Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Так что те коллеги, которые прилюдно начинают с того, что все "говно", а мы тут одни ангелы, льют ушат дерьма и на себя тоже. Поэтому это мы здесь на форуме, внутри сообщества можем лить друг на друга, но это не надо слышать тем, кому это не надо слышать.
Сергей, Вы уж сами-то определитесь. Поправьте и простите, если неверно уловила нюансы Ваших рассуждений: по-Вашему выходит, из избы сор выносить нельзя, и в таком случае это называется черным ПиаРом и сильно возмущает , а в избе (т.е. на профессиональном Форуме) - поливай грязью конкурентов сколько угодно. Так, что ли?
Две реальности (а для кого-то проблемы ) существуют:
1. Профессионалная этика и совместно создаваемый имидж профессии, а также реальная способность влиять на этот имидж, т.е. границы ответственности. 2. Профессиональная само-презентация, которая вообще-то несовместима с публичным принижением коллег-конкурентов, ибо "не рой яму другому..."
Честно говоря, нормальных, недурно воспитанных людей эти проблемы не сильно задевают: не бином Ньютона сообразить, как себя позционировать в профессиональном мире и перед потенциальными клиентами, чтобы не оскорбить, а , напротив, привлечь свою целевую аудиторию и команду поддержки, это если называть казенным языком современного бизнеса своих любимых клиентов и уважаемых коллег .
А по поводу "закрытости" или некой "прайваси" информации в любой части Интернета, то этот миф уже давно развеян: прайваси, т.е. право на неприкосновенность частной или бизнес информации, в Интернете не существует. Поэтому не стоит заблуждаться, что на проф. форуме можно безнаказанно высказываться "не для прессы".
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Светлана я хорошо знаком с Западными технологиями PR и вот там как то не рекомендуется заказывая статью для размещения Банеров, поливать при этом всех остальных. Есть такое понятие корпоративная этика. И в каждом сегменте существует Лобби. Лобби табачников, лобби риелторов, лобби строителей, которое следит и отбивается от нападок прессы. Внутри сообщества могут быть любые трения, но прилюдные порки, в стиле
"да у нас тут и "обманки" бывают и риелторы через одного тупые, Вы к нам идите у нас все хорошо"
Здесь, внутри сообщества, можно сказать жестко. Но если сообщество заинтересовано в общем результате, надо научиться "делать хорошую мину при плохой игре".
P.S. Спасибо за урок по Интернет пространству, буду знать, а то не знал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей