QUICKLY AND CHEAPLY или бизнес по русски! 59 / 2110

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
04 сен. 2011
Conscience писал(а):
Алексей Слесарев писал(а):
Вот я и думаю, когда же народ натравится, и обратит свой взор в сторону хорошей, добротной и вкусной авторской кухни, а не в сторону безотходных производств?

Алексей, если человек всю жизнь прожил в сарае и вдруг ему дали денег и сказали: построй дворец! он построит большой сарай.

Сразу о домах на Рублёвке вспомнил. :D
04 сен. 2011
Александр Дидусенко писал(а):
И не надо говорить, что они типа магнитку строили.
Головой надо было думать, а не на выборах голосовать.
Кстати: в Китае пенсионного фонда и пенсий нет.

Хм :-k
Ведь действительно строили. И то, что мы имеем сейчас - это результат их труда в прошлом. А выборы-это такие выборы :(
(голосуй, не голосуй, все равно получишь -.....! И выборы между сортами дерьма это не выборы)
В Китае пенсии есть, но только у гос.работников (и армии в т.ч.)
04 сен. 2011
Александр Дидусенко писал(а):
Но никогда никто никого кормить не должен.

Единственно правильный путь, если хотим иметь сильное и здоровое общество. А кормить безплатно - это плодить жалких глистов паразитов. У которых даже зубов не будет для пережевывания пищи - только присоски и одна прямая кишка. Беда в том, что если паразитов становится слишком много, они обессиливают и убивают организм на котором сами же и паразитируют.
Елена Фердинандовна
05 сен. 2011
Так и смысл темы совсем не в том, где и какой фастфуд лучше, а в том, что в нашем бизнесе он уже становится просто непереварим, при этом многие потребители даже не в курсе того, что существуют другие альтернативы.

Алексей, ну в таком случае сам собой напрашивается резонный вопрос: "А почему?"
Как вы думаете?
Моё же мнение таково: Люди в принципе не склонны меняться к чему бы то ни было. Это для нас, людей хлопотно.
К чему я веду: вот у вас есть товар на продажу и вы даже подвели под него идеологию (честь вам и хвала), но ведь этого же недостаточно. Мало знать на что она клюет. Необходимо ещё иметь удочку, уметь ею пользоваться и места знать где эта рыба жирует юные стрекозки впервые начинают подмерзать и думать о наступающих холодах.
Вы вообще занимаетесь таргетингом целевой аудитории при продаже своего объекта, или все мероприятия ограничиваются копирайтингом? Если да, то какими инструментами вы пользуетесь? Интересно)
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 сен. 2011
Алексей Слесарев писал(а):
многие потребители даже не в курсе того, что существуют другие альтернативы. А между тем корпорации вкладывают огромные средства в свои рекламные компании. И это дает результат.

многие потребители даже зная о существовании альтернативы, выбирают фаст-фуд.
Человек должен внутреннее тянутся к прекрасному, лучшему, он должен уметь делать осознанный выбор из вариантов.
Для этого он должен быть, как минимум, эстетом. А эстетство и пролетарий в галошах профессора - несовместимы. Пролетариату надо, чтоб было нажористо.
Хотя есть и еще одна проблема. Общество теряет двойственность. Сама основа - дуальность - противоположности, между которыми надо выбирать, пошатнулась. Современный человек не может выбрать даже кем оно хочет вырасти: мужчиной или женщиной, и наличие первичных половых признаков при выборе не помогает, а иногда и мешает.
В детстве мне говорили, что ко мне будут подходить плохие люди и предлагать наркотики, выпивку и секс. Ну и где, блин, эти люди?
05 сен. 2011
Александр Дидусенко писал(а):
Conscience писал(а):
Лозунг, которым руководствуются большинство людей сейчас, звучит так: "Или мне, или никому!" - основан на личностных потребностях, а не общественных.

Давайте рассуждать здраво.
Перевоз урожая из Германии в Сомали даст такую прибавочную стоимость, что голодающие Сомали его все равно купить не смогут, а бюргеры Германии понесут дополнительные, никем не компенсируемые затраты.
Свалив урожай в свинскую яму, они могут рассчитывать на дотации от Евросоюза и частично от своей федеральной земли.
Никто не будет ничего сваливать без просчета экономики процесса.
Тем более немцы.
Моя по юности знакомая немецкая девушка вполне могла бы в начале августа написать в своем ежедневнике в дате 20 сентября "21.00 Поговорить со своим парнем по теме анального секса".
Сваливая урожай в яму, немцы экономят на хранении, на транспортировке, на дистрибуции...
Если бы хоть как-то гешефт просматривался, то они бы перли рогом.
Это же немцы.
А в Европе 20% годовых на активы считается офигиссимой сказкой.
Так что, сваливая, они минимизируют убытки.
А вот голодающие Сомали у меня под вопросом.
Они же профессиональные голодающие.
К сожалению, Европа уже сильно национально поредела, под своей политкорректностью, принимая этих всех разнообразных голодранцев.
Если, скажем, Игорь Червяков захочет получить ПМЖ в Британии, то ему на 95% откажут.
Он белый. У него бизнес. Он популярен.
А вот любое чмошное Мумбо-Юмбо ПМЖ получит, рассказав, как его из его деревни вместе с 10 наструганными им африканскими детками прогоняет президент - крокодил.
И судье статью в Таймс предложит с рассказом, о зверствах крокодила.
Эти профессиональные голодающие меня уже в XX веке достали.
Вот посмотрите на Африку, какой кошмар, когда Родезия, ЮАР стали под властью "голодающих".
А вспомните Российскую Империю, который крантец пришел с десятками миллионами жертв, когда голодающие дорвались до власти.
Тьфу!



=D> =D> =D> =D>
05 сен. 2011
Conscience писал(а):
Алексей Слесарев писал(а):
многие потребители даже не в курсе того, что существуют другие альтернативы. А между тем корпорации вкладывают огромные средства в свои рекламные компании. И это дает результат.

многие потребители даже зная о существовании альтернативы, выбирают фаст-фуд.
Человек должен внутреннее тянутся к прекрасному, лучшему, он должен уметь делать осознанный выбор из вариантов.
Для этого он должен быть, как минимум, эстетом. А эстетство и пролетарий в галошах профессора - несовместимы. Пролетариату надо, чтоб было нажористо.
Хотя есть и еще одна проблема. Общество теряет двойственность. Сама основа - дуальность - противоположности, между которыми надо выбирать, пошатнулась. Современный человек не может выбрать даже кем оно хочет вырасти: мужчиной или женщиной, и наличие первичных половых признаков при выборе не помогает, а иногда и мешает.

Выдыхай, бобер!
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
06 сен. 2011
bravinta писал(а):
Алексей, ну в таком случае сам собой напрашивается резонный вопрос: "А почему?"
Как вы думаете?
Моё же мнение таково: Люди в принципе не склонны меняться к чему бы то ни было. Это для нас, людей хлопотно.
К чему я веду: вот у вас есть товар на продажу и вы даже подвели под него идеологию (честь вам и хвала), но ведь этого же недостаточно. Мало знать на что она клюет. Необходимо ещё иметь удочку, уметь ею пользоваться и места знать где эта рыба жирует юные стрекозки впервые начинают подмерзать и думать о наступающих холодах.
Вы вообще занимаетесь таргетингом целевой аудитории при продаже своего объекта, или все мероприятия ограничиваются копирайтингом? Если да, то какими инструментами вы пользуетесь? Интересно)


Почему? В принципе, все гениальное просто. Практически каждого из нас можно поймать на"жабу"! При этом "жаба" у каждого своих размеров. Вот и ловят граждан, бойкие менеджеры из всяких блинкомов, и старательно дуют их жаб в свои трубочки , от чего жаба активно растет. :mrgreen:

И таргетинг провожу, и копирайтинг, да вот только пока потенциальные клиенты никак не могут пройти кастинг и андерайтинг, а так все ОК. :D

ЗЫ: И по юным стрекозкам тоже бегаю... #-o
06 сен. 2011
Красавчик, Лёха!))))
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
06 сен. 2011
Алексей Слесарев писал(а):
ЗЫ: И по юным стрекозкам тоже бегаю...

Завязал я ЗАГСы посещать в качестве клиента... :mrgreen:
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Malz, Олег Клеев и 7 гостей