в рекламе. Отсюда и цифры. Ну а в то, что продажная цена зависит от искусства агента на 3-5%, я свято верю!
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя