Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
Не думаю. В 2008 осваивали бюджет в $15млн. в год. Это много. Все серьезные исследования PR-продуктов лежали на столе и были внимательно изучены. Включая ТВ, брэндмаузеры серьезных размеров на самых топовых местах Москвы, растяжки, баннеры, генеральное спонсорство на Миллионер Фэйр - все было представлено со стоимостью выхлопов и подсчитана стоимость звонка. Поверьте, влазил с головой.
Верю. Так тогда вопрос, какой был вывод - что же работает лучше всего?
Про ЕГСН, там в день 50-60 звонков в регулярный период. Совокупные затраты на рекламу ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ тех, что указали Вы в качестве примера...
По прессе - я уже писал что она с каждым годом падала в эффективности, щас окончательно снял рекламу в ЭМ и Ц+. Я оставался одним из последних "динозавров", дающих там рекламму услуг. Снял, потому что цена 1 звонка достигла 5 350 рублей. С конвертацией 1:14 1 договор по этим медийным источникам стоил 75 тыр. Ничего так цифра)) Ну а про стоимость "сделки" я уж помолчу))
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Нет креатива - меняйте своих креативщиков - сдохли.
Их у меня вообще нет)) менять некого. Интересные мысли были у Алексея Сидельникова, может и поиспользуем в будущем.
щас окончательно снял рекламу в ЭМ и Ц+. Я оставался одним из последних "динозавров", дающих там рекламму услуг.
Видел случайно Экстра-М - если она имелась ввиду. У тещи. Лет 10 выкидывал из почтового ящика. Тут от нечего делать пролистнул. Увидел рекламу Простора. Удивился. Сильно удивился. Положил газету на пол, кинул на нее косточки от курицы для кота. Все. Без комментариев.
Человек любого возраста, любого пола, любого достатка, любого вероисповедания и пр., имеющий в собственности в Москве или Подмосковье объект недвижимого имущества и намеренный его продать или поменять на какой либо другой, воспользовавшись услугами риэлторской компании.
ЧТО его мотивирует позвонить - мне не важно. Важно чтобы он позвонил)) А вот в придумке таких "красивых мотиваторов" как раз не хватает креатива... так что все опять сваливается либо на стандарт "хоти продать, обменять... звоните!", либо на МарьИванну.
Если есть более интересные идеи - говорите, не таите)). Реально интересно))
Говорящая голова ?! Колобка из мультика с барабаном перечисляющего не кого мы ждем, а чего -какой товар -недвижимость АН готово принять на реализацию : квартиру, которая семье мала, коттедж , т.е перечислять не людей любого возраста, а разновидности объектов. По телеку идет реклама: темнокожие мужчины в барабан бьют, а белый молодой человек текст говорит об окнах. Тоска. Никакой солидности. А мультик забавно будет смотреться. И слово риэлтор не стоит в рекламе произносить-выключат телевизор . Агентство "Простор", агенты.
тогда нужен совет психолога или спичрайтера эти граждане знают как возбудить интерес и побудить взяться за телефонную трубку
Более 70 лет назад классик американского маркетинга Клод Хопкинс сказал, что все идеи должны тестироваться. Каким бы могучим не был талант психолога, маркетолога или копирайтера - он может попасть пальцем в небо, не задеть струны души потенциальной аудитории.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
"Марья Ивановна продала квартиру за пять миллионов, а могла бы продать за пять с половиной, но мы не дали"
"Марья Ивановна могла бы продать квартиру за пять с половиной миллионов, но таких дураков-покупателей не нашлось"
"Марья Ивановна может продать квартиру за пять с половиной миллионов, если будет продавать еще пять лет"
Марья Ивановна продала квартиру за пять миллионов, а могла бы продать за пять с половиной, если бы у нее была квартира ближе к метро"
Марья Ивановна продала квартиру за пять миллионов, а могла бы продать за пять с половиной, если бы ее звали Памела Андерсен (был эпизод, когда покупательница перед сделкой сбила цену почти на 10%, у нее был 5-й размер и глубокое декольте, у собственника разум помутился)
Последний раз редактировалось Сергей Тихоненко 02.08.11, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей