Онлайн-консультанты. 42 / 2551

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 нояб. 2011
Кирилл писал(а):
Эльвира Дадашева писал(а):
те посетители, которые им пользуются, очень благодарят за удобство и оперативность...

А становятся ли они реальными клиентами в своей массе? Или являются лишь сборщиками информации бесплатной о том что да как?

Становятся.
По моей статистике на одного оператора:
В день - 300 приглашений (3-5 часов за компом).
Из них - 5 консультаций.
То есть приблизительно 5 осмысленных разговоров в день.
И кто-то один изъявляет желание с Вами работать.
Но дойти до нас по разным причинам не может.
В переводе со "слова на дело" за 2 месяца (около 40 сеансов работы) найдется 1 Клиент.
Клиент, который идет на договор, осознает стоимость услуг, предпочитает именно Вас.

Если в АН много операторов по этой системе, то продуктивно.
Но самим операторам становится тяжелее.
Не владеющие быстрой печатью вообще стараются просто кидать номер телефона, не создавая чата.
Год назад ситуация по он-лайну была ровно в два раза лучше.
19 нояб. 2011
Елена Чижова писал(а):
По моей статистике на одного оператора:
В день - 300 приглашений (3-5 часов за компом).
Из них - 5 консультаций.
То есть приблизительно 5 осмысленных разговоров в день.
И кто-то один изъявляет желание с Вами работать.
Но дойти до нас по разным причинам не может.
В переводе со "слова на дело" за 2 месяца (около 40 сеансов работы) найдется 1 Клиент.
Клиент, который идет на договор, осознает стоимость услуг, предпочитает именно Вас.

Какова получается себестоимость одного такого клиента? Выше/ниже остальных источников?
19 нояб. 2011
Да, и еще одно наблюдение.
Даже самый малюсенький самодельный сайтик, имея обратную связь, дает то же самое количество клиентов, что выцарапывается с он-лайна на сайте АН.
19 нояб. 2011
Кирилл писал(а):
Какова получается себестоимость одного такого клиента? Выше/ниже остальных источников?

Себестоимость Клиента с он-лайн - два месяца всего домашнего времени.
Как пришел домой, так и засел за Комп.
Но - оплата за одного оператора в месяц по он-лайну - около 500 рублей - платит АН, конечно.

Сайт - я плачу примерно 500 рублей в полгода.
19 нояб. 2011
Все, что я написала выше, - это для продаж.
А вот для аренды - у нас она благодаря он-лайну просто расцвела.
Если сайт арендный - он-лайн для него бесценен.
Последний раз редактировалось Елена Чижова 19.11.11, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
19 нояб. 2011
Кирилл писал(а):
Какова получается себестоимость одного такого клиента? Выше/ниже остальных источников?

Не выше, не ниже... просто это дополнительный источник клиентов.
В течение дня (в рабочее время) не каждый посетитель сайта может позволить себе позвонить и проконсультироваться, а переписка с консультантом не мешает окружающим его коллегам :D )
Удобно это и для тех, кто может проконсультироваться только в нерабочее (например, ночное) время, когда невозможны реальные (а не виртуальные) консультации.
"Финанс Недвижимость" внешняя ссылка
19 нояб. 2011
Елена Чижова писал(а):
Себестоимость Клиента с он-лайн - два месяца всего домашнего времени.
Как пришел домой, так и засел за Комп.
Но - оплата за одного оператора в месяц по он-лайну - около 500 рублей - платит АН, конечно.


Здесь не совсем понятно. Имеется ввиду, что 500 рублей это абонентская плата за сам сервис?

С трудом представляю подобное в формате работы одного агента. Толи показы делать, толи за компом сидеть.
Но скорее интересно, как это реализовано в агентствах, где привлечение трафика на сайт потоковое.
Дежурный агент принимает звонки и по совместительству общается в чате?
Или выделяется отдельный постоянный человек?
Если второй вариант, то стоимость уже далеко не 500 рублей в месяц.
19 нояб. 2011
Елена Чижова писал(а):
Да, и еще одно наблюдение.
Даже самый малюсенький самодельный сайтик, имея обратную связь, дает то же самое количество клиентов, что выцарапывается с он-лайна на сайте АН.

Все-таки количество клиентов характеризуется не только/не столько "размером" сайтика, сколько количеством его целевых посетителей :)
Конверсия же в определенных ситуациях остается примерно одинаковой. Тут согласен.
19 нояб. 2011
Дежурный агент принимает звонки и по совместительству общается в чате
"Финанс Недвижимость" внешняя ссылка
19 нояб. 2011
Эльвира, у Вас только Дежурный находится в он-лайне?
То есть у Вас система с одним оператором?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя