Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
те посетители, которые им пользуются, очень благодарят за удобство и оперативность...
А становятся ли они реальными клиентами в своей массе? Или являются лишь сборщиками информации бесплатной о том что да как?
Становятся. По моей статистике на одного оператора: В день - 300 приглашений (3-5 часов за компом). Из них - 5 консультаций. То есть приблизительно 5 осмысленных разговоров в день. И кто-то один изъявляет желание с Вами работать. Но дойти до нас по разным причинам не может. В переводе со "слова на дело" за 2 месяца (около 40 сеансов работы) найдется 1 Клиент. Клиент, который идет на договор, осознает стоимость услуг, предпочитает именно Вас.
Если в АН много операторов по этой системе, то продуктивно. Но самим операторам становится тяжелее. Не владеющие быстрой печатью вообще стараются просто кидать номер телефона, не создавая чата. Год назад ситуация по он-лайну была ровно в два раза лучше.
По моей статистике на одного оператора: В день - 300 приглашений (3-5 часов за компом). Из них - 5 консультаций. То есть приблизительно 5 осмысленных разговоров в день. И кто-то один изъявляет желание с Вами работать. Но дойти до нас по разным причинам не может. В переводе со "слова на дело" за 2 месяца (около 40 сеансов работы) найдется 1 Клиент. Клиент, который идет на договор, осознает стоимость услуг, предпочитает именно Вас.
Какова получается себестоимость одного такого клиента? Выше/ниже остальных источников?
Да, и еще одно наблюдение. Даже самый малюсенький самодельный сайтик, имея обратную связь, дает то же самое количество клиентов, что выцарапывается с он-лайна на сайте АН.
Какова получается себестоимость одного такого клиента? Выше/ниже остальных источников?
Себестоимость Клиента с он-лайн - два месяца всего домашнего времени. Как пришел домой, так и засел за Комп. Но - оплата за одного оператора в месяц по он-лайну - около 500 рублей - платит АН, конечно.
Все, что я написала выше, - это для продаж. А вот для аренды - у нас она благодаря он-лайну просто расцвела. Если сайт арендный - он-лайн для него бесценен.
Последний раз редактировалось Елена Чижова 19.11.11, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Какова получается себестоимость одного такого клиента? Выше/ниже остальных источников?
Не выше, не ниже... просто это дополнительный источник клиентов. В течение дня (в рабочее время) не каждый посетитель сайта может позволить себе позвонить и проконсультироваться, а переписка с консультантом не мешает окружающим его коллегам ) Удобно это и для тех, кто может проконсультироваться только в нерабочее (например, ночное) время, когда невозможны реальные (а не виртуальные) консультации.
Себестоимость Клиента с он-лайн - два месяца всего домашнего времени. Как пришел домой, так и засел за Комп. Но - оплата за одного оператора в месяц по он-лайну - около 500 рублей - платит АН, конечно.
Здесь не совсем понятно. Имеется ввиду, что 500 рублей это абонентская плата за сам сервис?
С трудом представляю подобное в формате работы одного агента. Толи показы делать, толи за компом сидеть. Но скорее интересно, как это реализовано в агентствах, где привлечение трафика на сайт потоковое. Дежурный агент принимает звонки и по совместительству общается в чате? Или выделяется отдельный постоянный человек? Если второй вариант, то стоимость уже далеко не 500 рублей в месяц.
Да, и еще одно наблюдение. Даже самый малюсенький самодельный сайтик, имея обратную связь, дает то же самое количество клиентов, что выцарапывается с он-лайна на сайте АН.
Все-таки количество клиентов характеризуется не только/не столько "размером" сайтика, сколько количеством его целевых посетителей Конверсия же в определенных ситуациях остается примерно одинаковой. Тут согласен.