Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сейчас мы вынуждены транслировать базу на 10 порталов, чтобы как-то где-то попасть. А зачем плодить сущноcти?
И ещё момент. Если раньше я понимал, зачем нужен Яндекс.Директ спецразмещением, сейчас я не понимаю, зачем тратить деньги...
Вот и выбор: чтобы вас заметели надо или на 10 порталов, или директ.
Чтобы нас заметили нам достаточно одного корпоративного сайта. Я заинтересован в увеличении прямого траффика. Остальное , вместе взятое - приносит настолько мизерный эффект в плане заявок и звонков, что осознавая это большинство порталов сейчас принимают базы бесплатно. Платим за размещение только Циану.
Вот, кстати, и ответ на частый вопрос, зачем надо было развивать собственный сайт, ведь есть такое количество замечательных порталов. Есть и очень замечательные, но там сотни тысяч предложений. Не ваших, чужих. В больших базах даже "инком" не заметишь.
там сотни тысяч предложений. Не ваших, чужих. В больших базах даже "инком" не заметишь.
Потому и плодятся сущности. На один реальный объект 10-20-50 виртуальных. Чтобы хоть как-то быть заметными в порталах. И чем дальше, тем больше...
Ага. И в итоге всё это собирается в одной точке, и точка пытается всё это самостоятельно автоматически очистить. На мой взгляд это ничуть не проще, чем если изначально брать информацию из агентств, а их уже мотивировать к чистоте баз кнутом - в виде санкций и отлучки от титьки и пряником в виде траффика.
Почему у Циана получается делать базу, примерно соответствующую реальному рынку из всего этого сора, а Яндексу для этого требуются помощники в виде порталов?
после того, как с нашего портала стали транслироваться на ЯН, кол-во посетителей выросло примерно на 70! %, именно столько и ЯН - как источник трафика, но только риэлторы не заметели бОльшей активности интересантов!
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
после того, как с нашего портала стали транслироваться на ЯН, кол-во посетителей выросло примерно на 70! %, именно столько и ЯН - как источник трафика, но только риэлторы не заметели бОльшей активности интересантов!
Важно не сколько прибыло порталу, а сколько убыло с корпоративных сайтов Для порталов это халявный траф, который как только станет нужного качества, тут же начнет продаваться агентствам. Для агентств - меньший выхлоп за те же деньги вкладываемые в продвижение.
(немного не в тему, но рядом) Гугл тоже собирался делать на британском рынке что-то похожее на яндекс-недвижимость, но в начале года отказался. (источник внешняя ссылка). навсегда или временно передумал, известно только Брину.
Зато Гугл не постеснялся подкосить британских ипотечных брокеров: по запросу "mortgage"(с англ. ипотека) в поисковике Гугл, в Англии раньше в выдаче результатов поиска были ипотечные брокеры. Сейчас, над всеми результатами выдачи выходит сам Гугл, предлагающий заемщику услугу сравнить банковские ставки и сделать онлайн квоту.
Зато Гугл не постеснялся подкосить британских ипотечных брокеров: по запросу "mortgage"(с англ. ипотека) в поисковике Гугл, в Англии раньше в выдаче результатов поиска были ипотечные брокеры. Сейчас, над всеми результатами выдачи выходит сам Гугл, предлагающий заемщику услугу сравнить банковские ставки и сделать онлайн квоту.
Вот вот. Примерно то же самое. Одна из возможных услуг агентств - "подбор для клиента" постепенно отмирает. Порталы радуются халявному траффику, не понимая, что их клиенты - агентства недвижимости, работающие на вторичном рынке - стали "чуточку" беднее. Ландшафт меняется.
кто радуется и чему? Это всего лишь ваши фантазии, Павел. Сотрудничество с ЯН не дает денег или морального удовлетворения, просто сотрудничаем и все, без радости, но и без слез.
Вот вот. Примерно то же самое. Одна из возможных услуг агентств - "подбор для клиента" постепенно отмирает.
Вопрос лишь: сможет ли полностью робот, пускай даже самый совершенный, заменить "человеческую" услугу подбора. Обыватель то возрадуется, конечно. То, за что раньше брали деньги, может стать бесплатным. Вот только получит ли он с того реальную выгоду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя