Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
Компания Southwest Airlines опубликовала в информационном бюллетене для сотрудников компании, описание поведения гусей, основанное на работах натуралиста Милтона Олсена.
Когда весной вы видите в небе клин гусей, возвращающихся с юга на северные гнездовья, возможно, вас озадачивает, почему они летят именно таким образом, буквой "V". Ученые выяснили, что взмах крыльев летящих впереди птиц создает подъемный момент и летящим сзади становится легче. Выстраиваясь клином, гусиной стае удается пролететь расстояние на 71% большее, чем если бы каждый из них летел в одиночку. Так и у людей - когда они сообща двигаются в одном направлении, им удается быстрее и легче достичь цели, поскольку помогает взаимное доверие.
Когда гусь выбивается из стаи, он сразу чувствует, что лететь стало намного труднее, поэтому быстро возвращается в клин, где его поддерживает движение воздуха, создаваемое впереди летящей птицей.
Двигаясь вместе с другими к одной цели, мы выигрываем в силе (и безопасности)
Когда летящий впереди гусь устает, он перемещается назад, а место впереди занимает другой гусь.
При выполнении тяжелой работы хорошо, когда тебя время от вермени подменяют другие, менее уставшие. Это равно верно и для людей, и для гусей.
Гуси, летящие сзади, громкими криками подбадривают тех, кто летит впереди.
Мы должны активно поддерживать и подбадривать тех, кто осуществляет руководство.
Наконец, если гусь ранен или просто устал и потому не держится в строю, его опекают два других гуся, которые защищают и охраняют его. Они остаются с ним до тех пор, пока он не восстановит силы или не погибнет, и только после этого возвращаются в собственную стаю или присоединяются к другой, летящей на север. Когда нужно, мы должны подставить плечо пошатнувшимся.