психологическая подготовка риэлтора 219 / 11066

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
29 мая 2011
Надя Цинк писал(а):
От принципа доброжелательности в общении не отступлюсь. Но на конктретном примере убедилась, представляешь полностью интересы покупателя торгуешься с продавцом сбрасываешь цену прилично, а потом этот же покупатель видимо от того, что очень много делаешь пытается поторговаться еще и с тобой и снизить заранее оговоренный гонорар. Но как говорится на пчел не обижаются, они ведь приносят мед. :D


все правильно. человек обычно если чувствует слабость всегда пытается оттяпать себе кусочек и будет давить пока не отберет все, что может
это естественно и действует как на работе, так и в семьи и везде где общаются люди. скорее всего здесь вы не заметили внешних проявлений и он пошел дальше. с начала рождается в голове мысль, потом она становиться основной,дальше обращается в шутку. и только теперь идут слова и затем поступки. вывод лучше всего ставить такие рамки, чтобы и мысли не возникало. а если появилась мысль - давите ее на стадии шутки
29 мая 2011
михалыч13000 писал(а):
вот пример. как работает на переговорах:
- только такая мразь, как вы, могла мне предложить эту квартиру, да еще моя жена маразматичка проклятая ее купить хочет

После та го как клиент назвал риэлтора мразью разумней было бы развернуться и уйти ,если он уважает себя и свою профессию... клиент не барин и агент не его халоп.
Настоящий профессионал не будет терпеть неуважительное отношение к себе и к своей работе .

уважаемый джордж, а сколько продаете Вы? чего вы добились?
в Москве в год я делал 50-55 сделок стабильно. ваши результаты какие? вот когда будете продавать на серьезном уровне, мы будем с вами разговаривать. а пока это детский лепет. великая глупость оценивать то, чем не владеешь. я не знаю, но мнение имею

В продажах не один год и продавал не меньше вашего ,только в другой отрасли и был успешней многих своих коллег .
Но дело не в этом ...это форум где люди делятся мнением ," 50-55 сделок в год "не показатель ваших слов как истины в последней инстанции .
29 мая 2011
михалыч13000 писал(а):
Людмила Петровна, я описал методики, которые помогают мне, как правильно заметили их много и можно выбрать свою.
есть одна тонкость. вы говорите о том кто и что о Вас думает. это делает Вас зависимой от их мнения. это признак слабости. сам был грешен, знаю. а какая Вам разница что они о вас думают? люди бывают разные и мысли у них специфические. ну, думают они и что? что это меняет?
он же вас физически не бьет и вреда никакого не наносит.
вот пример. как работает на переговорах:
- только такая мразь, как вы, могла мне предложить эту квартиру, да еще моя жена маразматичка проклятая ее купить хочет
(что теперь делать? думает обо мне он плохо. можно жестко поставить его на место, а итог?)
- владимир петрович, спасибо Вам большое, вы мне глаза на жизнь открыли. всю жизнь жил и не подозревал что я мразь, теперь я точно смогу исправиться. меня всегда все хвалили - проклятые льстецы!!! и только вы сказали мне правду!!! вы можете мне еще что-то сообщить?
(пауза) владимир петрович я очень ценю ваше мнение, но это все эмоции... какие требования вы предъявляете к своему будущему жилью? по каким критериям вы оцениваете? что вам хотелось бы видеть? что вас не устраивает: этот район или есть другие причины? (и понеслось... :D )


Замечательная работа с возражениями.
Особенно впечатляет самообладание при согласии и признании во " вдруг открывшейся правде - о мрази". :D

Но, поскольку я думаю не о том, "что обо мне подумают",
а думаю, как профессионал, на шаг вперед -
что подумают о будущем жилье клиенты,
я их возражения опережаю так называемой "прививкой":
- я понимаю, что вы можете сказать, что я м ... мм...
показала не совсем то , что вы ожидали...
Мы с вами выясняли сразу, что квартиры, которую вы ищете - не существует?
Ибо она есть только в двух экземплярах - то, что вы видели у подружки,
и в вашей голове?
Нам же с вами нужно исходить из реальных предложений и ваших возможностей?
Мы с вами, заранее, выяснили явные потребности - вот они. Так ведь?
а также она отвечает тем ценностям, которые мы с вами обсуждали не раз...
Да мы с вами видим недостатки - 1, 2, 3...
А какие ее неоспоримые достоинства?
- 1,2,3, - ...
- Правильно, т.е. то, что мы с вами специально искали.
Решать вам.
Вы сами прекрасно понимаете, что обвинить меня в том, что я м... мм...
что-то не учла - невозможно.
Это - самое выгодное?
Это отвечает вашим потребностям ?
и ценностям?
Решаем...
29 мая 2011
Джордж писал(а):
разумней было бы развернуться и уйти ,если он уважает себя и свою профессию... клиент не барин и агент не его холоп.
Настоящий профессионал не будет терпеть неуважительное отношение к себе и к своей работе .

Думаю, что это разумно. Но далеко не с каждым человеком так обращаются... хотя бывают разные люди, конечно.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
29 мая 2011
Джордж писал(а):
михалыч13000 писал(а):
вот пример. как работает на переговорах:
- только такая мразь, как вы, могла мне предложить эту квартиру, да еще моя жена маразматичка проклятая ее купить хочет

После та го как клиент назвал риэлтора мразью разумней было бы развернуться и уйти ,если он уважает себя и свою профессию... клиент не барин и агент не его халоп.
Настоящий профессионал не будет терпеть неуважительное отношение к себе и к своей работе .

уважаемый джордж, а сколько продаете Вы? чего вы добились?
в Москве в год я делал 50-55 сделок стабильно. ваши результаты какие? вот когда будете продавать на серьезном уровне, мы будем с вами разговаривать. а пока это детский лепет. великая глупость оценивать то, чем не владеешь. я не знаю, но мнение имею

В продажах не один год и продавал не меньше вашего ,только в другой отрасли и был успешней многих своих коллег .
Но дело не в этом ...это форум где люди делятся мнением ," 50-55 сделок в год "не показатель ваших слов как истины в последней инстанции .


правильно, только вы в начале определитесь в критериях профессионализма и в чем они по вашему заключаются?
для меня в степени удовлетворенности моих клиентов, качестве предоставляемых услуг и повторных обращениях. уйти всегда можно, если это происходит от силы, в вашем случае это происходит от слабости. эх, мне бы и клиента вежливого да богатого,да щедрого да еще и центр торговый хороший, да и документы все чтоб в порядке были, собирать не пришлось - вот тогда бы я смог, но уж точно всех порвал как тузик шубу.

качество подготовки специалиста определяется работой с проблемными клиентами и именно с ними, сложностью заключаемых контрактов и уровнем сопротивления, которое приходиться преодолевать. чем выше уровень переговоров, тем меньше в них дилетантов. профессионал вполне может начать жестко продавливать человека, играя на его психокомплексах.

эта тема заведена, не для поиска истины которой нет, а для ознакомления форум чан с некоторыми методиками работы см.выше. методик много и каждый их выбирает по вкусу и из ходя из своих личных способностей, знаний, навыков, опыта. то что в посте писала уважаемая Людмила Петровна, еще один подход в другой ситуации, но подходы нужно знать и уметь применять при случае. я в своих темах специально несколько утрирую, чтобы проще было уловить суть метода.

каждый делает выбор сам. я прилично владею рукопашным боем и другими искусствами востока и постоянно тренируюсь. оттачиваю приемы, удары. использую свой комплекс упражнений, он мой и не претендует на истину в последней инстанции,он работает и доказал свою эффективность именно в моем случае с моей моторикой движением, координацией,телосложением и т.д.
вопрос смог бы я его подобрать не владея всем арсеналом? нет.
29 мая 2011
"михалыч13000"
правильно, только вы в начале определитесь в критериях профессионализма и в чем они по вашему заключаются?
для меня в степени удовлетворенности моих клиентов, качестве предоставляемых услуг и повторных обращениях. уйти всегда можно, если это происходит от силы, в вашем случае это происходит от слабости. эх, мне бы и клиента вежливого да богатого, да еще и центр торговый хороший, да и документы все чтоб в порядке были, собирать не пришлось - вот тогда бы я смог, но уж точно всех порвал как тузик шубу.

Вы путаете профессионализм с лизоблюдством ,позволяете клиентам общаться с вами как с холопом оправдывая это технологиями общения и целями на результат :mrgreen:
29 мая 2011
Гм...

как-то получается работать спокойно...без оттачивания техники рукопашки...клиенты, что ли, другие?????????
29 мая 2011
Джордж писал(а):
"михалыч13000"
правильно, только вы в начале определитесь в критериях профессионализма и в чем они по вашему заключаются?
для меня в степени удовлетворенности моих клиентов, качестве предоставляемых услуг и повторных обращениях. уйти всегда можно, если это происходит от силы, в вашем случае это происходит от слабости. эх, мне бы и клиента вежливого да богатого, да еще и центр торговый хороший, да и документы все чтоб в порядке были, собирать не пришлось - вот тогда бы я смог, но уж точно всех порвал как тузик шубу.

Вы путаете профессионализм с лизоблюдством ,позволяете клиентам общаться с вами как с холопом оправдывая это технологиями общения и целями на результат :mrgreen:

джордж, отвечать на вопрос о критериях оценки безапелляционным заявлением не вежливо. будьте любезны изложите Ваши критерии оценки профессионализма и методы работы по порядку и по пунктам. считаете гипноз и нлп разводкой - прекрасно. в чем конкретно вы не согласны с методиками, какие у них слабые стороны и почему они не работают? а что конкретно из этого вы используете бессознательно? хотите поговорить, давайте. я готов к любому конструктивному диалогу.
29 мая 2011
Мадам О писал(а):
Гм...

как-то получается работать спокойно...без оттачивания техники рукопашки...клиенты, что ли, другие?????????


нет, хобби разные
29 мая 2011
"михалыч13000"
в чем конкретно вы не согласны с методиками, какие у них слабые стороны и почему они не работают? а что конкретно из этого вы используете бессознательно? хотите поговорить, давайте. я готов к любому конструктивному диалогу.

Как я могу сказать в чем более конкретно не согласен если не согласен во всем ? :D
С техникой нлп не знаком только ленивый , клиент поняв что им пытаются манипулировать вряд ли придет в восторг .
Успешность нлп технологий сплошная видимость ,если даже с помощью нлп удается завоевать расположение клиента то на самом деле не благодаря а вопреки с помощью других природных или приобретенных качеств .
Повторюсь воспитанность ,тактичность,умение слушать,позитивный настрой ...вот столпы успешных продаж .
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей