Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Согласен, Сергей. Наша целевая аудитория скорее консервативна. В примере с балконом тоже самое достижимо обычной понятной, единственное - короткой ссылкой, url. А ещё лучше обыкновенный номер телефона))
А эту технологию ещё даже не каждый хипстер и трендсеттер опробовал.
Последний раз редактировалось Anonymous 03.03.11, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Думаю, здорово. Но пользователей в Воронеже пока немного, и из них половина, которые имеют афон для понтов, не умея им толом пользоваться. Подрасти нам надо для рекламы с кодами.
lidmig, вот вы знаете, что такое QR коды, а я не только знаю, но и пользуюсь) И вот нас уже двое. А где двое, там и четверо, и так далее... Современные технологии - это всегда хорошо... Код можно сделать маленьким (пример ниже, можете сканировать)))) Удобство QR в том, что проходя мимо объявления, заинтересовавшемуся не нужно будет переписывать ссылку или номер,или впечатывать туже ссылку в адресную строку браузера... Он одним движением сохраняет всю информацию в телефон... Думаю, людям, знакомым с этой технологией(пусть их пока и не много), было бы приятно ей воспользоваться... +1 за QR (а актуальность приложится, люди со временем раскушают, не так давно и сайт никому не нужен был, номера телефона было достаточно..)))
Svetlana Stolyarova писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Свет, а как этот код получается? Вот как ты делала код АНА, где, сколько стОит.
Оля, можно делать все бесплатно, если зарегистрироваться на внешняя ссылка как персональному пользователю.
Registration_2.png
Ольга Викторовна, вот тут проще, быстрей, и регистрироваться не надо: внешняя ссылка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Barbarisova 03.03.11, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Мне кажется, что любая продвинутая технология предполагает существенную долю потери потенциального клиента, по причине того, что у него телефон оказался "не той системы", или у него не установлена нужная программа, или у него просто нет смартфона, и так далее.
У меня до сих пор попадаются пожилые клиенты, которые не знают как отправить, или получить электронную почту. Вот и попробуй им объяснить про электронно-сканируемы коды.
Сергей, а разве существует универсальная технология, которая годится для всех категорий клиентов? Любой маркетинговый подход предполагает таргетинг, т.е. сознательное сужение целевой аудитории. Как говорится, Use different ads for different target markets
Конечно, использование QR кодов рассчитано на молодежь и на продвинутых людей среднего возраста. Я лично много раз оценила их возможности, будучи покупателем дорогих телевизоров и прочей техники. Страшно удобно иметь моментальный доступ ко всей информации и к он-лайн демонстрации прямо в магазине, а также сравнить цены у разых продавцов. Наш Best Buy давно и успешно использует коды на ценниках всех товаров.
Что касается недвижимости, то коды - шикарная возможность помочь клиентам получить много отличной информации прямо на телефоне прямо с нашей наружной рекламы. Я много работаю с 30-летними, так они меня все время сподвигают на освоение новых технологий, в том числе и QR кодов. Отставать от своих клиентов не очень дальновидно, вот и приходится работать
Конечно, возрастная клиентура - иное дело. Но и у них есть дети и внуки, которые любят покровительствовать бабушкам и дедушкам в общении со страшными приборами. А кино смотреть все любят. Так почему не сделать маленький код, ведущий к какому-нибудь из твоих видео, чтобы народ мог посмотреть его прямо на телефоне?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
То есть в чем плюс идеи записывания информации в закрытый код, и главное от кого?
Сергей ,я согласен со Светланой ,ведь этот код не взамен ,а как дополнение к уже используемым технологиям,например на том же балконе указан номер телефона риэлтора, и рядом с номером телефона вполне может быть расположен этот код.
SergeyGoodin писал(а):
любая продвинутая технология предполагает существенную долю потери потенциального клиента, по причине того, что у него телефон оказался "не той системы", или у него не установлена нужная программа, или у него просто нет смартфона, и так далее.
Выходит что Вы не совсем правы ,можно дополнительно привлечь ту часть аудитории которым лень читать или позвонить.
С Уважением Андрей Загайнов.+34 651020098 А Вы ещё не купили квартиру на море? внешняя ссылка
любая продвинутая технология предполагает существенную долю потери потенциального клиента, по причине того, что у него телефон оказался "не той системы", или у него не установлена нужная программа, или у него просто нет смартфона, и так далее.
Выходит что Вы не совсем правы ,можно дополнительно привлечь ту часть аудитории которым лень читать или позвонить.
Может быть. Я лишь высказал свое личное предположение, что большого хождения эта система кодов в недвижимости иметь не будет. В торговле наверное да. В недвижимости, не думаю. А там кто его знает...
Сейчас пошла мода на пивные стаканы с дыркой в дне. В такой стакан бросают магнитную накладку, а потом пиво заливается снизу, через отверстие, а не сверху как обычно. Очень популярная сейчас штука в барах. Мой прогноз, однако, что это одноразовый трюк. Постепенно все вернется к старым, добрым пивным кужкам, а с дырками - это все трюкачество.
Мне вот раньше верилось, что видео запись вытеснит фотографию в виртуальных турах. Как показывает время ничего этого в реалии не произошло, из чего я сделал для себя вывод, что рынок недвижимости вещь более консервативная, чем другие бизнесы.
Большинство населения ходит с обычными телефонами, а большинство владельцев смартфонов не умеют толком ими пользоваться. Практичнее сканировать смартфоном обычные бумажные визитки, с помощью того же ABBYY Business Card Reader, данные автоматически заносятся в контакты, правда некоторые визитки криво распознает...поля путает, но информация сохранится и всегда под рукой (в телефоне).
Большинство населения ходит с обычными телефонами.
А кто сказал, что QR читает только смартфон? Программы есть написанные на Java, становятся в любой мобильник c фотокамерой(ну не считая совсем уж допотопных, которые не поддерживают Java) Так же веб камера компьютера\ноутбука при установке программы читает сей матричный код...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя